HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
10:34, 4077 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Неиграбельность заклинания Берсерк.
1|2|3|4

АвторНеиграбельность заклинания Берсерк.
На данный момент - самая неюзабельные заклинания есть Берсерк(в большей степени) и Ослепление(чуть в меньшей, используют тьмушники(в основном ДТ) с небольшим СМ).

4 ШМ хаоса - самая играбельная.

Далее идет наверное 4 ШМ природы - да-да, природники существуют. Как минимум НПСы в ГС/ивентах ГФБК + редкие ТТ + КБО-пвп. Причем юзается как стенка, так и эли.

Затем идет свет, а именно - телепорт(очень часто юзается светобаффом, для точного выстрела арбов), антимагия - это достойно отдельной темы, она ваще нерабочая.


Как уже писал выше, Ослеп таки играбелен тьмушниками с небольшой СМ, ввиду механики закла.

А вот Берсекр из-за дикой привязки к СМ - играбелен только у фултьмы. И тут имхо есть 3 варианта, как повысить играбельность спелла:

1. Сделать этот спелл особенным и после его наложения сдвигать героя на 0.5 по шкале, как если бы он был массовым.
Честно говоря, это самый желанный вариант для меня.

2. Подправить формулу, чтобы меньшего кол-ва СМ хватало на взятие жирных стеков

3. Изменить саму механику берсерка. Например, чтобы работала сродни гипнозу(близко к тому).
Т.е. накладывалось на какой-то временной промежуток. Пусть существо было бы неуправляемо несколько ходов.


Таким образом, это бы внесло разнообразие в игру. Появились бы тьмушники как отдельный класс и с их мнением бы считались! :)

Делитесь своими интересными мыслями и идеями :)
[Сообщение удалено смотрителем starkonov // п.2.2 ПФ, предупреждение]
рыцефилам тут не место!

хотя у них тоже ветка тьмы есть, много ты знаешь рыцарей тьмушников, играющих в пвп, например?)

вот тут-то и оно!
В текущем виде берсерк у травилы ситуативен.
выбираешь либо 2 раза кинуть массовый закл, либо один раз берсерк.
В большинстве случаев выбор падает на первое.
Вам бы бои Эвера посмотреть, очень даже играбелен берс.
Сначала нужно разобраться почему маг(долбоюнит 4-ого уровня) кидает огненный шар сильнее, чем пещерка у демонов (юнит 6 уровня)
А берса надо накладывать по площади 3 на 3 со всеми вытекающими.
Надо править))
Жена играет ДТ))

Правда анжелика69 тоже через тьму играет)стоит ли дать ей новое улучшеное оружие или и с ним будет сливать)?
В этом посте что-то умное. Можешь листать дальше.
Пара НПС-травила, да.
На этих боях я и основываюсь, что он ситуативен. НПС лучше, чтобы тьмушник 2 раза кинул ту же медлю, чем один раз сомнительный берс.
и что это тема для ОиФ? походу ТСу просто скучно..
2 хода на эксперте думаю будет достаточно
а антимагию забыл добавить у баферов ?
[Сообщение удалено смотрителем starkonov // ]
[Сообщение удалено смотрителем starkonov // ]
химика из ИиПа изгнали что ли
для Ever_Qwest:
есть ветка ИиП! а завмат тоже запрещен
а антимагию забыл добавить у баферов ?


внимательно читаем)
для г39рус:
ты такой правильный, тебе бы в модеры какие-нить.

http://prntscr.com/gpkl0v
Отдыхай со своим завматом.
2 хода на эксперте думаю будет достаточно


ну было бы очень даже)


Изумрудные драконы посетила удача!
Древние энты впали в ярость.
Изумрудные драконы нанесли 2136 повреждений Боевые единороги. Погибло 20.
Изумрудные драконы рвутся в бой!

второй ход бы мог еще какие-то шансы дать мне)
не берсом единым, антимагию заставить антимажить и далее по списку
1|2|3|4
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru