HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
7:22, 1753 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Неиграбельность заклинания Берсерк.
1|2|3|4

АвторНеиграбельность заклинания Берсерк.
Почему я считаю заклинание Ослепление слабым при высокой СМ?

Потому что оно не способно с текущей формулой выключать особо жирные стеки даже на 2 хода при 35+ СМ.

Потому что 2 хода при 35 СМ невероятно мало. Играя боевым билдом да - вы можете убрать на чремя неудобный стек и забить армией остальных.


Играя тьмушников от 35 СМ и выше ваша армия не способна забить другие войска, выключив ослеплением стек. Ослепление в данном случае - выживание.
И кидая Ослепление на 2 хода, особенно если чар нет, вам НЕЧЕМ бить оставшуюся армию. И вы теряете ход.

Вот в чем проблема заклинания "Ослепление"
для Рейнджер777:
И десяток огров накиньте тогда заодно
Маловато будет! Соточку-другую, хотя-бы. И бесконечный отпор!

для igorekaZ:
Эммм, орки первыми на вылет, и не успевают кастануть рассей.
Страсти то какие, аж 2 хода ослепа мало, аж 35 на жирные стеки.

Это такие мелочи, когда 60см световику на 100% антимагию стеку лат надо.
для steelrus:
Ты представляешь, что такое телепорт лата?!
для Озрик:
Угу, с 7см, стандарт у бафера, аж на 1 клетку можно телепортнуть. Имба, чо уж там.
для steelrus:
Ну так ты же хочешь на макс?
Т.е. это равносильно тому, что огров будет 100 и с бесконечным отпором.
Угу, с 7см, стандарт у бафера, аж на 1 клетку можно телепортнуть. Имба, чо уж там.

Ну так ты же хочешь на макс?

Наличие у бафера 6=7 СМ, знаний означает то, что он пожертвовал другими характеристиками. У него меньше защиты (от артов скорее всего, магические не дают % деф в ближнем), меньше атаки и защиты в целом, мб пожертвовано в перках БД и атака в пользу света.


Следовательно он гораздо слабее на старте. После бафа он будет превосходить свой боевой аналог, но это произодет через пару кругов.


Странно, что рыцарь, пожертвовавший столько для магии света, может кидаться латом на 1 клетку. Имба, кричат они.
для Qwainos:
Да ну в целом то тут всё понятно, особой правки формул не будет.

Пс. По телепорту я уже не раз писал. Что хотелось бы им передвигать стеки соперника. Пусть по такой же формуле. По крайней мере в описании закла нет ограничений на использование. И тот же дятел у дт может двигать и свои и чужие стеки.
Пс. По телепорту я уже не раз писал. Что хотелось бы им передвигать стеки соперника. Пусть по такой же формуле. По крайней мере в описании закла нет ограничений на использование. И тот же дятел у дт может двигать и свои и чужие стеки.
в оригинале такого не было. Телепорт был предназначен, зачастую, для закидывания за стены замка, если не взята баллистика.

У дятла это своя, уникальная, абилка. Если лоу начнут нарушать позиционирование хаев даже на 1 клетку при 5-6 СМ, вот это точно настанет днем конца ГТ.

Берс хотя бы нижний порог срабатывания имеет, недоступный для лоу, как и для хаев в принципе)
для МельмотСкиталец:
землетряска это 3 шм, внимательнее читайте тему.

Так тема ж:
Неиграбельность заклинания Берсерк.

про школу магии вообще ни слова ...
Угу, с 7см, стандарт у бафера, аж на 1 клетку можно телепортнуть. Имба, чо уж там.
попросите что-бы хп порезали и будете телепортировать картонного лата.
Играя тьмушников от 35 СМ и выше ваша армия не способна забить другие войска, выключив ослеплением стек. Ослепление в данном случае - выживание.
И кидая Ослепление на 2 хода, особенно если чар нет, вам НЕЧЕМ бить оставшуюся армию. И вы теряете ход.

Вот в чем проблема заклинания "Ослепление"


прямая зависимость см от скорости каста героя..


возможно для этих двух спеллов(ну заодно мб и другие приурочить, подумать какие) скорость наступления хода героя должна увеличиваться по отдельной формуле, завязанной на СМ героя? :)

но ввести какой-то кулдаун навроде нельзя либо 2 подряд берса/ослепа кидать

либо 3 подряд

чтобы перекоса не родить, в самом деле
Как-то эту проблему не донесли до админа на интервью =/
главно что про крит у эльфов не забыли
На данный момент - самая неюзабельные заклинания есть фракционная способность тёмных эльфов
для Патэрсон:
Как раз она юзается очень многими, особенно в ГС
На данный момент - самая неюзабельные заклинания есть Берсерк(в большей степени) и Ослепление(чуть в меньшей, используют тьмушники(в основном ДТ) с небольшим СМ).


самое бесполезное это заклинание землетрясение которое полностью недееспособно
по поводу имбования ДТ: почему бы не сделать так чтоб крадуны маны также бы крали ману и у своего героя - было честно даже честнее чем обычно! ну и конь бы их тоже бы сам страдал от своей же ауры...
1|2|3|4
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru