Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:19
3201
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Социальные и сюжетные функции таверны


1|2|3

АвторСоциальные и сюжетные функции таверны
Чтобы расширить социальные функции в игре и увеличить атмосферную, сюжетные составляющие, я предлагаю добавить в панели меню дополнительную выпадающую вкладку для таверны.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001579/914-1e93d352.jpg

Во вкладке будут доступны:
- Последние крупные достижения игроков во взятии уровней, умений и гильдий (за последние 24 часа)
- Советы по игре, истории и описания существ, как написанные летописцем, так и игроками (победителями конкурса)
- Возможность за бриллианты пустить хороших слух об игроке, в результате чего в разделе в таверне о нем будет периодически писаться что-то хорошее по заданным шаблонам.

Теперь подробнее.
Получение совета или новостей доступно раз в 5 минут, чтобы был смысл периодически заходить в таверну между боями, работой и прочим. Чтобы нельзя было прокликать все новости разом.
1) Это онлайн игра, всегда приятно видеть, что ты не один играешь, похожая фишка (узнать самые большие уровни, самых сильных существ) была доступна в таверне оригинальных героев.
2) На Дейли сейчас есть рубрика советов, там они неплохо подобраны. Должны заменить собой текущее "Знаете ли вы?". Описания существ или истории понравятся тем, кто интересуется сюжетом и лором. Опять же, возможность самовыражения игрокам. На lordswm в свое время игроки написали описания всех производств.
3) Слух действует ограниченное время (12 часов?). Пока действует текущий, каждый новый стоит в 2 раза дороже, чтобы не было соблазна спамить мультами о себе любимом. Способ выразить человеку благодарность.

Во время ивентов в таверне также может рассказываться их предыстория или фишки, в будущем тут может быть информация о текущей неделе.
Это может выглядеть по-другому, например, новости о взятии уровней и гильдий могут идти блоками. Спасибо за критику и комментарии!
полностью поддерживаю
Не знаю, а нужно ли?...
В онлайн играх порядком напрягает бегущая строка/постоянные сообщения в чате, мол, этот-то взял такой-то уровень, тот-то создал тиму на такой-то данж...

Ввести подобное в ГВД?..хмм...

Тем более, значимые и "кГутые" достижения оюычно отмечаются в БИПе, а мелкие а-ля "вася берёзкин взял первую умку ушана на 3 лвл" подавно не нужны...

Мне кажется, нет ответа на главный вопрос "А нафига?"...
...посмотрел скрин.

Про неделю пчелы - хорошая мысль.
Так же боевые дни/недели...в т.ч., и золото за первые три победы в ГТ и т.д...
...или +2 очка к ГКарт, если серия побед из 5 и более, поражение сбрасывает.

..в этом духе.
Ролевая/фентезийная составляющая это, конечно, хорошо...но...есть куча других нужных улучшений, ИиП пестрит ими...
для Диалектик:
Бегущей строки нет, всплывающих сообщений нет, напрягает - не заходите в эту вкладку таверны) Точных чисел у меня нет, я думаю, что порядка 50% игроков вообще не заходят на форум. Им будет интересно узнать, кто получил уровень, может, они кликнут на персонажа да инфу его посмотрят. Это социальный аспект. А кто-то увидит, что друг уровень получил, да тему в БиП создаст.
для Диалектик:
Недели администрация и так планирует, это лишь площадка для размещения информации.
..в этом духе.
Ролевая/фентезийная составляющая это, конечно, хорошо...но...есть куча других нужных улучшений, ИиП пестрит ими...

Прелесть этого нововведения в том, что после программирования простого интерфейса администрации не нужно ничего делать, лишь получить от Дейли, летописца, меня скомпанованные в нужном формате сообщения, да залить их в базу. Я думаю, в каждом предложении надо прежде всего оценивать само предложение, приоритеты администрация расставит сама) Спасибо за комментарии.
поддерживаю )
очень интересно придумано )))
поддерживаю
Отлично продумано, +
супер, мне нравится)
Мне кажется, нет ответа на главный вопрос "А нафига?"...
для Raven30:для дополнения контента, должно разнообразить игру, учитывая что там будет информация о неделях, вообще отлично должно быть.
иначе кроме как в карты поиграть, туда заходить незачем.
+допонительно нужно загрузить таверну новыми фичами(зелья,квесты и тп)
поддержу
Поддерживаю! Для раскраски боевых будней отлично подойдёт. Я бы с удовольствием заглядывал на кружечку эля, чтобы быть в курсе последних имперских событий и слухов)
Мне кажется, нет ответа на главный вопрос "А нафига?"...
что-бы создать атмосферу игры ещё более дружелюбной
если Вам это не интересует, то это другое
я бы с удовольствием почитал бы
а если цена будет не кусаться, то может быть и стал бы новости про друзей писать )))
по моему герою это не заметно, НО! меня интересуют такие вещи )

только надеюсь, что там не будет такой опции...
Возможность за бриллианты пустить ПЛОХОЙ слух об игроке, в результате чего в разделе в таверне о нем будет периодически писаться что-то ПЛОХОЕ по заданным шаблонам.


да... и сама атмосфера
в других играх частенько заходил в таверну, чтобы просто послушать сплетни
далеко ходить не нужно герои меча и магии, Fable, JA2 и много других игр
я люблю общаться с нейтралами

а если в таверне бармен пошутит или расскажет хороший анекдот, то я был на 7 небе!

4 и последующие опции которая возможна в таверне.

чтобы можно было
1. заказать выпивку местным забулдыгам
цена от 1к и выше - гусары денег не считают!
2. можно было бы оставить предупреждение для данного игрока... приватное!
например
герою ElMarado нужно быть осторожным. Гильдия воров очень недовольна его деятельностью. За его голову назначена хорошая награда!

или...

поздравляю героя Стали с тем... что он смог встретить на охоте 6! стеков нейтралов! За это не грех и выпить! )

3. я мог бы оставить арт/несколько артов бармену. Сделать подарок другу. Для этого нужно:
а. выбрать кому мы хотим передать подарок - написать имя героя.
а. передать арт - который вы хотите подарить
б. передать золото за труды.
в. как только в таверну зайдёт постоялец (наш друг), то к нему подойдёт бармен и скажет

Герой zorroDanil просил передать, что очень скучает по вам (в данном случае я почему-то подумал о прекрасной половине моего героя) и передаёт Вам "Девичий венок", "Сердце из роз"... и ... т.д.

или... герой захотел остаться неизвестным... но хотел бы предупредить Вас - будьте внимательны и осторожны. Он оставил для вас Кирасу рассвета.

и т.д.


я был реально в восторге от таких опций и они ни в коем разе не стали бы лишними!
герой захотел остаться неизвестным... но хотел бы предупредить Вас - будьте внимательны и осторожны. Он оставил для вас Кирасу рассвета.
неизвестным нельзя быть, финкач же может быть. Ну а переместить опцию передачи ресурсов в таверну наверное можно
герой захотел остаться неизвестным... но хотел бы предупредить Вас - будьте внимательны и осторожны. Он оставил для вас Кирасу рассвета.
неизвестным нельзя быть, финкач же может быть. Ну а переместить опцию передачи ресурсов в таверну наверное можно


в протоколе все высвечивается, да и ограничить можно как с валентинками и т.п.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001579/914-1e93d352.jpg
В целом теме + однозначно.
Однако не согласен с ценой на слухи.
5 брюлей это слишком дорого, реально...По моему, было бы правильней сделать цену в золоте. Например пусть будет хотя бы 15к. Если человек хочет впихнуть свой слух пока действует предыдущий пусть платит уже брюлями начиная от пяти и в гору.
для Плач осени:
Может быть и так, не принципиально. Просто так проще за допа пустить слух о себе, что не совсем правильно, и это простой способ защититься от таких случаев.
Обычный игрок получает бриллианты в ГИ, в ивентах, можно накопить даже без вложений. И как раз один из способов потратить несколько случайно упавших бриллиантов.
поддерживаю
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM