HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
7:08, 1568 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->Предложения по кузнице

АвторПредложения по кузнице
1. Передача (заморозка на счету до приема в ремонт) золота одновременно с артефактом на ремонт.
Озвучено в интервью - расписывать не буду.

2. Дополнительные места в инвентаре кузнеца, привязанные в уровню прокачки гильдии.

Здесь поясню: начинающие кузнецы в самом начале в основном чинят сами себе. Здесь вижу 2 варианта развития событий:
- кузнец хранит лом для постепенного ремонта (свой, друзья подкидывают, покупка лома в ТП) - накопленный лом и починенные артефакты (для личного использования, либо продажи на рынке) занимают место в инвентаре,
- кузнец чинит с большой скидкой на ремонт (фактически чинит другим за свой счет), что позволяет ему обходиться всего 1 дополнительным местом.
На высоких уровнях прокачки кузнецы это все равно актуально для многих.
Беру свой пример: кузня прокачана на максимум. Для клиентов выделено 1-2 места. Кто не в теме, могут сказать, что 1 достаточно: принял - починил - вернул, принял другой и т.д. На практике часто может возникнуть ситуация: принял - починил - вернуть нельзя (позднее время суток, клиент перешел в неосновную фракцию и офлайн), а на очереди артефакт другого клиента.
Еще вариант: 1 артефакт в ремонте, 2 артефакт - установка крафта.

С учетом того факта, что гильдия требует больших вложений, а её окупаемость - утопия, считаю такой бонус вполне приемлемым.
поддерживаю
Хорошая идея
по идее 2 пункт никого не ущемит, а возможно для кого-то будет дополнительным стимулом чутка кузню качнуть :)
Можно еще расширить функционал кузницы пунктом "постоянные клиенты", доступный кузнецам с 8 уровня кузни.
Список клиентов, формирующийся автоматически. Любой игрок попадает в список кузнеца по мере ремонтов своих артов. Причем этот игрок может чиниться у нескольких кузнецов и, соответственно, быть в списке постоянных клиентов у каждого из них. Кроме попадания в список, клиенту присваивается уровень, который зависит от суммы ремонта. Пусть эти уровни будут от 0 (первая починка), до 9 (отремонтированно на сумму 100500 голда).

Сам кузнец также будет включен в этот список в зависимости от суммы ремонтов своих артов.

Теперь о сути всей это пляски с бубном:

стандартная эффективность кузнеца от 8-го уровня - 90%.

для постоянных клиентов формула будет 90% + его уровень, т.е. от 90%, до 99%

Кузнец прямо никак не может повлиять на уровень клиента. Свой личный уровень, как и клиентов будет автоматически расти в зависимости от суммы произведенных ремонтов. На уровень кузнеца ремонт клиентов не влияет.

При таком раскладе кузнец с максимальной эфективностью будеи чинить артефакты с эффективностью 90-99% в зависимости от клиента.

Вроде бы все интересно и выгодно активным кузнецам, но здесь мы столкнемся с тем, что уже ни раз проходили - демпинг ради заказов. Найдется горстка кузнецов (не секрет, что и сейчас попадаются с тарифами 90 за 95-100%), которые будут чинить в убыток из только им известных побуждений. В итоге они дойдут до порога 99/99-100, но выше поднять не смогут, поскольку большинство таких клиентов уйдет к другим еще не прокачавшимся альтруистам.

Поэтому данный элемент идеи можно реализовывать только после автоматической передачи артов в ремонт, где програмно ограничитель должен быть не ниже тарифа 90/101. Ну либо предлагайте другие варианты выхода.

Но в целом идея будет выгодна как активным кузнецам, так и клиентам, часто ломающим арты (сами ломают, сдают в аренду - не суть).
Идея заманчива для мастеров, и особенно для клиентов.

Минусы основные перечислил сам ТС, это в первую очередь демпинг в погоне
за раскачкой. А при росте эффективности еще и падение спроса на новые арты,
то есть простой предприятий. Ведь при эффективности свыше 90 рентабельным
станет ремонт госа базовой прочки.
при эффективности свыше 90 рентабельным
станет ремонт госа базовой прочки


для интереса посчитал:

на терновом кольце:

стоимость ремонта: 2,859
прочка: 30/30
стоимость нового: 2,919

цзб нового: 2919/30=97,3
цзб при ремонте:

90%: 2859/27=105,88
95%: 2859/28=102,1
99%: 2859/29=98,58

на мече возрождения:
стоимость ремонта: 17,670
прочка: 70/70
стоимость нового: 18,042

цзб нового: 18042/70=257,74
цзб при ремонте:

90%: 17670/63=280,47
95%: 17670/66=267,73
99%: 17670/69=256,08

Не так уж и выгодно. При высокой прочке вырисовывается 1 копейка, а значит массово госом никто заниматься в этом русле не будет. Единственное, что на повышенную прочку чуть поднимется спрос.
по идее ремонт госа базовой прочки даже в большей степени выгоднее у кузнецов 50/50, 60/60.., молча про тех, кто держит еще меньший ценник, так что дополнительно на снижении покупки с предп это предложение не скажется.
Вот с демпингом нужно что-то делать, чтобы задать минимальную планку.
Еще момент. Сейчас, когда арт принят кузнецом в ремонт во вкладке heroeswm.ru/arts_arenda.php у клиента пишется:

Наименование арта [хх/уу] (прочка)
В аренде у ник кузнеца
До хх-хх-хх хх:хх
Боев: 0; Ремонт: да

Т.е. указано только время истечения аренды (хотя для передачи на ремонт можно указывать 0,01 дня - все равно кузнец может и просроченную аренду ремонтировать)

Можно еще добавить строку "Окончание ремонта" - будет удобнее смотреть и уменьшит количество переписки.
неудобно, но все привыкли
Короче не будет желания обсуждать, я тоже удаляюсь с этой темы
давно пора подобные бонусы на ГК дать
Нужно еще сделать так, чтобы отремонтированный артефакт кузнец мог возвращать "принудительно". У клиента было бы в таком случае как с выпадением арта в охоте.
Правильное дополнение в посте 13. Причем, не только для кузни. Для любой аренды.

Переполненность инвентаря (в неосновном замке например) должна быть проблемой
арендодателя, а не арендатора.
Переполненность инвентаря должна быть проблемой
арендодателя, а не арендатора.


Согласен, пару раз мне так подгадили, когда ночью не смог взять очередной арт на ремонт из-за невозможности возврата предыдущего и поиск места стало моей проблемой. Но всетаки и бонусные допместа в инвентаре кузнеца лишними не будут.
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru