Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:28
1155
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 158. Золотой теленок. [Регистрация]


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторМафия 158. Золотой теленок. [Регистрация]
Перед записью прошу всех внимательно ознакомиться с правилами и описаниями всех АС и ПС. Пока длится регистрация вы можете что то предложить. Все предложения будут мной рассмотрены и возможно внесены в сет.

Правила игры:
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. На первом ходу можно воздержаться от отправки голоса в игрока, для этого следует отправить ведущему голос за «не судить». Если этого сделано не будет, игрок получит одно предупреждение по неактиву. Во все остальные ходы «не судить» нельзя.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) В случае посадки, ночные действия не учитываются , в случае убийства – учитываются.
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
14) В случае мод килла на первом ходу возможна замена игрока вне зависимости от роли, если будут желающие. После первого хода замена будет не возможна, роль подверженного мод киллу вылетит из игры и будет указана в результатах хода.
15) ХОДЫ принимаю до 20 30 по серверу.
16) Все ходы (голос и АС если есть) следует отправлять ведущему в ЛП, ходы оставленные на форуме учтены не будут.
17) За прямые оскорбления и хамство, к игрокам будут применены штрафные санкции от ГМа. Что это будут за санкции решит сам ГМ, все зависит от тяжести нарушения. Максимальная мера – мод. Килл. Минимальная – лишение голоса на одном дневном голосовании. (будет объявлено в результатах)
18) На одном ходу можно использовать только одну способность единовременно.
19) Если АС не проходит из за блока или защиты Варвары, то использовавшему ее придет письмо от ведущего «что то пошло не так»
20) Мертвым запрещено активно продавливать чьюто посадку, спамить и вообще хоть как то координировать игроков на форуме. Приравнивается к КЧМ. Разрешено аргументированно высказывать свои мысли и предположения, без прямых указаний и навязывания своего мнения живым игрокам .
21) Запрещено давать игрокам, какие либо «гарантии» с целью завоевать доверие.
Роли:

Горожане (друг друга не знают, выигрывают вместе)

Пикейный жилет
Статуc: положительный


Берлага
АС: Выбирает игрока и узнает его статус.
АС2: Выбирает игрока и блокирует одну из его АС на выбор. Если указывает что блокирует например АС2 , а такой АС у игрока нет, то блокировка не пройдет.
Статус: положительный

Скумбриевич
АС: Выбирает игрока и следит за его передвижениями. Получает отчеты о том, куда ходил этот игрок, и кто приходил к нему.
АС2: Один раз за игру может убить игрока если он куда то ходил. Сделать это можно будет только на следующий ход после использования на этом игроке АС1
Статус: положительный

Зицпредседатель Фунт
АС: Выбирает двух игроков и сравнивает их статусы, получает отчеты «статусы разные/одинаковые». С собой сравнивать нельзя, с трупами сравнивать нельзя.
Статус: положительный

Васисуалий Лоханкин
АС: Выбирает игрока и спасает его от АС2 Корейко и ком. Килла мафии на текущем ходу. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя, на себе можно использовать только один раз за игру [апгрейд] если угадывает со спасением хотя бы один раз, то сможет использовать АС2
АС2: Выбирает 3 любых игроков и защищает их от ком килла. Работает 1 раз игру. Работает только после результативного использования АС1
Статус: положительный

Варвара Лоханкина
АС: Выбирает игрока и закрывает его от всех АС на текущем ходу. Нельзя использовать два раза за игру на одном и том же игроке. На себе использовать нельзя.
ПС: В случае Вылета из игры Берлаги и Зицпредседателя Фунта, Варвара получает их чеки.
Статус: отрицательный. .
Экипаж «Антилопы» (Знают друг друга, есть ком килл)

Остап Бендер
АС: Выбирает двух любых игроков и меняет их статусы между собой на один ход. (то есть например может обелить себя и в то же время очернить мирку)
АС2: Один раз за игру может выдать одноразовый иммунитет от посадки любому игроку. Сядет второй по количеству голосов.
ПС: Иммунитет от одного убийства Корейко
Статус: отрицательный

Шура Балаганов
АС: Выбирает игрока и блокирует все его АС на текущем ходу. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя. Если они с Берлагой будут блокировать друг друга то в приоритете будет блок Шуры.
АС2: Что делает эта способность, знает только Шура, однако если вы читали произведение «Золотой теленок» и помните этот персонаж, то сможете попробовать догадаться в чем заключается эта АС. (это подсказка, да)
Статус: отрицательный

Адам Козлевич
АС: Выбирает игрока и скрывает от глаз Скумбриевича все его передвижения и следы приходивших к нему игроков. Работает через ход (1 ход работает, 2 нет). Использование этой АС не отслеживается.
Статус: Отрицательный

Паниковский
АС: Выбирает игрока и меняет его отображаемую в результатах роль на любую по своему желанию. Единовременно в игре может быть только три зашаманенных игрока, когда Паниковский будет шаманить четвертого, с первого шаманка слетит. После вылета Паниковского из игры, все шаманки слетят и в результатах отобразятся настоящие роли.
АС2: Выбирает игрока и проверяет его на наличие АС.
Статус: отрицательный

За убийство может проголосовать один игрок, тогда он на него и пойдет.
Если голосуют трое/двое, то в приоритете будет голос старшего мафа и на убийство пойдет он.
Старшинство – сверху вниз по списку.
Нейтралы (Друг друга не знают, выигрывают по отдельности)

Александр Корейко
АС: Может выбрать двух игроков, которых он использует как живой щит. Один игрок прикроет его от маф килла(умрет вместо него), другой, от дневной посадки(Сядет вместо него). Выбрать можно будет только одного игрока на одном ходу, а не обоих сразу, и нужно будет указать ведущему от чего именно будет защищать его игрок. Работает только один раз за игру (только два щита). Поменять уже выбранный щит будет нельзя. Эта АС срабатывает на том же ходу когда ее применили. Использование этой АС не отслеживается (?)
АС2: Выбирает игрока и подло убивает его.
Статус: отрицательный

Зося Синицкая (Знает старика Синицкого, выигрывает вместе с ним)
АС1: Выбирает игрока и влюбляет его в себя. Влюбленный игрок будет числиться в команде Зоси. В игре может быть только два влюбленных в нее игрока единовременно. Если кто то из этих игроков ей надоест, то она может убить его и на следующем ходу охмурить нового.( убить можно максимум 2 раза за игру) Такое убийство не отслеживается и его нельзя предотвратить, но вербовка детективу будет видна. (1ход Зося охмуряет игрока, он сразу становится членом ее команды,2 ход Зося получает возможность убить его). После убийства Зосей или вылета из игры, охмуренные, уже не считаются членами ее команды. Если кого то из охмуренных посадят/убьют против воли Зоси, то место в ее команде освобождается и она может охмурить нового игрока.
Охмуренные Зосей игроки смогут выиграть только с ней, у них остается лишь два пути – либо смерть, либо победа в команде Зоси, они становятся полноправными нейтралами и остаются ими даже в случае вылета Зоси из игры. При удачном использовании этой АС, Зося узнает точную роль влюбленного в нее игрока, а сам игрок не получает никаких отчетов. Если попадает в мафа, то его голос в голосовании за маф килл теряет силу, ибо он меняет команду.
ПС: Может написать любому игроку секретную любовную записку. 1 ход – 2 записки максимум. Обратной связи не будет. Работает по принципу анонимки.
Статус: Отрицательный



Ребусник Синицкий (Знает свою внучку Зосю Синицкую, выигрывает с ней)
АС: Выбирает игрока и задает ему три вопроса. Если игрок отвечает правильно хотя бы на два из них то остается жив: «какой статус у игрока ххх?», «Есть ли у тебя АС?», «Какая роль у игрока ххх?» , если было дано меньше двух правильных ответов или их не было дано вообще, то игрок гарантированно умирает. Ответы должны быть даны на все три вопроса обязательно, если игрок откажется отвечать хотя бы на один вопрос, то он умрет. Ребусник может спрашивать как про одного и того игрока так и про разных. Ребусник получит все ответы. Работает через ход. (1 ход работает 2 нет) Работает это так: 1 ход Ребусник заказывает допрашиваемого у ведущего, 2ход допрашиваемый получат вопросы и до конца хода должен на них ответить, в результате этого хода он либо останется жив, либо умрет. Нельзя допрашивать одного и того же игрока два раза за игру. Баламутки и шаманки тут не на что не влияют, тоесть игрок должен назвать именно настоющую роль/настоящий статус иначе он умрет.
Статус: Отрицательный
Приоритеты на победу: Нейтрал > маф > мирный житель
1.
2.
3.
4.
5.
6. Яраяслава
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Запись. Под первым можно.
19) Если АС не проходит из за блока или защиты Варвары, то использовавшему ее придет письмо от ведущего «что то пошло не так»
Считаю грубейшей ошибкой присылать чек в таком случае. Впрочем он все равно не имеет смысла, если кроме блока и варвары нету схожих абилок.


21) Запрещено давать игрокам, какие либо «гарантии» с целью завоевать доверие.
Ну это детский садик вообще. А честное слово можно давать?
Гарантии - это все хрень собачья. Как и честное слово. Это мафия, ребят - игра обмана.

За убийство может проголосовать один игрок, тогда он на него и пойдет.
Если голосуют трое/двое, то в приоритете будет голос старшего мафа и на убийство пойдет он.
Старшинство – сверху вниз по списку.


Я лично против , чтобы КК отслеживалось. Считаю это сильным ущемлением мафии.
ход до скольки принимается?
и ещё, если я знаю точно, что меня сутки не будет, тогда как?
17.
для Glamur-2:
если я знаю точно, что меня сутки не будет, тогда как? ну я отправлю)
АС: Выбирает игрока и спасает его от АС2 Корейко и ком. Килла мафии на текущем ходу.
Уточнить бы. Если прийдет мафия и маньяк - то защитит? Или если они вдвоем приходят, то килл пройдет?
Если они с Берлагой будут блокировать друг друга то в приоритете будет блок Шуры.

Это не имеет смысла. У тебя нету тут потусторонних доп.абилок или бонусов, влияющих на это. Они блочат друг друга. Т.е. берлага блочится, а шура ее блочит. Но тогда шура уязвимее, ведь ее может выследить твой детектив, таким макаром.

Что я предлагаю - добавить шуре, помимо блок АС, еще и блок голоса(например). Т.е. тогда есть смысл с такого приоритета - ведь она не просто тратит блок и блочит блокера(что по сути не сильно эффектно), а еще и голос блочит. Тогда есть смысл давать приоритет.
А так вроде все хорошо. Больше вопросов пока нету.

Список участников :

1. Психологический
2.
3.
4.
5.
6. Яраяслава
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. _ Flare _
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
ход до скольки принимается?
До 20 30
и ещё, если я знаю точно, что меня сутки не будет, тогда как?

Отправляй ход сразу после резов или пропускай по неактиву... не знаю...

Я лично против , чтобы КК отслеживалось.
Тут есть роль которая скрывает передвижения игроков.

Ну это детский садик вообще.
Как показывает практика игроки верят в эти "гарантии". Значит надо попробовать запретить.
С голосом у шуры - это как вариант. Он такой самый стабильный, и обычный для мафского-блокиратора(адвоката). И не читерно, и смысл появляется от приоритета, еже ли друг друга блочат.

Но можешь подумать и не голос сделать, а что-то другое)
Отправляй ход сразу после резов или пропускай по неактиву... не знаю...
не, ну это будет пальцем в небо..
а если кто-то за меня его сделает?
для Плач осени:
Как показывает практика игроки верят в эти "гарантии". Гарантии именно как *гарантии" здесь только у одного игрока
для Glamur-2:
не, ну это будет пальцем в небо.. подумаешь, хуже из игры вылететь.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM