Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:47
4758
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Альт. гном - концепт, основанный на магии огня


1|2|3|4

АвторАльт. гном - концепт, основанный на магии огня
В интервью был поднят вопрос концепта гнома на основе магии, который отличался бы от стандартной тактики хаоситов: деф + каст.

Попробую предложить концепт, предполагающий агрессивную игру за альт с максимальной синергией с их абилками, фракционным умением и магией огня.

--------За основу беру их лор, как фанатов Арката (огненной фигни из героев 5) и абилки альт. гномов из оригинала. Если кто забыл,
а) то альт жрецы теряют перекрестный удар, огненную стену. Получают огненный шар.
б) Эрлы - существует две вариации, обе завязаны на магии огня. Первая при ударе отправляет в сторону цели и всех, кто стоит сзади, огненную волну в форме конуса (чем дальше конус, тем меньше урон) (сложная реализация). Второй - раз в бой может атаковать любую цель усиленным на 20% ударом и повесить на нее Метку огня, как у жрецов.
в) Драконы теряют щит и получают возможность при ударах ставить огненные стены поверх цели. Для соответствия концепту можно сохранить базовую версию огненного щита для апа (не магматический, как у основы, а огненный).



--------Основы концепта:
Все войска альт. гнома при атаке (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при атаке, не при ответке) получают возможность обозначить цель "горением" на 1 ход. Данным эффектом могут пользоваться ТОЛЬКО альт. гномы. Данный эффект имеет два назначения:

1) Все последующие удары альт. гнома по целям. отмеченным горением, наносят дополнительный урон в размере 1,5 * Фракционное умение + СМ (или что-то в этом духе). В формуле должна быть острая зависимость от СМ, но при этом базовый урон даже без СМ должен быть приемлемым для боевых/гибридных билдов Дополнительный % урона должен вычисляться из нанесенного урона существом (не как Адское пламя). То есть чем больше урона способно нанести существо, бьющее по цели с эффектом горения, тем сильнее будет % доп. урона. К примеру, если медведь наносит 200 урона и фракционное умение позволяет нанести доп 30%, то будет нанесено 200 + 60 (-сопротивление цели). Это позволяет наладить создание как чистых, так и гибридных билдов, основанных на смеси атаки и магии, как поддержки.

2) Усиливает последующие эффекты от магии огня на Х% * фракционное умение. Он может составлять хоть до 100%. К эффектам магии огня относятся:

а) Урон от огненного щита (драконы, элементали, фениксы).
б) Урон от огненных стен апа драконов и конуса огня Эрлов
в) Заклинания огненный шар, огненная стена
г) Метка огня жрецов и эрлов складывается с эффектом горения. (!)

--------Навыки:
1) Если рассматривать магический концепт, то магия хаоса + магия природы + чародейство + образование + БД. Но я предложил бы более интересные, второй вариант:
2) Если рассматривать более интересные варианты, то это гибридный концепт. Убрать из перков магию хаоса. Добавить ветку атаки. Огненный шар будет браться через "Мудрость" (базовый уровень) в ветке чародейства. а огненная стена - через природу. Возможно, как вариант, добавить изучение огненного шара центральным перком на любом уровне героя, применение формулы заклинания на базовом уровне (стоимость не ниже 7-8). Было бы неплохо добавление перка "огненные воины" из оригинала (позволяющее призывать только огненных элементалей в увеличенном количестве и дающее это заклинание вне зависимости от того, изучены ли основы природы или нет).

Ни в коем случае не давать защиту и удачу (без нее будет проще сбалансировать мясом).

--------Упор армии:
достаточно приятное количество существ 5 и 6 уровня, как основных поставщиков огненного урона в потенциале. Количество драконов от 3х на 14м и до 5 на 18+. Также неплохо иметь высокий набор существ 2 и 3 уровня - как боевого варианта, либо набор от мишек, способных пугать всех, пока герой швыряется огнем.

--------Тактика:
Основана на том, что такому гному категорически нельзя стоять. Он должен всегда обновлять эффекты горения на нужных целях, которые синергируют с его дальнейшими атаками по этим целям другими существами и своей магией.
Фракционное умение и концепция хорошо синергирует с умениями су
ществ 4-7 уровня и всеми огненными заклинаниями и их эффектами. Технически, даже гарпунеры могут абилкой правильно позиционировать врага под последующие удары.
1) Если вы раскачиваетесь в мага, то ваши войска наносят больше доп. урона от взаимодействия формулы с Силой магией. Ваши заклинания сильнее по горению, и особенно по метке + горение.
2) Если вы раскачиваетесь в атакера/гибрида, то ваши войска наносят меньше доп. урона, но делают это сильнее и чаще за счет атаки/БД в перках. Магия используется как приятная поддержка.
Прекрасно расписано.Даешь Лордов Огня.
Главное чтобы не было упоров в существ 1-2 уровня.
Огненный шар будет браться через "Мудрость" (базовый уровень) в ветке чародейства. а огненная стена - через природу.
"Мудрость" позволяет изучать заклинания 3го уровня, независимо от магических навыков.
Огненная стена - заклинание 4го уровня, так что через перк "Мудрость" оно никак не может быть взято.
а огненная стена - через природу
через природу - значит через ветку природы, которую никто не убирал из гибридного варианта. Там убрана только магия хаоса и сопутствующий прожиг в перках.
и без перка повелитель огня в ветке хаоса гномы опять будут страдать от всех видов деферов?
и без перка повелитель огня в ветке хаоса гномы опять будут страдать от всех видов деферов?

горение + метка + огненный шар/стена
если кому-то нравится получать огненные взрывы, сравнимые с критолаком у СЭ, то пускай сидит в дефе и дальше. Но вряд ли получится.

Просто данная абилка слишком читерно сочитается с ПО.
Кваня взял и зафлудил весь ИИП :о
Всё вроде бы хорошо, но Эрлы - ... Ярлы же! (он же скандинавский князь)
В целом, легче сделать банальное "жамкай деф, получи усиление на огнешар", но предложенное выглядит лучше как-раз в плане "боевого хаосита", с теми огрехами, что подобное ОЧЕНЬ сложно балансить (печальный пример мы таки знаем).
Да и фрак умение лучше давать уже в определённом количестве урона, а не в %, т.к. против деферов умение будет практически бессмысленное дай хоть +200% (20 урона базово, 40 урона огнём (который ещё и режется - ниочём), даже если даже если эти 40 урона будут увеличены по "горящему существу"), хотя в этом варианте всё плавно перетекает в тоже самое АП.
8+: пример маленького урона показывал на фул-хаосите, хотя и на гибридном будут теже проблемы с деферами (если только не брать прожиг), хотя это сделает альт настолько же узкопрофильным, как и НПС, который без реса - ноль.
Ну хоть тут можно и рашером поиграть... наверное...
как я уже написал выше, синергия горения с Силой Магии, фракционного умения и метки позволит вскрывать гибридными и магическими билдами всех ваших самых ненавистных деферов огненной магией без всяких прожигов. Не стоит забывать, что тот же Эрл/Ярл (в геройском уголке они оба представлены) может накинуть метку огня до каста героем. Охраняй своих жрецов, грамотно вешай метки/горения, запирай жирные стеки в блок и поджигай огненными стенами.

Все контролируется формулой. которую установит администрация. Главное - чтобы была зависимость от СМ и реализованы все пункты.

Если давать альту ПО, то от фрак умения после такого каста все будет падать от ваншота, что явно внебалансно и после этого не будет смысла играть основным гномом, когда имеется такая имба.
Не забывай, что так как в обеих вариациях имеется магия природа, то на искусном уровне у тебя имеется осиный рой с отбросом в 0,6. При взятом чародействе подобная связка не даст тем же 70 ограм с 70+ дефа ходить в принципе. Разве с остальной армией будет трудно справиться, пока огр качает кровь?)
Что то похожее на цепь элементов ТЭ.
Интересно)
Нам к выше описанному еще бы статы СМ из воздуха, как у МРов..)
для -Йенни-:
у ЭЗ же мана и СМ из воздуха? у МР атака ...
жрецов, ярлов и драконов указал... а как же мишки и костоломы?
В КБО жировато будет, учитывая полный игнор сопры, а буст к огню никак не фиксится.
Шаром в паре с ТЭхаотом выносить с тычки 20 гидр эт как-то вообще не айс. Ну и чара вообще под это не должна идти - жирнота х2
Так что пока бред, но концепция интересна!
ЗЫ ну и 3-5 огнедраков тоже бред
Но опять же получаем имбофраку под ПТ - берешь ололололололодэфы, ну чтоб "метки" раздавать, берешь напа ТЭ, норм мишек для испугов, делишь гарпунов чтобы строили врага под шары - профит!
1 шар и врага нет.
Хотя... я обеими рыжими лапами за буст хаоса!
Ну и главное во все это не давать прожига, а то совсем имба будет. Да и альткласс с заточкой в прожиг у нас уже есть
а буст к огню никак не фиксится.
специально под КБО снизить влияние крафта на огонь.
Шаром в паре с ТЭхаотом выносить с тычки 20 гидр эт как-то вообще не айс.
эффект горения распространяетя только на действия альта. Гнома, что я настоятельно пометил в первом посту.
А что делать низкоуровневым гномам, решившим поиграть за твою версию альта?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM