Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:44
4504
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Бонусы ГТ (магазин бонусов)


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторБонусы ГТ (магазин бонусов)
Большинство предложений по наградам в ГТ сводятся к поощрениям в победных боях, например, аналогичные "Трем дням бонусов". Мне не нравится такая система по ряду причин:
1) Награда победителям оттолкнет неопытных игроков, которые тоже хотят играть, но проигрывают чаще, чем побеждают.
2) Награды не привносят ничего нового, и бриллианты, и золото, и артефакты существ со временем не будут заметны в результатах боя. Мотивационная составляющая мала.

Я предлагаю награждать игроков за бои в ГТ специальными очками:
- 50 очков за победу в дуэли, 100 за победу в СмТ или парных боях;
- 30 очков за поражение в дуэли, 50 за поражение в СмТ или парных боях;

В отличие от очков самой гильдии, которых за поражение выдают мало, бонусные очки не дают преимуществ. Если игрок проигрывает, негатив частично сглаживается бонусными очками. В специальном магазине тактиков можно будет приобрести следующие бонусы:

1) Знамена.
Все знамена дают один параметр, являются гос. артефактами. На поле боя в ГТ (в идеале - везде) они отображаются рядом с героем. Альтернативный вариант - они не являются артефактами, лишь визуальным дополнением, покупаемым на определенный период. Знамен грифонов, света, в магазине быть не должно, их можно получить в соответствующих ивентах. На скриншоте лишь примеры.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001581/974-aacfa952.jpg
- Знамена разных фракций;
- Знамена, которые доступны в зависимости от ранга игрока в ГТ, отображают этот ранг;
- Премиум-знамена с повышенной прочкой и уникальными изображениями за бриллианты.

2) Зелья.
Аналогичны зелью фракций, но покупаются для определенной фракции и дешевле. Возможны другие варианты зелий.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001581/975-65daf393.jpg

3) Другое.
- Наборы артефактов существ;
- Перевод очков в золото;
- Визуальные изменения для героев, такие как оружие и головной убор. Есть обычные и премиумные. Подразумевается, что это специальные облики для ГТшников, остальные игроки смогут получить другие визуальные изменения в виде дропа на ивентах.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001581/976-aa87a3a8.jpg

Таким образом игроки получают не влияющие на геймплей бонусы. Текущие нарады (артефакты существ и золото) доступны в несколько другом виде. Все цены взяты лишь для примера. Многие считают, что бои должны окупаться, чтобы в них ходили. Мне же кажется, что нужны ранги (для игры с равными соперниками) и уникальные бонусы, а там уже игроки найдут возможность играть, в том числе помогая проекту, потому что это интересно.

Буду благодарен за комментарии, дополнения и критику.
отличная идея.
тема норм, но очки за смт давать больше, чем за дуэли - это плохо весьма. в смешке баланс весьма спорный, да и посещаемость выше, чем у дуэлей. если и поощрять, то надо поощрять больше дуэли, нежели смешку, так что очки бы поменять местами и будет норм
я лично за любую стимуляцию ГТ, особенно вот за это: 3) Другое.
- Наборы артефактов существ;
- Перевод очков в золото;


если администрация посчитает такой вариант стимулирования ГТ более приемлимым, чем бонусы за победный бой в ГТ, то я за.

но лучше конечно "бонусы" за победу в бою ГТ, аналогично акции "3 дня бонусов" - имхо, это больше привлечёт игроков и стимулирует научиться хорошо играть (а это реально несложно для игрока со средним интеллектом).
для Bingo Bongo:
После запуска надо смотреть на популярность бонусов и типов боев, всегда можно изменить количество очков. Я исходил из расчета, что дуэль может длиться 15-20 минут, а СмТ час-полтора.
для _ilmira:
А как это стимулирует хорошо играть? В моем случае игрок очень хочет себе знамя с драконом, например, и ходит в ГТ, чтобы получить его. В случае с текущими бонусами, проще на шахте натыркать золото или 400 рублей положить, там и артефакт существа из ларца, и бриллианты, и золото. Просто богатые будут становиться богаче.

если администрация посчитает такой вариант стимулирования ГТ более приемлимым
Думаю, сами игроки могут сказать, в том числе в этой теме, что им нравится больше)
Поддерживаю
За СМТ нужно больше давать,т.к. в СМТ нужно больший скилл проявлять
Бонусы лучше обменивать не на золото,а на бриллианты,т.к. золото и так много,а бриллианты нужны для ранних апов,без которых в ГТ очень трудно
Пример-100 очков меняется на 0.1 бриллиант,так за 10 побед можно бриллиант накопить
Про знамена со статами минус,тогда будет преимущество тех,кто успел взять знамя над теми,кто не успел
А насчет другого изображения было бы неплохо,альтернатива перс образа я как понял?
Всё классно, ждём когда введут.)))
Я за но я бы немного модернезировал пример таков
1) 1 на 1 очки За бои в ГТ победитель получает помимо 1 очко ГТ от 500-1500 золота рандомно, и 1 миник рандомно и приглашение в Элитные бои ГТ (собрав 15 таких приглашений) открывается отдельная ветка в ГТ помимо смешки и дуэлей там будет доспуность в любое время провести 5 боев(сыровато но бои можно разделить на вступление за 1 бриллиант 1 бой или как бы за золото символичное как бы ВИП ГТ) это как бы накопительная система для самых сильных тактиков, при победе есть шанс получить 1-3 бриллианта за поражение в элитной ГТ ничего не начисляется кроме 0.2 очка ГТ
2) 2 на 2 очки За бои в ГТ победитель получает 1.5 очка ГТ от 500-1500 золота рандомно, и 2 миника рандомно и приглашение в Элитные бои ГТ (собрав 10 таких приглашений) открываются отдельная ветка в ГТ помимо смешки и дуэлей там будет доступность в любое время провести 10 боев и т.д награда и вступление так же удвоенно тоесть грубо говоря 4 участника плотит за вступление 1 участник 2 брилла допустим всего вместе 8 бриллов победители получают по 3 брилла проигравшие не получают ничего и попытки згарают у обоих за поражение начисляется 0.75 ГТ
3) 3 на 3 тоже все самое грубо говоря 2 очка за победу золота так же бриллы побольше и попыток больше собирем 15 приглашений сможем провести 15 боев как то так)
3) там надо всего 5 приглашений чтобы провести 15 боев чет сбился я немного)
сори где знаки пропустил как то так в общем)
так как смт бои длятся дольше поэтому я думаю как раз таки логично что боев можно провести больше за меньшие приглашения)
Про знамена со статами минус,тогда будет преимущество тех,кто успел взять знамя над теми,кто не успел

Такое уже было во время состязаний, когда знамена допускались в ГТ) Один параметр - маленькое преимущество. Но у меня была идея также добавить пустые знамена, как сейчас в ГТ, только за золото. Тогда и начинающий сможет взять знамя, которое сейчас стоит на поле по умолчанию.

А насчет другого изображения было бы неплохо,альтернатива перс образа я как понял?
Да, в виде изменяемых оружия и шлема/капюшона/прически/лица. Возможно и сменные образы, если первое малореально.
для red-ant:
в целом за концепцю бонусов за очки + сама идея хорошая

но состоит она увы из ужасных косяках
Мотивационная составляющая мала. да ладно? это ты как выяснил?) в первую очередь ходят(лесники) именно из-за дороговизны все остальное второстепенно

Я предлагаю награждать игроков за бои в ГТ специальными очками:
- 50 очков за победу в дуэли, 100 за победу в СмТ или парных боях;
- 30 очков за поражение в дуэли, 50 за поражение в СмТ или парных боях;
просто ужасный подход люди на дуэли замотивированны и так намного меньше по психологическим причинам неопытным игрокам комфортней играть в группах а ты предлагаешь еще и стимулировать не ходить их в дуэли повторяя очевидную ошибку админа с большим начислением очков гт

1) Знамена.
Все знамена дают один параметр, являются гос. артефактами.
минус нафиг не нужны новые статы(которые будут в первую очередь у регулярных гтшников которые и так ходят)
Возможны другие варианты зелий. главное чтоб без статов
3) Другое.
- Наборы артефактов существ
опять минус тк это опять статы преимущество уже сильным
статы главный бич пвп гвд
лесник поменяет свои очки на материальные выгоды а пвпшник на статы разрыв между ними станет только сильнее для лесника статы роскощь для пвпшника обязаловка

Мне же кажется, что нужны ранги (для игры с равными соперниками) ранги как достижения нужны лишь горстке что уже ходит
ранги как фактор для огораживания сильных и слабых игроков нереализуемый бред при низкой численности игроков они сократят разнообразие противников на ранги не хватит численности даже что есть в турнирах что уж говорить о гт

короче идея с магазином бонусов за очки отличная но концепция самих бонусов просто ужасна
должны быть бонусы в первую очередь
1 на не передающиеся артефакты премимум госа
2 на артефакты обычного госа
3 3) Другое. но без всяких миниартефактов существ
рейтинг, конечно, нужен. Он сильно поможет. + ПВП это единственно возможный драйвер для реального развития игры - в нем не так важна графика, сколько баланс и интерес игроков. Дота - идеальный пример.

Зелья.

Зелье понижения уровня. Пресловутое, да. Которое дает право в ПВП играть на прошлых своих уровнях.
для red-ant:
а если уж так хочется статов то можно продавать статы которыми смогут воспользоваться только слабо прокаченные игроки
например зелье гильдий если параметр гильдии не достигает какого то среднего уровня то он добавляется в бою
все а давать статы всем это просто жесть не только не полезно а вредно и усиливает разрыв
Дота - идеальный пример. ты в доте число игроков видел?)
даже если удасться както с помощью разных улучшений разогнать рейтинг до того чтоб например было по 10 чел в заявках дэолей например этого числа не хватит даже на 2 группы разделения рейтингов
минимальная средняя численность должна быть человек 30 в заявке для рейтинга из 2х групп
для Krillan:
но состоит она увы из ужасных косяках
Мотивационная составляющая мала. да ладно? это ты как выяснил?) в первую очередь ходят(лесники) именно из-за дороговизны все остальное второстепенно

В дуэлях привлечение лесников "днями бонусов" это временно. Сейчас они заходили лишь в течении этих пары дней в надежде взять бонусы, попинались в разных направлениях активными пвпшниками и...Акция кончилась. На постоянке они вскоре поймут что их нае...кинули, т.к. взять бонус тупо не получается
для Krillan:
Мотивационная составляющая мала. да ладно? это ты как выяснил?) в первую очередь ходят(лесники) именно из-за дороговизны все остальное второстепенно
А вы как выяснили?) Я вижу на форуме несколько мнений, что нужно долго качаться, много перекачей, поэтому в ГТ никто не ходит. Что бои должны окупаться, поэтому в ГТ никто не ходит. Что нету мотивации, поэтому в ГТ никто не ходит.
Пока никто не проводил опросов, чтобы можно было знать наверняка. Я пытаюсь применить популярный сейчас в играх подход сундуков, визуальных бонусов.

просто ужасный подход люди на дуэли замотивированны и так намного меньше по психологическим причинам неопытным игрокам комфортней играть в группах
Для мотивации можно изменить количество очков за дуэли, идея не в том, какой тип боев сделать популярнее, а в бонусах в целом. Хотя есть момент, что вы пытаетесь заманить игроков в некомфортный (с ваших слов) им тип боев бонусами, чтобы они потом страдали. Это тоже плохо. На мой взгляд, достаточно отделить дуэли толково и давать противников схожей силы, многие игроки также не любят долгих боев и подставлять союзников.

минус нафиг не нужны новые статы(которые будут в первую очередь у регулярных гтшников которые и так ходят)
Сейчас есть статы от кланов, от артефактов, от кучи гильдий. Этот 1 параметр нужен, чтобы использование знамени было оправдано. При этом, по задумке, его цена в золоте должна быть мала. До появления знамен грифонов и мантикоры я представлял их в виде чисто визуального элемента. Впрочем, это ваше мнение.

ранги как фактор для огораживания сильных и слабых игроков нереализуемый бред при низкой численности игроков
Значит, ПвП всегда будет уделом хорошо прокачанных игроков.

За комментарии спасибо,
но концепция самих бонусов просто ужасна
достаточно конструктивной критки, можно без эмоциональных оценок)
для jonnyfast:
Зелье понижения уровня, к сожалению, сложно реализовать в плане механики и, кроме того, оно противоречит основному принципу онлайн игр - "Расти по уровням". Я думал о зелье невидимости для турнирщиков, но мне не нравится идея прятать статус игрока на неделю из-за турнира. Так скоро все в тумане будем.

для Krillan:
Да, и небольшие бонусы в виде золота на регулярной основе никак не мешают данной идее. Я только за.
А вы как выяснили? с помощью статистики по игрокам с гильдии героев(80% всех персонажей на лоу играли пвп в группах можно даже сейчас зайти во вкладку битвы тыкнуть рандомных лесников например 14+ уровня с 0гт и посмотреть куда они ходили на лоу) изначальная мотивация для игры в гвд у большиства игроков пвп
нет вообще описанные тобой сейчас причины реальны просто финансовая мотивация главная и она касается большинтво тех кто не ходит

Хотя есть момент, что вы пытаетесь заманить игроков в некомфортный (с ваших слов) им тип боев бонусами, чтобы они потом страдали. я никуда не пытаюсь заманить что за бред) это ты предлагаешь усилить отторжение от дуэлей) я предлагаю равное колич очков чтоб был чистый честный выбор либо быстрая но сложная психологически дуэль либо долгое но простое психологически групповое пвп где все неудачи можно на кого-то свалить (так-то лично мой любимый формат боя смт так что личной мотивации манить никого ни в какие дуэли у меня нет)

Сейчас есть статы от кланов, от артефактов, от кучи гильдий и это ужасно каждый новый стат делает игру все хуже и ты предлагаешь еще обязательных статов перекачам еще больше минуса для лесников
его цена в золоте должна быть мала насколько мала? потому что например +100з за бой для лесника это уже весомо

Значит, ПвП всегда будет уделом хорошо прокачанных игроков. очень странный вывод в турнир смт и пт случайный да и в мт например ходит немало слабопрокаченных игроков только потому что там дают награду золотом и ачивку
можно дать им бонус к статам а не делить на рейтинги которые все только ухудшат

достаточно отделить дуэли толково и давать противников схожей силы и ты знаешь как это сделать? я бы послушал а то я никогда не видил ни от кого толкового предложения на эту тему а только пустое намерение без представления о последствиях и просто забивание на них
я вот например не знаю

можно без эмоциональных оценок) ну прост немного напрягает когда человеку влияющему на игру приходят в голову не лучшие решения
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM