Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:40
3006
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 149. Шерлок Холмс. Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторМафия 149. Шерлок Холмс. Регистрация.
Житель Лондона
Статус: положительный.

Шерлок Холмс
АС1: выбирает игрока, узнает его роль (не статус).
АС2: выбирает игрока, если это Мориарти, то убивает его и выбывает из игры на 3 хода (пока Холмс выбыл, на него не работают никакие АС, и сам он не может использовать ни одну АС).
АС3: может получить копию чека Мальчишки с Бейкер-стрит за этот ход.
ПС2: со второго хода знает Уотсона.
Статус: положительный.

Джон Уотсон (Ватсон)
АС1: выбирает игрока, лечит его, дважды одного и того же лечить нельзя.
АС2: выбирает игрока, если его бьют, то убивает убийцу и умирает сам.
ПС1: со второго хода знает Холмса.
Статус: положительный.

Лестрейд (каждый ход одна доп. анонимка с особой пометкой "Объявление полиции")
АС1: выбирает игрока, узнает его статус.
АС2: может заблокировать игрока на 1 ход. Дважды за игру одного игрока нельзя.
Статус: положительный.

Мальчик с Бейкер-стрит
АС1: выбирает игрока, узнает, куда он ходил и кто ходил к нему.
Статус: положительный.

Майкрофт Холмс
ПС1: если Холмса убивают, получает его АС1.
ПС2: со второго хода знает Холмса.
Статус: положительный.

Мафия (есть ком. килл, по умолчанию на КК ходят от самой нижней к самой верхней роли, по желанию мафия может отправить на КК кого-то конкретного. Мориарти на КК ходить не может):

Джеймс Мориарти
АС1: в первом ходу выбирает игроков на роль Морана, Брауна и Контрактника.
АС2: подменяет роль, которую покажут в чеке Холмса и в резах. Не больше двух ролей одновременно. Если выбирает третью роль, может выбрать, какая из старых шаманок спадет.
АС3: АС двухвариантная, для срабатывания надо выбрать вариант, исполнителя и цель:
1. Шантаж на убийство: выбранный исполнитель убивает цель и умирает сам.
2. Заказ на убийство: выбранный исполнитель убивает цель.
При использовании АС Мориарти можно отследить детективом. АС можно использовать раз в два хода. Вариант "Шантаж на убийство" имеет ограничение - если исполнитель активка, то ничего не происходит, но Мориарти снова надо ждать 2 хода до активации АС.
ПС1: на первом ходу может использовать только АС1, в дальнейшем может юзать остальные две АС одновременно.
ПС2: если остается последним, АС3 можно использовать каждый ход.
Статус: отрицательный.

Себастьян Моран
АС1: выбирает игрока, блокирует его АС на 1 ход. Одну цель подряд нельзя.
ПС1: перенаправляет на себя все АС, использованные на Мориарти, кроме АС2 Холмса. ПС начинает работать после смерти Контрактника. Если Контрактник заблокирован, ПС не начнет работать.
Статус: отрицательный.

Джон Браун
АС1: меняет статус выбранной цели. На положительный на один ход, на отрицательный на два хода. Одну цель подряд нельзя.
АС2: выбирает игрока, заставляет проголосовать так, как он хочет. Использование этой АС не отслеживается Мальчиком.
Статус: отрицательный.

Контрактник из Долины Ужаса
ПС1: все АС, использованные в Мафию, приходят в него, кроме АС1 Холмса.
Статус: отрицательный.

Нейтралы:

Джек-Потрошитель (может использовать дополнительную анонимку с особой пометкой "Послание Джека-Потрошителя")
АС1: выбирает игрока, убивает его.
АС2: устраивает массовую панику в Лондоне. Все АС, кроме его и КК Мафии, не проходят, горожане сажают случайного игрока (Джека посадить не могут).
ПС1: может использовать обе АС одновременно.
Статус: отрицательный.

Ирэн Адлер
АС1: выбирает игрока, обольщает его. Выбранная цель получает отрицательный статус (если его у нее уже не было), а в имени роли в начале появляется прилагательное "обольщенный" (например, "обольщенный Житель Лондона"). Не может обольстить более двух одновременно, при выборе третьей цели с первой спадает обольщение. После обольщения получает чек с ролью цели, а цель получает уведомление, что ее обольстили.
АС2: если выбранная цель - активка, может взять одну из ее АС или ПС на выбор.
ПС1: не может использовать АС1 на любого члена Мафии, пока жив Мориарти. А также на Холмса и Мальчика. При попытке использования АС на эти роли ничего не произойдет.
Третий нейтрал:

Генри Блэквуд
АС1: выбирает двух игроков, получает заряды от их голосов по следующей схеме: 1 голос = 0,5 заряда. Если выбранные игроки голосуют в разные цели, он получает вдвое больше зарядов. Если один либо оба игрока голосуют в не судить, не получает зарядов. АС нуждается в постоянном обновлении - даже если выбранные игроки не меняются, каждый ход игрок должен снова отправлять их ники в качестве целей АС. Не может накопить больше 4-х голосов.
ПС1: если его вешают (но не убивают), то выживает. В резах будет отмечен как один из трупов, голосовать или отправлять анонимки не сможет, правила КЧМ на него будут распространяться, отправка АС/голоса/пушки в него будет считаться отправкой впустую, но он все еще сможет использовать АС1. При этом, все накопленные до посадки заряды уходят. Как только любая из его целей становится целью любой АС (включая ком. килл), либо любого голоса, он снова становится "живым". В режиме смерти он не может накопить больше 3-х голосов. Если он остается последней активкой и его вешают, то ПС не срабатывает. ПС одноразовая.
Статус: положительный.
И, наконец, правила, взяты из 148-й мафии плюс один, особый пункт №14:
1) Возможно использовать "не судить" в любой ход.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов сядут оба.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решаю по своему усмотрению
9) Выбывшим чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) При посадке АС не проходят. Когда остается последний маф и его сажают, маф. кил не проходит.
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена.
14) В первом ходу работает только АС1 Мориарти. Все остальные АС НЕ работают (голосовалка работает, КК Мафии нету).
Отдельно подчеркну фишку сета, если кто-то не сообразил - Мафия не набирается рандомом. Рандомом выбирается только Мориарти. Всех остальных выбирает уже он, на первом ходу. АС2: устраивает массовую панику в Лондоне. Все АС, кроме его и КК Мафии, не проходят, горожане сажают случайного игрока (Джека посадить не могут) - забыл поменять старую копипасту, сажают не случайного, а второго по голосам на предыдущем ходу. Т. е., допустим, все голосуют в мафа, кроме пары челов, которые из вредности голосуют друг в друга. На след. ходу Джек юзает свою АС2 и оба вредных чела сажаются по равенству голосов (если голосов четное кол-во, если нечетное, то тут да, таки рандомно одного из двух сажают).
И, чуть не забыл, время сдачи ходов - до 10:00 _утра_. Именно утра, не вечера.
Ирэн Адлер - при копипасте куда-то пропал статус. Разумеется, он отрицательный.
Список записавшихся открыт:
1. Мантихора.
запись
дважды одного и того же лечить нельзя - *дважды ПОДРЯД одного и того-же, разумеется -_-.
+
До начала игры свою роль знает мориарти , выбирает себе команду и только потом рандом остальных ролей или как?
запись
Запись)
До начала игры свою роль знает мориарти , выбирает себе команду и только потом рандом остальных ролей или как? - Первый ход - все получают роли, но Морана, Брауна и Контрактника как-бы нет в сете. В этот ход Мориарти должен выбрать себе команду (поэтому все АС не работают, впрочем первый ход все-равно обычно бодяга :) ), и тогда по такой схеме: если Мориарти попадает в МЖ, то МЖ получает выбранную им роль. Лишний МЖ просто исчезает. Если Мориарти попадает в активку, та получает выбранную им роль. Освободившаяся роль по рандому кидается одному из МЖ. Тем самым, со второго хода, собственно, начнется полноценная игра (как вариант, можно первый ход сделать урезанным - никаких голосов и АС, тупо где-то за час Мориарти выбирает себе партнеров и сразу идет второй ход, уже нормальной длительности. Но для этого надо, что-бы онлайн Мориарти совпал с моим...).
А не проще роди распределить после того как мориарти выберет команду и первый ход будет полноценный
А не проще роди распределить после того как мориарти выберет команду и первый ход будет полноценный - по-моему, палево по онлайну будет. Смотри - допустим, я закрываю регу, рандом выбирает Мориарти, я ему отписываю... а Мориарти заходит только где-то ближе к вечеру. Я, соответственно, вечером уже офф, прихожу на след. утро и только тогда раздаю остальные роли и запускаю игру. По сравнению с мини-первым ходом у получившейся картины два минуса:
1. Смекалистые игроки (а-ля Каниса) могут чисто по онлайну вычислить немалый кластер игроков, которые не могут быть Мориарти. Просто потому, что они были в игре утром.
2. Весь день уходит впустую, ни обсуждений, ни планов, ничего. ИМХО, уж лучше пусть будет стандартный первоходовский флуд.
-----------------------------------------------
Разумеется, может получится и наоборот - Мориарти окажется в игре ровно утром, сразу выберет команду и игра пойдет. Но, тогда пункт 1 станет еще больше - что-то мне кажется, что большая часть игроков не будет онлайн утром, а следовательно, еще до старта игры смекалистые смогут составить здоровенный ватч-список тех, кто точно не Мориарти.
Запись.
-Ватсон, вы что случайно наступили в дерьмо?
-На этот раз ваш дедуктивный метод подвёл вас, Холмс: я специально в него наступил...

Запись.
Регистрация - Lizz.

Я рыцарь.
записьпись
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM