Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:10
1480
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Призыв ТЭУ – новые умения / существа


1|2

АвторПризыв ТЭУ – новые умения / существа
В недавнем интервью администрации прозвучали некоторые идеи насчет изменения умении / статов / количества текущих существ из призыва ТЭУ и возможное добавление новых.

В связи с этим хотелось бы озвучить несколько идей по улучшению ТЭУ которые не нарушат баланс, но сделают интереснее и тактичнее игру за ТЭУ, а также позволят использовать по возможности все существа, в зависимость от необходимости и тактике.

Итак:
1) Пауки и гарпии:
Только их сейчас и используют при игре за ТЭУ.
Пауки – основной ударный стек, за счет отравления и паутины может служить и как прикрытие. Гарпии – скоростной и инициативный, позволяет большую маневренность, а также удар без ответа.
Пока без изменении.

2) Глаза:
В теории должен обеспечивать стрелковую поддержку армии ТЭУ, помощь против некоторых стрелковых фракций и возможно против магов в конце при добивании.
На данный момент не выполняет своего предназначения.
Вариант улучшения:
- Добавить умение Сглаз (Атакуя противника в ближнем бою, это существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, понижая их удачу на 3 единицы)
- увеличение количества призыва глаз
- повысить инициативу до 11 или 12.
После данных изменении появятся несколько новых тактик: например в начале боя сделать пару выстрелов в основные стеки противника и наложить Сглаз, далее при подходе противника вызвать пауков.
Или против стрелковых фракций поможет уменьшить урон основных стреляющих стеков и соответственно выживаемость.

3) Тролли:
В данный момент абсолютно не используемый стек. Его вызывает только бот.
Несмотря на неплохие статы, маленькая скорость и низкая инициатива (особенно при замедлении) – какой смысл и какую тактическую роль может иметь тролль на поле боя?
Вариант улучшения:
- Добавить умение Лазурных драконов из 3х Героев - Страх (С вероятностью 10% (возможно 15% или 20% - надо тестировать) во время боя может сотворить заклинание Страх. Пораженный страхом монстр пропускает свой ход. Количество стеков и количество драконов в стеке не влияет на вероятность выпадения этого заклинания. Не действует на големов, элементалей, нежить)
- повысить инициативу до 11 или 12
- увеличение количества призыва троллей.
После данных изменении появятся несколько новых тактик при призыве троллей:
В групповом бою появится смысл призыва тролля чтобы при множестве ходов был шанс что какой-то стек соперников все-же замрет от страха и не походит. (тот самый череп над стеком который приказывает стоять „stopping“)
В дуэлях возможно тоже будет применяться, но это уже на любителя рэндома.

Дополнительные существа в призыв ТЭУ:

1) Троглодиты: количество x2 от количества пауков (около 270) – аналог гоблинов у варвара. Некая альтернатива, плюс в охотах и ГН пригодиться. В дуэлях возможно в некоторых ситуациях.

2) Медузы: альтернатива глазам (1/2 от количества глаз). Немного увеличить HP (35-40).
Большое существо, выше урон, а также окаменение – стек-прикрытие, причем еще стреляющий. Может пригодится в конце боя.

3) Мантикоры: Добавить при вводе 5 ШМ. Плюсы пауков и гарпий в одном стеке. Баланс количеством.
всё это хорошо. только придётся сначала порезать ящеров и минов. ибо итак имба эти тэу
Правка:
Сглаз накладывается не только в ближнем бою, но и при выстреле.

Буду благодарен за комментарии, дополнения и критику.
4) Чародеи:

У ТЭУ нет магической поддержки (кроме карающего удара от ведьм). Было бы намного разнообразней а также увеличило бы тактический билды и задумки при вызове кастующего юнита, который может кастовать магию света или же магию хаоса на врага. Чтобы не было вне баланса, а также немного рэндома (для непредсказуемости) все заклинания накладываются случайным образом.

Существа из 3 Героев.
Умение чародеев: колдует случайное заклинание Света на дружественный отряд или случайное заклинание хаоса на вражеский. Стрелок. Стрельба без штрафов. Магический выстрел
Статы: примерно как в оригинале. Количество: около 10-15 (тест), зависит от баланса.
Буду довольна если бот перестанет призывать бесполезные стеки типа глаз и тролей! Либо делайте нормальные абилки им и дамаг, либо поправте ИИ
Сглаз будет лютой, бешеной имбой.
Как вариант, можно давать глазам возможность вешать рандомный дебаф (как в ближнем, так и при выстреле), как в четвёрке. В принципе, такая абилка уже реализована у птиц ВШа.

4) Чародеи:

Имбовато выходит.
Сглаз - описание умения немного неверно, так как взято от циклопов, которые накладывают -3 к удаче при ударе в ближнем бою.

У глаз - сглаз только -3 к удаче при выстреле или в ближнем бою без нанесения урона существу прямо за ней т.е. без прожига.

Насчет чародеев:
Естественно что мана то у них будет ограничена, допустим 16. Поэтому следует думать прежде чем решать куда кастовать вначале или в конце.
Ну а без маны – как стрелок без штрафа, совсем не имба с их количеством.
для awen:
Я про то и говорю, -3 к удаче до конца боя любому стеку противника (именно любому, а не как у цика - только тем, до кого дотянулся) - имба.
для Хоуленд Рид:

На первый взгляд, возможно кажется имбой, но если анализировать то:

Допустим вызов глаза в начале дуэля, 2 хода на сглаз ключевых стеков, перевызов допустим паука - итого большая потеря темпа.

Поэтому -3 удаче до конца боя вполне равноценны.
для awen:
Блин... ты подумай, -3 удачи! А ТЭУ обычно деферы. Чем деф тогда вообще пробивать?
+
+
для awen:
Ты не понимаешь, видимо, что сглаз - это слишком жирно для и без того сильного (как говорят) на хаях класса.
И чародеи, мало того, что имба, так ещё и вообще никак тут не к месту. Класс называется укротитель. Понимаешь или тебе капсом написать? Он всякую злобную живность (в данном случае подземную, как сказано в описании) укрощает. Люди к означенной живности не относятся.
количество троллей и глаз увеличить и норм будет, ну плюс ещё им иньку поднять.
да и ещё бы сделать так чтоб призыв можно было бы делать в самом начале боя (*каким дополнительном перком в образовании или же какой особенностью), а то призываешь например тролля, а к этому времени уже часть вражеских войск лежит и с них ему уже нет никакой прибавки к жажде крови...
вообще по хорошему было бы если бы призыв делался наподобие гейта, то есть в выбранное место(эх мечты).
Троллей поменять на медуз, и хватит.
для Хоуленд Рид:

Хотел написать свои подсчеты по поводу абилки Сглаз, но видать уже не актуально, так как админ ввел для Глаз Покров Тьмы (взамен Останавливающего выстрела)

Посмотрим насколько это увеличит их использование.


Итак из оставшихся введенных призывных существ остались Тролли.
Несмотря на увеличение их числа в призыве, их навряд ли станут использовать с текущими статами и абилками.

Итак умение Страх (более подробно в начале темы) сделает их более жизнеспособными?

Кто как думает?
Насчет чародеев - в чем их имба? Случайное заклинание света или хаоса при ограниченной манне?

Насчет призыва, почему бы и нет, призывать людей то же ведь можно, не только зверушек. Да ведь тролли и гарпии не зверушки совсем.
для awen:
Насчет чародеев - в чем их имба? Случайное заклинание света или хаоса при ограниченной манне?

Да. Именно в этом. ТЭУ и так толстые на хаях, а уж если ещё и бафы им...

призывать людей то же ведь можно, не только зверушек.

Но с названием класса совсем не вяжется.

Да ведь тролли и гарпии не зверушки совсем.

Вполне себе зверушки.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM