Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:07
4187
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Сильный перевес баланса. Хаос и Природа неиграбельны


1|2

АвторСильный перевес баланса. Хаос и Природа неиграбельны
Согласно статистике последних турниров, начиная с 18го уровня, единственный кто хоть что-то способен показать в магическом чистом билде - это ТЭ хаосы за счет центроперк с +50% урона. Их средний процент побед колеблется в районе 40%. Речь идет об остальных, а их очень очень много (классика маг, альт. маг от хаоса, гном-хаос, классика маг - природа, СЭ - природа, РС - природа, демон - хаос)

В свете же еще и того, что в игру введено множество боевых артефактов, усиливающих урон для стрелков по сравнению с гос. оригиналами (меч холода, кинжал пламени), халявная удача с амулета, огромные разгоны ини от гильдий и артефактов, магическими билдами играть невозможно. Несчастных хаосников и природников без всяких натуг и проблем сносит половина фракций в ЗАЩИТНЫХ характеристиках. Где же хваленый КНБ? Еще понятно, если бы это происходило от фракций с 50+ атакой, улет в одну калитку. Но хаосников раскладывают чуваки с 60+ защитой и не морщатся. Завершающим гвоздем в крышку гроба являются альт. Некра и альт. мага, что особенно забавно, убивающие любой другой хаос с 100% шансом.

Классический маг хаос имеет на 18+ практически 0% побед. Гнома хаоса не существует в принципе. Демон хаос используется только в КБО. Альт от чистого хаоса показывает % побед ниже гибрида на прожиг в разы и может пилить ток других хаосов. Природа, и так была не особо в почете и только маги когда-то много лет назад против нескольких фракций показывали результаты... Сейчас же Маги, Эльфы и РС природники вымерли раз и навсегда.

Хваленое разнообразие? Или просто тупо уклон баланса в боевку где меряться письками - у кого ини выше прокачана и удача сверкнула на основном стеке?

Просьба администрации обратить внимание на существующий перекос.

1) Добавить в перки гномам "чародейство" В противном случае не понятно, на кой там вообще ветка хаоса, чтобы тупо наполнить колесо?
2) Компенсировать резко растущую на 18+ уровнях от гильдий и кинжала пламени/клевера фортуны/лука света инициативу магам в виде доп. ини для героя на магические артефакты.
3) Исправить формулу призыва элементалей, чтобы на высоких уровнях их призывалось минимум в 2 раза больше. Если чистый хаос не способен убивать чуваков с 60+ дефом, природник с кучкой элементалей-инвалидов и подавно царапается о таких оппонентов.
4) Ввести уже 5ю ШМ.
4) Ввести уже 5ю ШМ.
только вот 5 шм не особо на руку хаосу будет

точечный каст вместо молнии только получат, но зато световики смогут поднимать армию, а тьма сможет выводит с дефа армию хаосника за счёт гипноза

альты со 100% победами над хаосом и 0 донат артов для хаосов вот проблема(
для VgameR:
по мне так одна из главных проблем - что хаос уже давно не поспевает за большими ини и БД на высоких уровнях. Войска ходят по 2-3 раза нередко, а хаос ток раз пукнет, да еще и задеть может 1-2 стека. если не рак напротив. Но в случае перехода в режим - на поле один мощных, но мобильный стек, 5я ШМ была бы очень кстати. Эмплоуз или Близард в точку с разрушением защиты для того же альт. мага - идеально.

Нужно на кольца добавить по 3-5% ини герою в юву. Или новые донат арты для хаоса, свиток и посоха с аналогичным суффиксом.
Так раньше в 2012 году ныли всё время - засилье хаоса, засилье хаоса... вот и получили.
Теперь засилье дефа(Спасибо минибалансам, увеличившим армию героев на 50%).
А если серьезно, то самое простое - это ввести Пирокинез - сразу всех деферов меньше станет. ИХМО.
Эмплоуз или Близард в точку с разрушением защиты для того же альт. мага - идеально.
Ага) + еще и будет востребован перк "Повелитель холода", а то им сейчас только бырбомагом можно баловаться норм)
Или новые донат артывот донат арты ведь тоже большая беда.они нарушили баланс гос артов в перевес в ихнюю сторону.плюха нужна но арты должны быть не гос.
Ввели кучу альтов заточенных под хаос.Получается камень ножницы бумага. Тока бумагу убрали.И пошел перекос в сторону деферов.Контрить их не кому.
Ввод 5 шм не решит проблему полностью.
Нужно на кольца добавить по 3-5% ини герою в юву.хорошо тут надо формулу урона увеличить.
на 18-м с кх неплохо себя маг-классик будет чувствовать. отставание в статах компенсируют гильды, которые эти свободные статы дают - ГИ, ГС, ГТ.
но вообще проблема есть - у хаосов дпс растет гораздо медленнее на старших уровнях - у них уже взят весь хаос и чара, и как правило образование. больше наращивать урон и скорость каста нельзя, что очень плохо. и даже деф нарастить не получится, из-за отс дефоперков.
Ага неиграбельный хаос, прямого тэ с 45+ дефа хрен пробьешь, а урона там не особо снизилось из-за того что кольца не магические, а деферские.
природу смысла нету поднимать, ей все равно никто играть не будет, только нпс усилит и будет еще больше дефобоев по 2 часа
Ага неиграбельный хаос, прямого тэ с 45+ дефа хрен пробьешь, а урона там не особо снизилось из-за того что кольца не магические, а деферские.
природу смысла нету поднимать, ей все равно никто играть не будет, только нпс усилит и будет еще больше дефобоев по 2 часа

слепой чтоль?
я их в первом посту и обособил

если поднять магические билды из задницы, а после скорректировать мясо самих ТЭ, никто от этого не умрет.
Играл турнир в основном магом-хаосом (14лвл) - особых проблем не заметил. Да, 100% там не сделаешь, но КХ очень неплохо зашли: они стали обязательными для всех сильных игроков, а значит по сравнению с теми же глазами дракона - они дают -2атаки и -4ини. Как на 18+ - не знаю, не играл)
Как на 18+ - не знаю, не играл)

Знаю, что оффтоп. Просто поделился впечатлениями:)
но КХ очень неплохо зашли: они стали обязательными для всех сильных игроков, а значит по сравнению с теми же глазами дракона - они дают -2атаки и -4ини. Как на 18+ - не знаю, не играл)
на 18 уровне КХ дает -1 атаку, +4 защиты и +6% пробива, по сравнению с госовским аналогом
Донат не решает в игре, нет нет нет.

Играл турнир в основном магом-хаосом (14лвл) - особых проблем не заметил

за последние 3 малых турнира на 18-19 уровнях
у магов-хаосов 4 победы из 35 боев
маги природники 0 побед из 0 боев (причина неиграбельность после порезки природы)
Маги свето-бобро вариации - 0 побед из 4 боев
на 18-20 уровнях
побед у демонов-хаосников 15 из 68 боев (меньше 25%)
гномов хаосников 0 побед из 0 боев (неиграбельно)
РС природники 0 побед из 0 боев (вероятно, неиграбельно)
НПС природники % побед около 50 (за счет быстрого реса, о чем и говорилось в первом посту - высокая инициатива героя позволяет хоть что-то делать на поле боя)
В дополнение не забываем, что из чистых магических билдов существуют еще Тьмушные травильщики с неиграбельной формулой отравления.

Когда-то я проводил эксперименты и даже получалось достигать против некоторых фракций побед классическим некромантом травильщиком. С тех пор армии противников выросли, артефакты стали наносить больше урона и давать больше инициативы, а магия не изменилась. Так что тоже неиграбельны.

А так был бы потенциал у ДТ-мага (куча искуссок, берсерк от героя + отравление, сказка)
Или от рыцаря с глухой обороной и ядом с кучей латников.
на 18 уровне КХ дает -1 атаку, +4 защиты и +6% пробива, по сравнению с госовским аналогом
Донат не решает в игре, нет нет нет.


То есть 2 КХ дают атакерам -2 атаки, а хаосу, который дефается - взамен 2-х магоколец на 6 маг статов - 12статов в защиту и дополнительно 3-4 стата от обороны, в которой хаос всегда сидит. То есть хаос относительно атакера получает 17-18 статов обороны взамен на 6 статов магии. Даже с учетом большей ценности маг.стат, это очень выгодный размен, и в некоторой степени компенсирует доп.урон стрелкам от донатоартов, пусть и не полностью.
для yakman:
и толку от этих колец хаоса магу?
они после этого магией царапаются и не могут убить тонны инициативного мяса (потеря 4 СМ и 2 знаний, что надо компенсировать за счет СМ. А потеря 1 СМ стата сильнее аукается), потерявшего пару атаки, но получившие меч холода, кинжал пламени (суммарно до +20% урона, ини), удачу от клевера.
потерявшего пару атаки

Относительно мага с КХ - 17-18 статов атаки теряется. А это приблизительно соответствует снижению урона на 40-45%.

суммарно до +20% урона, ини
Для ближнего боя - кинжал+меч дают 15% бонуса, а гос - 10%, то есть выигрыш всего в 5%, для стрелков - 15%.

Ясно, что все равно хаос получает очень много доп.защиты.

Теперь по поводу СМ - при расчетной 40 СМ от потери 6 СМ урон уменьшается примерно на 15%. Много, конечно, но стрелки обычно довольно тонкие, и все равно падают быстро, а против милишников у нас в итоге под 40% защиты, что гораздо круче, чем потеря 15% урона от магии.
Как на 18+ - не знаю, не играл)
предлагаю сначала узнать, потом писать)
для Gradient:

Цифры постом выше. Вроде нигде не ошибся. Конечно, тут есть нюансы, типа МР, который прожигает и СВ, которые отжираются кровью, но в целом видно, что КХ неплохи для хаоса и компенсируют бонусы атакерам от остальных артов.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM