Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:08
4479
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Гильдия Воров - как универсальная гильдия и решение всех магических проблем


1|2|3

АвторГильдия Воров - как универсальная гильдия и решение всех магических проблем
Может быть вам известно, что данная гильдия дает бонус в виде инициативы.
Эта инициатива остро влияет на ваш шанс побед, если вы играете боевым билдом (особенно зеркало), и не так остро - на магов и гибридов, которым инициатива нужна разве чтобы встать в оборону пораньше, мб почаще летать гаргой, если до этого дойдет (по факту на старших уровнях выход гаргой из обороны = смерть на месте) - на этом необходимость в данной гильдии магам заканчивается.


В то же время, с другой стороны, существует еще одна проблема, берущая некоторые корни из первого абзаца.
В игре на данный момент ТОТАЛЬНОЕ доминирование боевых сборок над гибридными и магическими. Количество новых артефактов, дающих доп. инициативу. бесконечно прокачиваемая ГВ (без потолков), с каждым уровнем растущая БД у тех, у кого она есть - все это дает просто огромное превосходство на АТВ шкале боевых билдов над магическими.
Потому что у магических сборок инициатива героя не растет до 17го уровня ВООБЩЕ.

Потом рывком, на 17м, за счет брони сумерек, увеличивается на 0,5, а потом на 19м, уровне, где уже сидят одни перекачи и цифродроты времен Юрского периода, еще на 0,5. И они уже никак не спасают.
В итоге герои, активно использующие магию, за 20+ уровней за всю игру получают ап в виде 10% на героя. Посчитать все бонусы от всех нововведений в боевые гильдии трудно.

Админ в интервью заявил, что собирается спасать магические сборки в игре путем не увеличения мяса (затягивание боя), а увеличения инициативы героя (что есть правильно). Путем ввода новых параметров на кольца.

Но это, опять же, будет усиление рывками, какие-то уровни будут провалены и отставать, потом резко вырастать и опять отставать.

Одним из решений этой проблемы я вижу в том, чтоб ГВ сделали универсальной для всех сборок.
Инициатива, выдаваемая ГВ, должна давать 1% не только армии, но и самому герою. В этом случае ини. героя будет расти ПЛАВНО, пропорционально - на всех уровнях. Будет смысл качать ее тем, кому она не так нужна была по сегодняшний день. Я вижу от этого кардинального изменения одни плюсы.

Это подымет до нормального уровня все магические сборки и гибриды, которые на данный момент всем скопом находятся на задворках империи. Ведь именно низкая скорость применения различных заклинаний в отношении все более часто ходящей армии противника - причина неиграбельности всех магических сборок.
К магическим сборкам относятся следующие билды:
Природа - СЭ, маг, НПС, РС, некр
Тьма - рыцарь, ДТ, КД (через АП), некр, ТЭ
Хаос- - маг, ТЭ, МР, гном
Хм . неплохо придумано . теме +
В итоге герои, активно использующие магию, за 20+ уровней за всю игру получают ап в виде 10% на героя. Посчитать все бонусы от всех нововведений в боевые гильдии трудно.
само собой, я веду отсчет от появления в игре базовых магических сапог с 10% ини.
В игре 3 арта на ини - сапог, броня 17 уровень и амулет 19 уровень
Пожалуй, да.

И постепенный рост ини героя, и частичная правка баланса.

И обоснованный рост интереса к прокачке ГВ. А не просто получить и продать
ПГВ, а потом забыть, как страшный сон. Плюс идее.
нпс чаще ресает степа чаще кричит маги чаще ходят рс чаще бафает темные чаще дебафают...в минусе чистые атакеры но разве чистый атакер (вар или тэ) прям таки сильно перевешивает того же эз или дт? не особо спасая магов вперед продвинут эз и тьмушников и поостудят чистых атакеров...фиговая перспектива если ты вар чистокровка или тэшка :) от чистокровок маги может и спасутся а от остальных - ни фига...идее минус
хотя конечно у вара тяжелый удар...но тяжелый удар и скажем магстрела раве сравнятся? или с массовым дебафом тьмушника? про тэ вообще молчу фракционной умелки нет еще и героя зафигачить хотите чтобы в хаос ушли но маг и так порвет тэшку хаосита...не - фигня...хочешь ини - надевай арт
Минус. Иня герою по сути на ранних лвл ГВ по факту ничего не даст, а вот потом будет с 5+ лвл будет что-то да решать, но есть одно но. Что делать с НПС и баферами. Все баферы итак на пол хода вперед сдвигаются, а про НПС-ов молчу, там на 36% вперед по шкале, если есть 12-я умка.(искус чар у НПС-а, просто из-за того, что они НПС-ы) А вот там их лишняя иня сделает имбой так что тут думать нужно.
Особенно поднимет гибридные сборки (баферов-дебаферов-МР-ТЭУ-ВШ-ЭЗ-НПС)
а что остальным?

Идее МИНУС!
а что остальным?
фиговая перспектива если ты вар чистокровка или тэшка
и прочим прочим расстроенным
вы уже получили кинжал пламени с апом инициативы и урона. И кинжалы в гос с апои его же. Все это убивает всех хаоситов и гибридов эффективнее.
Вы уже получили клевер фортуны с лишней удачей и иней.
Кольца солнца
Лук света


Маги ничего не получили. Вы точно уверены, что заслуживаете еще плюшек?)
для Qwainos:
вроде 19 уровень а ерундишь как 5й...а что мешает кинжал и все что ты перечислил взять дт и эз? они и так сильные а ты еще сильнее усилить хочешь? мага ты этим спасешь разве что от тэ но офигенно расдисбалансишь остальных и играть будут вар шаман рс дт эз частично степа а остальных рас как бы и нет...не нужны будут...не задумывался о том что помимо магомага иня другим героям тоже неплоха которые и без того рвут а под иней еще быстрее рвать будут?
- для ини - арт...тут нечего рассусоливать и ерундить...только солидный арт на иню героя спасет магомага...только не настолько солидный чтобы его эз и дт хапало...а чуть меньше чем крутой :) чтобы они подумали арт на иню или арт на атаку :) вот то будет дело

не неплохо чтобы гв что то еще давало (особенно мне у меня не самая плохая гв тьфутьфутьфу) но не настолько глупо и необдуманно чтобы было...я не хочу вернуться с вахты и увидеть что в игре на хаях осталось 3-4 расы и всех (как принудилово с КХ) заставляло бы играть в пвп от дт и эз...

короче - хочешь иню бери арт...я бы под артом вернулся бы на хаоса повспоминать как им играть...под гв-шной иней героя это уже будет принудиловом потому что тэ и так особо нет а тут вообще на фиг не станет да и судьба вара мне не безразлична :))) ну гнусмуса не световика не хаосита тож жалко :)
- для ини - арт...тут нечего рассусоливать и ерундить...только солидный арт на иню героя спасет магомага...только не настолько солидный чтобы его эз и дт хапало...а чуть меньше чем крутой :) чтобы они подумали арт на иню или арт на атаку :) вот то будет дело
все гибриды и магические сборки используют ини арты во всех случаях.
Введут ини арты - будут использовать их.

Так какая разница тебе, как ее будут использовать, артами или от ГВ?
Так какая разница тебе, как ее будут использовать, артами или от ГВ?
большая...у меня гв в норме но я перечислил почему лично я бы голосовал против такой реформы которую ты предлагаешь

Введут ини арты - будут использовать их.
да но не пассивно
против! хаоситам и так в КБО нет равных практически, да и НПС
против! хаоситам и так в КБО нет равных практически, да и НПС
Это подымет до нормального уровня все магические сборки и гибриды, которые на данный момент всем скопом находятся на задворках империи. Ведь именно низкая скорость применения различных заклинаний в отношении все более часто ходящей армии противника - причина неиграбельности всех магических сборок

Это поднимет только хаоситов, которых с 50 дефа даже мры уже не пробивают, а недобилды от природы и отравы это точно не спасет
Ну и бафферов с дебаферами конечно, которыми и сейчас берут хороший процент побед
Да и мров тоже, такими темпами на следующем мт вообще будут 3 фраки только - тэ хаос, мры и рыцари световики
какой дичи только тут неначитаешься от чуваков, который держутся за свою пальму первенства зубами из последних сил

Это поднимет только хаоситов, которых с 50 дефа даже мры уже не пробивают

давеча как на этом МТ несчастные, ущемленные МРы пробивали мне 114 дефа на пещерке джином 1 ударом. Наверно 114 дефа пробить проще, чем 50



против! хаоситам и так в КБО нет равных практически, да и НПС

НПС просто боги в КБО
статистику по количеству боевых-магических билдов в кбо в студию.
З.Ы. опять эти кбошники эгоисты лезут в баланс по госу своими внебалансными примерами с крафтописькомерства
Хоть идея и интересная, но гномики от этого сползут ещё ниже (
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM