Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:21
4484
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Маги+повышенный урон+природа+ивент



АвторМаги+повышенный урон+природа+ивент
Собственно, если невозможно дать нормальное усиление магии хаоса в ивенте
(без которого кстати маги классики абсолютно там не играбельны... но не будем об этом),
предлагаю дать усиление конкретно заклинаниям природы.
Они послабее, чем хаос... нет таких "ибмо"- заклинаний как цепь/метеор... да что там... даже огнешара нет)

В частности дать усиленный призыв Элементалей...
надеюсь получится неплохой вариант для ивента... маг-элементалист... не постоянно же РС-ам пиу пиу Стрелками делать... хайпанем магов-классиков)
но надо прям хорошее усиление... прям сколько не жалко... чтобы на уровне Эльфов, а то и получше =)
А чо делать с хаосом?
В последнем ивенте маги были топ-1 по эффективности.
С ростом мощи заклинаний будет и мясо расти. Смысл какой?
В деревнях недавно бырбомаг легко штурмовал топ, пока всякие гномы и укротители сливались об толпы мяса.
А чо делать с хаосом?
а ничо) видишь же полный игнор проблем хаоса на ивентах.. так мож природа хоть...
В последнем ивенте маги были топ-1 по эффективности.
это ты называешь маги?) просто герой маг с заклинаниями и войском пиратов
С ростом мощи заклинаний будет и мясо расти. Смысл какой?
ну с мясом можно и аккуратнее... оно вообще-то неадекватное для мага-классика...в данный момент... идти магом классиком = слив... потому что мясо совсем не под него
бырбомаг при чем тут бырбомаг... когда я о магомагах
Сложность моба одинакова для магомага и бырбы. А вот усил заклов поднимет сложность для всего класса, а не только магомагу.
Для примера можно взять прошлых соло пиратов, где МРы от атаки возят топ груз, а големщики сольются до каста героя на такой сложности. Нужно выбирать правильный билд из вариантов, а не рисовать усилок.
для Strikert:
правильно.. проще загнать магов в раш, а не "рисовать усилок"
Сложность моба одинакова для магомага и бырбы. что в корне неверно... можно дать одинаковую сложность Эльфу и ЭЗ например... тамболее менее близко... но хаос и раш? надо что-то делать же
в ивенте от умки и зама ничего не зависело. Выбираешь самую "правильную" фракцию и играешь. Развели тут сопли
для Гэндальф Серый:
Сложность моба одинакова для магомага и бырбы. что в корне неверно... можно дать одинаковую сложность Эльфу и ЭЗ например...

Класс можно учесть при подборе сложности, но билд - на программном уровне вряд ли.
ну в общем вижу у идеи нет продолжения)
тема закрыта by Гэндальф Серый (2017-09-19 18:23:43)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM