Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:46
4234
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Игровая механика - диагноз по интервью


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИгровая механика - диагноз по интервью
Стенограмму не видел, как и не присутствовал 1 июня в 16 часов, но послушал запись после, потратив на это много часов жизни. Что можно узнать о грядущих изменениях в механике.

- Скорейший ап умелки до 13 уровня, который будет давать всего пару статов и скромный ап фрак. умелки. Чем это грозит монофракам в PvP. Если вы 12я умелка, ваш против под зельем имеет 11ю умелку. Если вы будете 13й, вы получите +2 стата. Ваш противник получит 12ю умелку под зельем и соответственно 5 статов и 2 ини.
Есть ли смысл получать 13ж умелку? Не вижу, в PvP она будет мне только вредить, так как далеко не все ходят монофраками в турниры по причине перекосов баланса на хаях.

- Ап уровня до 22. Тут все понятно. Хаи в пролете в любом варианте, контента нету и потому сидеть на 21 и ждать 95% экспофобов сервера, которые маму родную продадут, лишь бы не получить лишнюю тысячу опыта, бессмысленно. Так что пускай будет 22й!

- Альт. гнома. Неизвестна направленность альта, но при этом заявляется, что скоро он выйдет. Админ спросил о вариантах магического альта. гнома, которые были бы интересны для игрока - читай чтобы если он был хаосником или природником, то не сидел в углу и не жакал оборону. Как вариант - могу лишь предложить концепт на основании того, что половина существ альта из оригинала имеют различные огненные абилки. Можно играть на этом, дав возможность фрак умелкой отрядам накладывать метку огня на вражеские отряды с определенным шансом на 1-2 хода исключительно при атакующих действиях. Тогда дедули, громы и драконы с героем (шар, огненная стена) получат бонусы в бою. Также можно фрак. умелкой усилить эти два заклинания и выдать огненный шар для альта на уровни ниже 10 (возможно с урезанной формулой урона). Предложений можно сделать море. Вопрос только где - в ИИП банят абсолютно за все, Ошибки и Сбои - не профильная ветка. В творчестве?)

- Перки. Админ заявил, что хочет собрать статистику по веткам перков, которые совершенно не используются в игре и впоследствии изменить их цену. Также сделать так, чтобы определенные перки стоили в ветке дешевле или дороже чем сама ветка (чтобы брать их на сдачу). Скромно укажу список Админу заранее, чтобы он не парился со статистикой:
1) ветка природы у всех фракций, кроме альта.некра. Единственное применение - основы природы для фантома на охоте. Причина - отсутствие множества заклинаний из оригинала, 5й шм с важными фениксами и небесным щитом, перков и давняя порезка элементалей. Отсутствие ветки чародейства у тех, у кого есть природа - без нее невозможно создать играбельный магичекий билд на природе.
2) ветка хаоса у гнома. Причина та же - отсутствие ветки чародейства
3) ветка света у магов на старших уровнях и выше. Причина - очень дорогая и отсутствие боевых стеков, способных вносить урон по большому количеству мяса на 14+ уровнях (в основном растут гарги с вилкой урона 1-2)

- 5я ШМ. Вопрос о ней задается много лет, на каждом интервью. В очередном интервью ответа на срок введения не получен, так что ждем еще год до следующего интервью, чтобы по традиции задать этот вопрос)

- Акционные арты на магов. Не появятся, так как тяжело балансить хаос. Возможно будут на баферов/дебаферов

- Гос. Арты в магаз. Причина понятна - половина слотов артов занимаются донаты, которые надо искать на рынке, форуме или чате. Которые превосходят гос. стандарт очень сильно. Возможно появятся новые, хоть как-то конкурирующие с донатом, в ассортименте магазина. Заодно админ признал, что кольцо холода - косячок.

- ГВ и ГРж. Будет переделана в пользу исчезновения сильного динамического ползунка. С возможностью обнулять задранность истечением суток. Хорошая новость. Переделаны также караваны под классы и альт. классы.

- ГН - вероятен исход пересмотра количества заданий монстров в лучшую сторону. За счет порезки набегов, кек.

- Будут недели всего и вся. Пожалуй лучшая новость. Недели с боевыми задачами и изменениями механик, новых видов боев и тд. Остается только ждать.
Также объявлено, что порезка КД-хаоса имеет, возможно, временный характер. Ждут предложений по другим вариантам решения проблемы. Но все упирается опять же в то, что негде. Предложение я оформил сразу же в ИИП, но был послан баном восояси.


Возможно когда-то ИИП переделают, добавив плюсики/минсы к идеям, чтобы создавать топ. Также Дейли может начать поиск активистов, которые будут отбирать 10 топ идей месяца и направлять админу, как это делалось когда-то давно.
пофиг
Вангую шо пара статов это не буквально два стата.
- Ап уровня до 22. Тут все понятно. Хаи в пролете в любом варианте, контента нету и потому сидеть на 21 и ждать 95% экспофобов сервера, которые маму родную продадут, лишь бы не получить лишнюю тысячу опыта, бессмысленно. Так что пускай будет 22й!


ващет среди 21ых был опрос

эти недалекие люди проголосовали за

так что это их решение.
ващет среди 21ых был опрос

эти недалекие люди проголосовали за

так что это их решение.

я в курсе
я просто объяснил причину их решения. Она очевидна - на 21 никто не хочет в основном идти, и ждать равноуровненного контента бессмысленно. Его нету. Так что 22 уровень - больше перков и прочей чепухи, почему нет?)
Упомянул многое, но забыл упомянуть предстоящий портал.
Упомянул многое, но забыл упомянуть предстоящий портал.

это не изменение в механике. Это очередной ивент без изменений в механике.
Акционные арты на магов. Не появятся, так как тяжело балансить хаос. видимо балансить хаос мясом удобней(
сложно добавить чуть скорости герою сильно имбующему хаосу.
Кваню в админы!
Если вы будете 13й, вы получите +2 стата. Ваш противник получит 12ю умелку под зельем и соответственно 5 статов и 2 ини.
Есть ли смысл получать 13ж умелку? Не вижу, в PvP она будет мне только вредить, так как далеко не все ходят монофраками в турниры по причине перекосов баланса на хаях.


Как было сказано на интервью - открыл по этому вопросу тему в ИИП - сразу получил бан, тему закрыли. Привет тем кого мы не обсуждаем, они на столько заняты выписыванием нам банов - что интервью админа раз в 2 года им слушать не когда.
Концепция налогов какая-то дикая.

Типа долбайте друг друга спамом.

При том что то что Клан может держать в ПВЕ, он в налоге удержать не в состоянии...

20-40% от силы должна быть налогвоая нагрузка.

И время оповещения более 2х часов.

как вариант разнести фазу захватов и фазу освобождения.

И Баг убивается и равенство в налогах между тем, кто 2 земли держит и 10.
Дык в ИИП активистов обезали набрать а смотров с ОиФа оттеда убрать.
Самое важное, что можно будет периодически создавать список вопросов, на которые будут развернутые ответы.


Типа почему не хотите сделать ремонт с переносом оставшейся прочки ( до 10%) в следующий цикл или сделать размод шмота.
ветка света у магов на старших уровнях и выше. Причина - очень дорогая ну и хорошо светомаги нафиг не сдались
да и маги явно не страдают от однообразия билдов
для Crag_Hack:
Можно про ремонт подробнее?
светомага хачу!

криллан нуп и апазорился
ну и хорошо светомаги нафиг не сдались

До появления воскрешения.

Оно с магическим зеркалом прикольно смотреться бу.
ну и хорошо светомаги нафиг не сдались
да и маги явно не страдают от однообразия билдов

у магов только один билд. Хаос
начиная с 18м уровня магом в PvP нету, их % побед там от 0 до 20. Уже много МТ подряд. Это за хаос. 0% за свет и природу.

С каждым минибалансом им накидывают пару гарг и арха, усиляют остальные фраки кучей боевого мяса, и добавляют в игру то кинжальчик, то кольца солнца, чтоб жизнь медом не казалась) И их % все падает и падает в анус небытия.
Если вы будете 13й, вы получите +2 стата. Ваш противник получит 12ю умелку под зельем и соответственно 5 статов и 2 ини.
Вот это не правильно!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM