Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:29
4034
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Комплекс предложений по улучшению работы клановых складов


1|2

АвторКомплекс предложений по улучшению работы клановых складов
Услышал из последнего интервью администратора, что работу по улучшению клановых складов планируется провести, но для этого нужно собрать предложения по этой категории в одном списке. Давайте попробуем это сделать в удобной форме, чтобы наша администрация пошла нам на встречу и сделала нам игру более комфортной и удобной, сделаем чтение предложений для администрации также более комфортной удобной и менее трудоёмкой. В этой теме предлагается вспомнить, собрать высказать и предложить всё, что касается работы клановых складов.
Как топикстартер я начну перечислять (не важно чьи предложения, часто они очевидны и уже трудно вспомнить автора) и прошу вас дополнить список.

1. Запрет на ремонт конкретных артефактов на складе.

Как раз в интервью затрагивалась именно эта тема. Интервьюер не совсем смог донести эту мысль, а интервьюируемый так и не смог понять чего же конкретно нам нужно и стал говорить, что прописывать там какую-то прочность достаточно сложно, надо менять интерфейс и тд. Но нет, нам не надо прописывать никакую прочность, нам не обязателен автовозврат со склада. Просто дайте пожалуйста возможность поставить галочку на артефакт "запретить ремонт". И всё, проблема будет решена. Часто мы, люди следящие за клановым складом уже видим, что скоро артефакт надо будет снять со склада и ремонтировать его не выгодно. Но мы же не можем сидеть в игре и 24 часа в сутки следить, когда же этот артефакт отправится в свой последний бой со склада. А по возвращении в игру видим, как артефакт уже стоит в ремонте, хотя цена ремонта выше, чем стоимость всех оставшихся аренд после ремонта...

2. Автоматическая субаренда артефактов.

Предложение достаточно ёмкое и не так просто реализуемое, как первое, однако польза от него неописуемая.
В данный момент мало какие кланы могут позволить себе собрать всё необходимое только за счёт казны. Да и не все видят в этом смысл, всё-таки клан это объединение людей. И на большинстве складов есть так называемая субаренда. То есть игрок, имеющий хороший востребованный артефакт, готов шерить его и затраты на его содержание с сокланами. В данный момент для этого нужно передавать артефакт официальному лицу клана, потом ждать, когда этот человек поставит артефакт на склад. Потом нужно как-то следить за начислением денег за эту аренду. На этой почве постоянно возникают махинации и финкачи. Кто-то не может перевести в клан подарок на большую сумму, тк никогда и не донатил или донатил мало, но через вот такую форму взятки гладки, передал артефакт в субаренду, клану капает монетка, субаренду никто не забирает. Рыться в протоколах складов, отследить такой финкач можно, только задавшись такой целью. Чем некоторые не брезгуют заниматься в условиях войны, что является откровенным негативом в игре, тк нарушения явно есть с обеих сторон, но не у всех есть время их выявлять. Введение автоматической субаренды позволит избежать финкача и упростит жизнь всем кладовщикам и казначеям, а прочие виды субаренды можно будет запретить. Как именно это сделать - вопрос открытый. Можно, например, дать игрокам на складе кнопку "предложить свой артефакт на склад" по нажатии которой выпадает список из инвентаря, игрок выбирает артефакт и ставит цену боя как на рынке. Далее ответственное лицо (глава, кладовщик, зам или казначей) заходя на склад видит список предложений и могут принять или отклонить их. С каждой аренды игрок напрямую получает автоматическую выплату. Другой вариант - дать возможность официальным лицам "подписывать" артефакты на складе. То есть артефакты на склад попадают старым путём - через передачу официальному лицу, которое уже ставит артефакт на склад. Но и артефакту можно указать владельцу из списка сокланов, которому будут переводиться монету за аренду данного артефакта. Также с владельца необходимо списывать стоимость ремонта данного артефакта. Что делать если монет не хватает, вопрос открытый, но проще всего загонять в минус, конечно :) Таким образом владельцы должны осознавать ответ
ответственность за сведение дебита с кредитом, как говорится :)

3. Снять сет.

Небольшое не сложное упрощение юзабилити официальным лицам. Не секрет, что большинство кланов не только сдают свои артефакты напрямую на складе, но и сдают сеты своим союзникам путём снятия артов официальным лицом. В данный момент для этого сет нужно разобрать, затем отдельно снять каждый артефакт. Добавьте пожалуйста кнопку "забрать" у сетов, всё же 1 клик куда удобнее, чем как минимум 11 кликов (разобрать, затем зайти в недоступные и каждый артефакт отдельно снимать).
для Molekula:
2. Автоматическая субаренда артефактов.

"Можно, например, дать игрокам на складе кнопку "предложить свой артефакт на склад" по нажатии которой выпадает список из инвентаря, игрок выбирает артефакт и ставит цену боя как на рынке. Далее ответственное лицо (глава, кладовщик, зам или казначей) заходя на склад видит список предложений и могут принять или отклонить их."

Ну самое то! Вчера буквально в сыром виде такое обдумывал, а тут даже процесс уже проработан замечательно.

Самое ценное тут конечно: С каждой аренды игрок напрямую получает автоматическую выплату.

Все в сумме будет стимулировать игроков предлагать самые актуальные артефакты, а кладовщикам и прочим кнопошникам - настраивать максимально оперативно сообразно спросу конфигурацию склада.

ЗА!
3. Снять сет.

тут лучше сделать возможность сдавать сеты (или отдельные арты) напрямую со склада, не перетаскивая их в свой инвентарь.

я это вижу так: заходя на склад, кнопочник (глава, зам, казначей, кладовщик) ставит флажок "сдать на сторону", далее высвечивается все то же меню для передачи, что и в инвентаре.
а с остальным - да, поддерживаю.
Можно, например, дать игрокам на складе кнопку "предложить свой артефакт на склад" по нажатии которой выпадает список из инвентаря, игрок выбирает артефакт и ставит цену боя как на рынке. Далее ответственное лицо (глава, кладовщик, зам или казначей) заходя на склад видит список предложений и могут принять или отклонить их. С каждой аренды игрок напрямую получает автоматическую выплату.

+
Поддерживаю предложение.

Как по мне, самый оптимальный вариант. Во-первых игроки сами могут выставлять цену аренды, что ударит по бессовестным арендодателям, которые пользуясь монополией на аренду ставят огромные наценки и получают сверхприбыль. А так сокланы могут и предъявить, почему отклонили 10 луков по 450 монет за бой, когда на складе их нехватка и они по 700 лежат. Во-вторых, если у игрока будет доступ к изьятию своего арта со склада, игрок не будет страдать от нерадивых кладовщиков, провтыкавших оптислом.

Ну а ваще в идеале, каждому соклану возможность построить свою ячейку склада аренды. Хотябы за брюли. Привязанную к персонажу, а не клану, т. е. с переносом ячейки при смене клана. Чтобы при кике из клана не сгорала куча бабла, потраченного на отстройку. Ну и состоятельный соклан был полезен клану еще и складскими местами. Но эт уже фантастика, конечно. Не смеем и просить о такой плюшке.
для Леди Айриш:
тут лучше сделать возможность сдавать сеты (или отдельные арты) напрямую со склада, не перетаскивая их в свой инвентарь.

Этой идее, конечно +. Но просто идея номер 3 в реализации заняла бы от администрации пару минут для начала. А в это время можно уже и более сложные нововведения готовить )
Много было таких идей. И тем было много.

Ну ла, повторение-мать учения©.

Значит, так: К предложениям ТСа добавлю необходимость поля "Владелец" на
складе. Если это клан, то отчисления с аренды автоматом идут в казну.
Если конкретный игрок, то игроку. Никаких злоупотреблений и лишней нагрузки
на кладовщика/казначея/зама/главу.

Доступ кладовщику к казне склада для обновления ассортимента. Давать
кладовщику еще и казначея можно только в не воюющем клане. Иначе нагрузка
адская на одного человека.

Дать возможность задать для каждого арта на складе предельную прочку,
ниже которой его невозможно взять в ремонт. Доступно кладовщику, заму и главе.

Склад не должен приносить убыток по определению.

Потом еще добавлю, пока всё.
Отличное предложение
2. Автоматическая субаренда артефактов.
слишком сложно.
да и не должно быть такого, что персонаж отдал предмет за 1з другому персонажу под видом "субаренды", тот третьему и так далее.

проще и красивее было бы сделать частные склады с возможностью аренды лежащих на нем предметов.
как пристройка к дому или отдельно.
проще и красивее было бы сделать частные склады с возможностью аренды лежащих на нем предметов.
как пристройка к дому
+ то что доктор прописал. давно пора сделать возможность удобно сдать/взять арты без рынка.

да и не должно быть такого, что персонаж отдал предмет за 1з другому персонажу под видом "субаренды", тот третьему и так далее.


не должно, но сейчас почему-то так и есть, потому что другого механизма игрокам не предоставили =)
для Lexa:
2. Автоматическая субаренда артефактов.
слишком сложно.

То есть сейчас у нас проще?
проще и красивее было бы сделать частные склады с возможностью аренды лежащих на нем предметов.
как пристройка к дому или отдельно.


А это было в списке каком-то того, что планируется реализовать 3-5 лет назад еще, но почему-то отказались.
для Molekula:
а что adm ответили инициативной группе? или ИГ такое предложение не выдвигает?
для Lexa:
Я не в курсе, как они вообще работают. Я думал, они отсюда темы берут, разве нет? Что надо сделать, чтобы они что-то ответили?
Интереснейшие предложения поддерживаю на 100%. Да и дом должен быть нужен для чего то)
Я не в курсе, как они вообще работают.

+

тож не знаю. Да и впервые слышу про существование какой-то ИГ, хотя читаю практически все темы форума. Ну, несущие какую-то информацию, не "ньюз ура закончился ивент".



необходимость поля "Владелец" на
складе. Если это клан, то отчисления с аренды автоматом идут в казну.
Если конкретный игрок, то игроку.


И не мешало бы обязать кладовщиков периодически в инфе клана указывать, откуда появился "клановый" арт.

для Lexa:
проще и красивее было бы сделать частные склады с возможностью аренды лежащих на нем предметов.

Так просим еще с времен до ввода кланскладов. Мож шепнешь админу по-дружески, шо это нормальная идея.
Да и впервые слышу про существование какой-то ИГ, хотя читаю практически все темы форума. для SpiritHorse:
Техклан "Хранители идей". Номер не помню, да сейчас это и не важно.

Ребята свернули свою деятельность из-за отсутствия обратной связи.

Сейчас как таковой группы, к сожалению, не существует. Жаль, на самом деле.

Одна голова хорошо, две-мутант, а группа мыслит несколько шире, чем
каждый по отдельности.

И не мешало бы обязать кладовщиков периодически в инфе клана указывать, откуда появился "клановый" арт.

Клановый арт это тот, на закупку которого средства были взяты с казны
с соответствующей подписью в протоколе. Либо безвозмездно подарен клану
кем-то из личного состава(такие передачи тоже подписываются во-избежании
недоразумений.

Исключения составляют только арты, повешенные напрямую главой, замом или
кладовщиком из личных запасов. Если это действие никак не связано с казной,
и не подписано, значит это просто личный вклад в общее дело.


И, таки да: где именно должна быть эта инфа? Вводить еще одну графу в сетку
склада? Не считая графы "Владелец", о которой я писал выше?
Идее большой плус, ибо снимание и поклажа артов занимает большую часть времени, чем те же арты вешаются

Ну а ваще в идеале, каждому соклану возможность построить свою ячейку склада аренды. Хотябы за брюли. Привязанную к персонажу, а не клану, т. е. с переносом ячейки при смене клана. Чтобы при кике из клана не сгорала куча бабла, потраченного на отстройку. Ну и состоятельный соклан был полезен клану еще и складскими местами. ну тут три плуса
для Тамба:
Клановый арт это тот

Как ты заметил, у меня слово "коановый" в кавычках. Имеются в виде арты, скинутые с мультов, с давно заблоченых персов и т. д. таких полно почти на каждом складе. Вот для их выявления и нужен отчет.

И, таки да: где именно должна быть эта инфа?

Думаю не сложно прикрутить к складу вкладочку "Информация о происхождении артов". Сделать общедоступной в виде таблички с ИД арта и владельце. Чтобы наглядно было видно в какой момент арт Васи99 стал клановым.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM