Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:38
4474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

книга заклинаний


1|2

Авторкнига заклинаний
вроде бы в списке идей, которые нужно воплотить это есть, но раз у нас появилась инициативная группа от дейли, то лучше продублировать, чтобы это побыстрее ввелось)

на днях играл в оригинальные 5 герои и обратил внимание, что там нельзя наложить заклинание на существо, если у него к нему иммунитет - к примеру, замедление на диких энтов, рассеянность на некров, разрушить защиту у мишек и т.п.
было бы не плохо, если бы у нас стало так же)
кто-то забывает, кто-то только учится играть а фракцию, а в парных боях лучше совершать меньше ошибок, поэтому это пойдет однозначно на пользу игровому процессу)
да? в оригинальных героях такое было? а я не помню, наизусть знал все про всех существ
в оригинальных героях такое было?

там было так: если в противниках остались существа с той или иной невосприимчивостью, то невосприимчивое заклятие становилось бесцветным в книге и его никак нельзя было активировать - здесь же такое думаю будет сложновато реализовать!
для NecrKostya:
не, было по другому, большая армия противника, мне нужно замедлить существо, я вожу по всем стекам - думая кого бы первым..и тут замечаю, что когда курсор проходил мимо дикого энта, то курсор не отображал возможность наложения
апаю, чтобы сотрудники дейли не забыли включить в топ-5 идей, которые будут доноситься до админу, и ждать дальнейшего внедрения в игру)
да ну, мне не нравится идея) а то вообще думать перестанут люди) пусть читают абилки) интересуются,изучают,думают))
в 3ьих героях было так: выбираешь заклинание в книге и если нет возможных целей,то вылезало окно с надписью,что нет целей для этого заклинания.
Мннусов у идеи не вижу, пойдет на пользу игре))
да ну, мне не нравится идея) а то вообще думать перестанут люди) пусть читают абилки) интересуются,изучают,думают))
Не всем это нужно. Тебе нравится когда напарник на портале на костяных копейщиков забывчивость кидает? Или пропускает ход пока читает 5-10 абилок у существа?
для НекромантПришёл:
нововведения упрощают игру, или вы хотите, чтобы вернули игру к истокам, когда урон считать нужно было самому?

последний день месяца - надеюсь будет рассмотрена)
теме + будет удобнее и меньше ошибок)
последний день месяца - надеюсь будет рассмотрена)
Составление списков идет раньше, в конце месяца уже голосование оканчивается и идет админу.
А так идея полезная.
апаю, так сказал Паук)
да и сама тема дельная!
Теме + будет удобнее
Плюс.
чтоб не потерялась, пока не введут)

+дополнение

показывать урон драконов и циклопов (кого и как заденет, если ударить с того или иного ракурса)
-
Казуальщина
Игроки должны думать и учиться на ошибках
Разок ошибется-зато запомнит. И возможно, почитает какую нибудь инфу про разных существ, чтобы меньше ошибаться в дальнейшем
Наоборот хорошо, что сделали не как в 5-ых
15 аналогичный минус
для Самаэль:
попадется тебе в смешке гт или случайном пт такой напарник, который ничего не читал и будет, как ты говоришь Разок ошибется-зато запомнит , но тебе этот бой принесёт поражение, и таких боёв будут десятки, сотни, тысячи, тебе оно нужно?
или ты из тех, кто хочет вернуть игру к тому состоянию, когда урон нужно было высчитывать на калькуляторе?
для Pusechka12:
Попадался и не раз. Я спокойно говорю об этом, больше они так делать не будут. Серьезно на результат боя это не влияло
Какие сотни-тысячи? Даже десяток не факт, что набрался

Оказуаливание это зло
Гораздо интереснее играть, зная какую абилку на кого можно применять, а на кого она не будет работать, чем тупо "вы не можете применить это заклинание на это существо". Чем больше тактических элементов-тем лучше

или ты из тех, кто хочет вернуть игру к тому состоянию, когда урон нужно было высчитывать на калькуляторе?
Нет. Хотя мне все равно. Высчитывать ничего на калькуляторе не надо было. Что есть калькулятор, что нет его
для Самаэль:
возьмём такого игрока, который не слушает подсказок, и его рассеянность на скело-луков или рушка защиты мишек, вместо нужной медли и прокли, помогают противнику скооперироваться против умного тебя, а дальше вынести напарника уже не составит труда

или возьмем ситуацию, когда игрок монофрак маг или рыцарь, и тут в портале или ещё где играет за драконов и продувает не только стек врага, но и важный стек, который был нужен для важной ответки или ещё для чего, что в принципе может решить исход не в вашу пользу..

не вижу плохого в упрощение данных опций в игре

хотите показать, что вы лучший в тактике и пользоваться тактическими элементами - занимайте первые места на всевозможных ивентах и турнирах)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM