Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:52
4678
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Концепт альта рыцаря - "Падший Рыцарь"


1|2|3|4|5

АвторКонцепт альта рыцаря - "Падший Рыцарь"
Этот концепт придуман на основании того, что админ заявил о грядущих дополнительных альтах после ввода гнома и СВ. Для создания этого концепта потребуются новые существа, как у ВШ.
Для избежания комментариев типа "баланс, этот убивает того, не убивает этого, неиграбельно" - сразу напишу, что абсолютно любой концепт играбелен, и все зависит лишь от количества мяса и формул, которые установит админ.

Соответственно - я прошу вас оценить лишь сам концепт, его направленность, идею, недочеты. Надеюсь, администрация если и не введет подобный концепт, то возьмет из него идеи на реализацию.
Просьба также прочитать сразу целиком весь концепт, так как он в общей картине более-менее сбалансирован. А не возмущаться по отдельным отрывкам, не учитывая что подобные аспекты отражаются/упоминаются в других разделах
Итак, поехали:
____________________________________

Почему именно такой концепт? Отталкиваемся от того, чего в игре меньше всего и реже всего используется. Это и попадает под понятие альтернативы.
Рыцари уже имеют в своей копилке сборку под свет, ололо арбалетчиков и ололо латов. Защитные, атакующие. световые и воодушевляторские сборки. Но вот сборка на тьме используется крайне редко. К тому же заклинание "Разложение" активно используется лишь на малых-средних уровнях, где мяса противника не так много, и заклинание эффективно.
Согласитесь, что с такой формула урона заклинания и его малой площадью (его легко избежать в дуэли), где каждый драгоценный стат СМ дает 4 урона, на старших уровнях убивать сотни латников, прыгунов или 75+ огров не так-то просто (а точнее невозможно).

Итак, созданием данного концепта я преследовал несколько сложных целей:
1) Создать уникальный концепт-альт, основывающийся на заклинании "Разложение" и "Вампиризм"
2) Создать его таким образом, чтобы он не превратился в "всех отравил и стою в обороне"
3) Армия альта обладает соответственными лору умениями по механике и исполнению, просты в реализации, интересны в применении.
4) Альт должен быть достаточно универсален против многих противников, а не узконаправленным, как НПС.

------ Фрак. умение:
Заклинание "Разложение" наносит на 2% * фрак.умение больше урона
Каждый раз, когда противник, подверженный заклинанию Разложения, получает от этого заклинания урон, он теряет защиту в размере 1 * фрак. умение/4) с округлением в меньшую сторону.(максимум 3 за такт на 12-13 умелке)
Войска альт. рыцаря получают в обороне лишь 10% дополнительной защиты.

------ Перки:
--- Центральный перк: заклинание "Разложение" увеличивает площадь поражения до 4х4, но теряет в эффективности до 25% или стоит дороже на 50%. Стоимость 6-7.
- Магия тьмы. Стоимость 7-8. В дополнительных перках добавить перк "Мертвые не грустят" - применение заклинания "Вампиризма" героем или существами на свои войска не делает их Нежитью (Боевой дух не меняется).
- Чародейство. Стоимость 7.
- Боевой Дух. Стоимость 8-9
- Нападение. Стоимость 8-9
- Образование. Стоимость 9-10.


------ Набор Армии:
Так, как все альты имеют свой особенный цвет (классические рыцари белые, альт - красные), то этот будет преобладать черным или темным/фиолетовым цветом.
Большое количество существ 1 уровня, достаточно хороший набор существ 2го. Хороший набор грифов и конницы.
Умения новых существ максимально адаптированы под концепт. Многие из них вынуждены активно действовать для извлечения пользы.
------ Существа для концепта:
1) Фанатики. Армия простолюдинов, ударившихся в слепую фанатичную веру в загробный мир. Основная биомасса для усиления колдунами силы заклинаний и эффективности.
статы: урон 1-2, НР 3-4
Умение: Фанатичная вера: за каждое определенное количество существ (скажем 1% за 10 погибших фанатиков), погибших на поле боя, усиливается эффективность заклинаний магии тьмы у героя. Эффект распространяется на "Разложение", "Слепоту" и "Берсерк". Существа, воскрешенные за счет "Вампиризма" также учитываются при расчете.

2) Охотники за головами. Почему все время арбалетчики да арбалетчики? Были же лучниками, а лук - такое же хорошее оружие. Новый альт будет продолжать традиции.
статы: урон 3-5, НР 10
Умения: Стрелок, Отравляющий удар (как у ассасинов), Стрельба Навесом (при поражении этим умением, цели также отравляются, но на 50% эффективности)

3) Клятвоотступники. Хоть и не серьезная ударная сила, медлительны и неповоротливы, но встреча с ними в бою любому существу может обернуться головной болью и хорошим конвеером маны для героя. Количество - меньше среднего и их надо бы поберечь для меткого и четкого удара.
статы: урон 2-4, НР 25
Умения: Больщой Щит, Ярость, Призрачный удар: когда существо атакует (не ответка) цель, пораженную магией тьмы (не работает на берсерк и гипноз), то обновляет таймер действия заклинания до уровня, когда оно было наложено (или перенакладывает их заново на той же эффективности). К примеру - если на цель наложено заклинание "Ослабление" на 6 ходов и "Разложение" на 4 хода, а латник атакует цель, когда таймер на уровне 3 и 1 ход соответственно, то таймер обновится до 6 и 4 вновь.

4) Обезумевшие Грифоны. Они настолько впали в безумие и ярость от пыток и магии тьмы, что потеряли способность к взлету и тактическому поведению. Они весьма опасны и поддаются слабому контролю на поле боя.
статы: урон 7-14, жизни 40, скорость 8, инициатива 15
Умения: Летающее Существо, Большое существо, Бесконечный отпор, Кошачьи рефлексы (ответка до удара), Безумие: если в течение 3 ходов грифон никого не атакует, он впадает в безумие и ударяет первого попавшегося врага, если его нет, то атакует союзника, если нет никого рядом вообще, летит по направлению к ближайшему существу. В последнем случае эффект Безумия не спадает, пока грифон не ударит, не важно кого. Как только грифон ударяет хоть кого-то, эффект Безумия спадает и счетчик снова равен 3 ходам бездействия.

5) Адепты Тьмы. Эти товарищи поклоняются какой-нибудь Мортис и основываются на магии вампиризма и поглощении маны. Слабы в рукопашной.
статы: урон 8-10, жизни 70, скорость 5, инициатива 11, мана 16
Умения: Стрелок, Колдун (вампиризм на базовом уровне, 20%, 10 маны и Немощность на эксперте 6 маны), Энергетический Вампир: атакуя существо, имеющее ману, поглощает 50% имеющихся запасов, забирая ману себе (возможно накопление маны сверх своего максимум, как у дочек у СВ).

6) Всадники Апокалипсиса (ну можно без головы или просто банально всадники тьмы. Полная противоположность добропорядочной кавалерии у рыцарей.
статы: примерно схожи с паладинами.
Умения: Большое Существо, Рыцарский разбег, Хватка тьмы: активная способность, жертва данного умения впадает в сонный паралич, который может длится вечно, пока Всадник находится вплотную к цели. Как только Всадник отходит на расстояние хотя бы одной клетки, жертва мгновенно просыпается и получает ход. Всадник может бегать вокруг самой пораженной умением цели, и оставаясь вплотную, поддерживать умение. Всадник может наложить хватку на несколько целей одновременно (не обязательно).

7) Падшие Ангелы. Вообще аналог существовал в Героях 5 до введения альтов. Можно немного переработать.
статы: что-то похожее на серафимов.
Умения: Большое существо, Осушение. Воплощение тьмы: Невосприимчиво к вражеским заклинаниям магии тьмы. Тем не менее, союзный герой или существо может накинуть на него заклинание "Вампиризм".


----- Общая мысль:
1) Вынуждает
1) Вынуждает активно действовать на поле боя за счет заклинания Разложения и фракционного умения
2) Практически все существа имеют способности или активки, эффективность которых зависит от правильного позиционирования и понимания картины боя в целом.
3) В синергии с разрушением защиты от Разложения и использовании Вампиризма на своих существах, может хорошо держаться на поздних стадиях игры.
4) Возможны вариации как боевого гибрида (слабое разложение, все еще отнимающее защиту), так и чистого кастера (сильное разложение, усиленный берсерк, синергия существ с заклинаниями - например поддержка заклинание "Слепота" ударом клятвоотступника)

Минусы: Не имеет врывного урона, весь урон - сустейновый (растянутый по времени)
Интересно, но я бы акцент делал на вампиризм, а не разложение
для ali-Hazard:
Его и так предостаточно.
Деленные Адепты кидают вампиризм на любой стек, при желании до 2х целей.
Ангелы имеют осущение.
Герой может в потенциале кидать вампиризм, если введут 5ю ШМ

Есть вторичный навык магии тьмы, позволяющий сохранять большую БД при наложении на стек вампиризма.
для Qwainos:
С такими статами у существ всякие оло-ло рашеры по типу ЭЗ разнесут всю армию до их хода. Ну может кроме грифа(его не будут трогать сначала)
Так, э, травлю в альтах чур некрам, не надо нам рыцей-травил.
в принципе идее плюс но вот всадники мне кажутся потенциальной имбой ведь паралич пока не отойдет - не умрет слишком хотя зависит от количества в стеке
А в целом задумка не плохая. Смушают слабые статы у существ. В частности урон и хп существ(боюсь узнать их инициативу). Нет ветки защиты. Без неё много не навампирить.
Так, э, травлю в альтах чур некрам, не надо нам рыцей-травил.

вы там определитесь, то вам некра с кучей атакоскелетов дайте, то не надо вам очередного магического некра, то подавай вам травилу.
Некр травила уже существует, он весьма эффективен, альт того, что уже есть явно делать не нужно)

С такими статами у существ всякие оло-ло рашеры по типу ЭЗ разнесут всю армию до их хода. Ну может кроме грифа(его не будут трогать сначала)

и все зависит лишь от количества мяса и формул, которые установит админ.
в дополнение лишь замечу, что рашерные билды с удачей при удачах на первом ходу, как правило, убивают любого противника и любой концепт. От этого никто не застрахован.

в принципе идее плюс но вот всадники мне кажутся потенциальной имбой ведь паралич пока не отойдет - не умрет слишком хотя зависит от количества в стеке

в этом их фишка и повышенный приоритет. Правильно позиционироваться, чтобы не давать всаднику хвататься за всех свой абилкой или фокусно валить его/отталкивать. Хорош при сдерживании того самого раша от инициативных существ.
вы там определитесь, то вам некра с кучей атакоскелетов дайте, то не надо вам очередного магического некра, то подавай вам травилу.
Я вообще за концепт некра, уничтожающего свои стеки ради мощных бафов на всю остальную армию, но такого точно не будет. Кучи скелов тоже не будет, так как это фишка классика.
Некр травила уже существует, он весьма эффективен, альт того, что уже есть явно делать не нужно)
Рыцарь от света тоже был до ввода, и вполне эффективным был, и ничо.
Нет ветки защиты. Без неё много не навампирить.
есть ветка атаки, есть разрушение защиты каждый тик.
Мало того, чуть сниженные статы существ компенсируются уроном от самого разложения, усиляемого фрак. умелкой и фанатиками, а также суммирующегося с отравлением Лучников.

Все верно по расчетам)
Хороший урон за тик + хороший контроль (к примеру от всадника + слепота от героя с обновлением от латника), вампиризм на куру (на стек которых я ставлю повышенное количество при наборе) вообще может проблем наделать даже рашерам.
для Qwainos:
кстати в ПТ можно пойти РС + такой альт рыца думаю неплохо будет
Должен сказать, что концепт довольно-таки интересный.

Войска альт. рыцаря получают в обороне лишь 10% дополнительной защиты.
Вот это, я думаю, не нужно - т.к. армию (с такими-то абилками героя и существ) ему дадут и без того относительно хлипкую.

P.S. самопиар в ИиП вроде не запрещён, поэтому приглашаю оценить мой новый концепт альт. СВа: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2569745
альт класс интересный
идее +
идея интересная. Особенно абилка грифов что если никого не бьют то берсерк врубается
3) Клятвоотступники.
Только не еще один стек со скоростью 4.

Похож на убийцу СВ, сильно контрит кровь вампиризмом, тянет ману у дочек.

Грифы найс.

Концепту +
р-разнообразие, плюс.
интересный рыцарь получился бы) огромный плюс.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM