Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:15
4172
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Кузница. Изменения, которые давно назрели.


1|2|3

АвторКузница. Изменения, которые давно назрели.
1) Первостепенная задача в этой нише - передача денег за ремонт автоматически, вместе с РУЧНЫМ принятием в ремонт сломанного артефакта (возможно передача элементов на крафт вместе с артефактом, но тут не все так просто).

В идеале передача денег должна просчитываться автоматом от ставки кузнеца, но судя по интервью здесь будут проблемы:
-ставка у каждого своя,
-градация ставок в зависимости от стоимости ремонта и клиента (у многих кузнецов есть своя клиентская база с особыми тарифами, могут быть особые условия для соклан).

Если просто привести к единой ставке в зависимости от эффективности ремонта, то пострадает та же клиентская база. Можно конечно оставить и действующий ныне вариант для VIP клиентов, либо отдающий в починку арты с мизерной стоимостью (кольцо змеи, копье зверя...), но здесь есть еще один камень:

-нет четких правил о передаче артов в ремонт/ на крафт. Теоретически действуют правила о подарке/долге, хотя это оказание услуг (на тот же крафт теоретически можно передать элей на сумму, большую, чем позволяют правила долга)

2) продление таблицы:
а) для кузни:
почему бы не расширить рамки ремонта не 90%, а 95-100%
ведь даже при 100% тот же артефакт 0/100 станет прочкой 99/99, а соответственно будет все так же стачиваться.
б) для оружейки:
возможность задавать установку сразу нескольких модов. Ставиться они будут все также по порядку, но если крафтер ставит 2-3-4-5 модов, то с определенного уровня прокачки он сможет это сделать в один клик, а не ждать установки каждого мода по отдельности.

3) по крафтерам смешная ситуация: откаты за крафт заканчиваются только на максимальном уровне. Искоренять бессмысленно, но почему бы не проработать в таком русле:
крафтер с определенного уровня может взять подмастерье (задать это програмно). Что мы получим?
Давайте на примере: Крафтер: 5х10, подмастерье 2х5. Клиент заказывает крафт 5х10 крафтеру и передает. Крафтер получает от клиента элементы и артефакт. Передает артефакт (на данный момент этого он сделать без клиента не сможет) подмастерье вместе с необходимой долей элементов (требуемые на крафт за минусом отката). Подмастерье устанавливает крафт 2х5 и возвращает арт крафтеру, тот докрафчивает до 5х10.
Тут стоит доработать некоторые моменты:
- в случае докрафта за подмастерьем НЕ ТРЕБУЕТСЯ дополнительная пара элементов,
- крафтер сможет передать полученный в аренду (для работы) артефакт для подмастерья,
- и все таки запретить правилами делать откаты за установку крафта выше, чем моды в магазине аренды крафта (приравнять к финкачу).

4) Плюшки кузнецам.
Понятно, что пожелания, но что можно было бы сделать:
-добавление 1 места в инвентаре за каждый уровень эффективности ремонта (на хранение лома тоже требуется место),
-еще один вариант обсуждается здесь: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2496488
-возможно будут озвучены и другие пожелания в этой теме.

Дополняйте, обсуждайте...
для basher:
- и все таки запретить правилами делать откаты за установку крафта выше, чем моды в магазине аренды крафта (приравнять к финкачу).


за исключением этого пункта,остальное мог бы поддержать
при нынешней системе откатов оружейник может хоть как то заработать при
установке крафта на уровне выше магазинного
Я уже раз 5 создавал подобные темы с гораздо более скромными плюшками
"Энтуазизм" давно пропал
Не верю, что в обозримом будущем что-то изменится
Плюсую.
Кузнецам еще добавить вероятность неслома прочки в процентах:
Гкуз=0 (эффект 10%) - 2%
Гкуз=1 (эффект 20%) - 4%
Гкуз=2 (эффект 30%) - 6%
Гкуз=3 (эффект 40%) - 8%
Гкуз=4 (эффект 50%) - 10%
Гкуз=5 (эффект 60%) - 12%
Гкуз=6 (эффект 70%) - 14%
Гкуз=7 (эффект 80%) - 16%
Гкуз=8 (эффект 90%) - 18%
Гкуз=9 (эффект 90%) - 20%
__________________________
То бишь, к примеру, на максимальном Гкуз=9 мастер будет иметь вероятность, грубо говоря, в 1 из 5 случаев не покоцать прочку артефакта.
Выглядит это так: Меч власти чиним 0/80 на 90% получаем не 72/79 а 72/80.

Не будет ударом по предпам, ибо такую возможность дать кузнецам делать только с теми артефактами, что принадлежат только им, а не взяты в аренду.
Другим - никакого профита. Кузнецам - плюшка :)
__________________________
Прелагаю такое, ибо сам качаю кузню на ломе, что в дар скидывают, либо на своем ломе, либо на покупном.
__________________________
Нытьем не считать. Я и без плюшек кузню окуплю :)
Ах да... сразу же обойдут эту схему, скидывая арты на ремонт не в аренду за 1з с разрешением, а в дар, с подписью "на ремонт" и скидывая оплату.
плюшки второстепенны. нужна передача в ремонт с автоматическим снятием денег с клиента, как на аукционе и окончательной при взятии в ремонт. ставку можно в ручную набить.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2496488
тут есть предложения по кузне
вероятность неслома прочки в процентах
думаю не стоит.
В свое время мне приглянулась идея снятия слепка с артефакта в ремонте (взял в ремонт, а тебе с мизерной долей вероятности в инвентарь дропает такой же, но прочки 5/5 или 7/7, как в ГТ) - это было бы лучше самому кузнецу, но все таки это лишнее. Лучше сам ремонт догнать до чиним 0/80 на 100% получаем 79/79

сразу же обойдут эту схему...
не думаю, что это будет массово.

нужна передача в ремонт с автоматическим снятием денег с клиента, как на аукционе
при передаче в ремонт кузнецу деньги за ремонт "замораживаются", кузнец принимает арт в ремонт и деньги автоматически ему переводятся.

Тут кстати еще момент всплывает: было бы неплохо, чтобы арт от клиента сразу брать в ремонт, как на складе, а не принять - найти в инвентаре - нажать молоток.
для г39рус:
перечитай первый пост, в нем указана ссылка на ту тему. Но там узкий фрагмент, а тут я постарался затронуть проблему в целом.
1. Автоматический перевод оплаты за ремонт вряд ли разумен. К примеру, у меня тарифы ОЧЕНЬ сильно разнятся в зависимости от многих факторов. Более того, некоторым типам я вообще не буду ремонтировать даже за 500%.

2. арт от клиента сразу брать в ремонт Это еще менее разумно. Вроде сам кузнец, а не знаешь, что бывают очереди?
эмм, по обоим пунктам недопонимание:
Автоматический перевод оплаты за ремонт
клиент сам вбивает сумму оплаты в зависимости от тарифа кузнеца и именно эта сумма замораживается, а кузнец ее видит (не надо лишний раз листать протокол передач для проверки, какую сумму тебе сбросили)

арт от клиента сразу брать в ремонт
я в плане того, что сейчас мы принимаем арт в инвентарь и потом жмем на арте молоток, а хотелось бы, чтобы арты висящие на прием для ремонта брались ПО КЛИКУ сразу в ремонт, минуя процедуру перехода во вкладку "Аренда" и дополнительное нажатие молотка.
вся затея ради одного клика? даже не смешно
все, я - пас
будут осмысленные мысли - в ЛП
Исходя из проблем, озвученных в интервью, по моему это лучший способ автоматизации передачи:

-клиент сразу переводит деньги и артефакт (причем не надо никому объяснять, чтоб переводили на 0,01 дня, а не ставили на сутки и потом ждали, когда ты в игру зайдешь, чтобы вернуть давно починенный арт)
-кузнец видит переведенную сумму, не роясь отдельно в протоколе,
-и да, не нужны лишние пару кликов при приеме арта.

Кстати попутно можно добавить, чтобы клиент сам видел время окончания ремонта своего арта - отпадет еще и отправка сообщения. Либо автоматом при принятии отправлять сообщение вида "Ваш артефакт принят в работу. Окончание во столько-то."
1) Сделать кнопку под передать, передать в ремонт

в нём открывается артефакт, пишется кузнец, видна стоимость ремонта артефакта, выставляются деньги на передачу и идёт передача (в идеале ползунок с процентом от ремонта)

На стороне кузнец, вместо принять артефакт , начать ремонт и доплатить(если менее 100%), только после этого сумма доходит до кузнеца, а с игрока пусть будет в статусе "зарезервировано"

4) Хотелось бы всё-таки немного, автоматизировать, и дать возможность ставить 2-3 артефакта в очередь, кнопкой добавить в очередь, это и будет неплохой бонус тем, кто прокачал
ставить 2-3 артефакта в очередь
Кстати неплохой вариант. Бывает, конечно, что кузня и простаивает, но нередки случаи, когда имеется очередь.
ставить 2-3 артефакта в очередь
с 11 уровня кузни хотя бы, но надо
Эх, не вариант :(

Maxim (adm): По части гильдии кузнецов постоянно думаем, но так пока ничего и не придумали. Хочется дать какой-то бонус, но два артефакта, насколько я понимаю, интерфейс не позволяет, это вопросы больше к Александру.
Можно как бонус - удешевить ремонт наников для кузнецов, или добавить возможность создавать/ремонтировать/продавать нанники.
ускорить время ремонта
Не понимаю как интерфейс не позволяет, можно же переписать, написать новый, добавить, сделать обертку
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM