HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
22:35, 5520 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Обсуждение игрового интерфейса
1|2|3

АвторОбсуждение игрового интерфейса
Долгих дней, герои и героини.

На волне возросшего интереса администрации к игре возникла идея создать тему в которой можно было обсудить игровой интерфейс и его недостатки.

По итогам обсуждения собрать общественное мнение в единую кучу и организовать тему в ИиП, где было бы разложено как, что и зачем нужно исправить тот или иной элемент интерфейса.

Начну со своего имхо:
Естественно многие идеи были неоднократно предложены, многие реализованы через скрипты. Некоторые из них слишком удобны для того что бы игнорировать возможность их интеграции в игровой процесс.

- Пресеты. Обнуление цены зелья забывчивости автоматически сделало его ненужным придатком. Перенести перераспределение статов во вкладку /skillwheel.php, добавить возможность создавать пресеты армии, смену замка в один клик. Манипуляции с зельем забывчивости и многоступенчатой сменой фракции-класса раздражают.
http://clip2net.com/clip/m248858/4ce9d-clip-49kb.png

- Таймеры. Наверное тема доброй сотни писем в ЛП. Почему администрация отказывается от идеи не раскидывать таймеры по нескольким вкладкам, а собрать все в одно удобное для игрока место остается загадкой. Нет, вы еще устроенны на шахту перейдите на страницу персонажа, что бы узнать когда снова можно тыркнуть код, нет тут не скажу, не видите, что у нас обед?
http://clip2net.com/clip/m248858/b2c3e-clip-21kb.png

- Рулетка. Да, один из популярных скриптов, который можно просто реализовать галочкой в настройках, позволяющий скрывать эту вкладку.

- Передача артов пачкой. На носу КВ и нужно передать 10 слотов другому персонажу, не накосячить с ценой, количеством боев? Почему бы не превратить ГВД из теста на APM в пошаговую стратегию какой она и была задумана?
http://clip2net.com/clip/m248858/4e116-clip-6kb.png

- ГС и ГИ. Зачем ссылки на них существуют только в качестве флеш-элементов для меня загадка. От дублирования в списке "Битвы" и возможности настроить знак-оповещалку при не отыгранных битвах ГС никому хуже не станет.

- Вкладка "дома" на карте. Не более, чем запутывающий элемент. Если главная сложность квестов в том, что бы их найти - это плохой дизайн. Сюда же отнесу вопрос почему благо Абу находится в магазине, а лицензия О/МО там, где ее точно не найдут (при этом она совсем не требует от игрока нахождения в столице).

Так как в БК не состою и у руководящих должностей никогда не был, очень хочется узнать мнение об интерфейсе складов и клан-менеджмента, организации КВ.

PS. Нет, не ИиП. Прежде чем создать адекватную, читабельную тему, охватывающую максимальное количество интересов ее необходимо обсудить.
закроют
Книгу на хоткей тоже никогда не назначат не заморачивайся)
Нагрузка интерфейса не нужна. Говорили на интервью про это.
закроют
Возможно, хотя странно, ведь админ сам просил генерировать годные идеи.

не заморачивайся)
Хотя бы раз нужно попробовать, угрюмые посты в стиле админ убивает игру без всякой инициативы от пишущего я всегда успею состряпать

Strikert, конечно, нужна разгрузка.
Поубирать все лишнее к чертям.
Соглашусь только с тем, что зелье забвения как рудимент стоит убрать, а все остальное, мне. например, не мешает.
Т.е. это задачи не первостепенной важности
Вкладка "дома" на карте. Не более, чем запутывающий элемент. Если главная сложность квестов в том, что бы их найти - это плохой дизайн. Сюда же отнесу вопрос почему благо Абу находится в магазине, а лицензия О/МО там, где ее точно не найдут (при этом она совсем не требует от игрока нахождения в столице). абсолютно согласен
пока расходы превышают доходы, то какое мне дело до интефейся и прочих "штучок"?
Так игра работает на лайт требованиях к делезу- хоть с пк играй, хоть с телефона. Некоторые из твоих предложений могут похерить сей лайтовый интерфейс,а оно никому не нужно,ТС
Очень напрягает, что для покупки любого зелья, необходимо место в инвентаре. Хотя некоторые даже места не занимают (восстановления например).
Ну и смена фракций тоже очень запарна, зайти в замок, выбрать фраку, потом только альт нащелкать..
Почему бы не прикрутить это как и билды в такой вид https://pp.userapi.com/c638729/v638729718/5cf69/-b5TukRQUg8.jpg ?
Нагрузка интерфейса не нужна. Говорили на интервью про это.
Разве это сложно?
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001579/335-1f798d62.jpg
Есть замечательное правило, которое используют в других играх. Если администрация считает, что интерфейс будет перегружен, можно сделать доп. вкладку настроек и по умолчанию скрыть сложные элементы. Новички не испугаются и, скорее всего, даже не найдут эти доп. настройки. А опытные игроки не будут устанавливать множество скриптов.

- Таймеры.
Таймеры делают это больше похожим на работу, чем на игру)

- ГС и ГИ.
Опросы показали, что в быстрых ссылках у многих есть ГС, поэтому актуально.
Спасибо за полезную тему. Добавлю от себя.

- Вынос компаний, квестов и гильдии стражей на видное место. А не прятать их милипиздрическими кружочками на карте.

- Главная страница игрока должна быть его замком. На нем активными элементами набор армии, перки, выход в бой на охоту, гн, турнир или пвп арену.
пока расходы превышают доходы
Пишите, ибо читают.

Т.е. это задачи не первостепенной важности
А что задачи первостепенной важности? Баланс? Ну он как ремонт, не останавливается. ПсБ - потихоньку чинят.

We Do Not Sow, что бы сменить фракцию на телефоне и поменять армию нужно открыть кучу ненужных флеш элементов, что бы зайти в ГС или ГИ нужно открыть флеш-элементы. Идея не в усложнении интерфейса, а в упрощении.
хоть с телефона
Ну не троль ты
Мне вот интересно, а каких-то глобальных изменений интерфейса не планируется вообще? Ну типа 3d фигурки и т.п.
- Вкладка "дома" на карте. Не более, чем запутывающий элемент.
Не думал об этом, но действительно. Можно сделать общую страницу всех гильдий с иконками, с которой можно легко перейти на представительство любой гильдии.
red-ant, я, если честно не знаю, каким образом мне узнать когда можно пить лак из таверны, это же не часть "работы"
И серьезно во времена youtube канала основной массой писем было - "что это за таймеры?", "а как ты модифицировал клиент, что бы показывало сколько до охоты" итд. Таких писем не один десяток, значит это удобно, значит это нужно.
Таймеры делают это больше похожим на работу, чем на игру)
Так для этого надо их вообще убирать. А пока приходится со скриптом играть, ибо без него крайне неудобно и непонятно. Новичков так же может отпугнуть необходимость кучу левой фигни ставить. С телефона так ваще мрак.
Зачем добавлять таймеры, когда можно убрать кулдаун на гильдии (не считая гр)?
Тема признана соответствующей общеигровым интересам. Обсуждение можно продолжить.

Так как в БК не состою и у руководящих должностей никогда не был, очень хочется узнать мнение об интерфейсе складов и клан-менеджмента, организации КВ.


Аналогичный вопрос к кузнецам, может есть какие-то маленькие раздражающие элементы?

можно убрать кулдаун на гильдии
Можно, но это тема для отдельного разговора :)
1|2|3
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru