Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:15
5233
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Удачливый чародей


1|2|3|4|5|6|7

АвторУдачливый чародей
Есть такая абилка у ТЭ. Ее описание : Заклинания героя подвержены действию удачи, в этом случае они нанесут двойной урон.
Требуется : Постоянная удача + магическое сопротивление + солдатская удача + темная сила.
Удача у ТЭ по 9(45 в сумме) + темная сила 7 = 52, и сам навык удачливого чародея +9 = 61 - это цена за удачливого чародея. 61 это 16ый уровень. Это мы берем без чародейства вообще, и без магии хаоса. А начиная с 14го уровня, чтобы более-менее комфортно играть хаоситом надо брать сильную магию хаоса(4 ур. школы магии - метеоритный дождь и цепная молния). Значит движемся дальше, чтоб взять сильную магию хаоса надо еще 18, плюсуем к 61 = 79. 79 - это уже 19ый уровень. Т.е. по теории, можно играть удачливым чародеем с 19го уровня. Но куда без искусной магии хаоса, да и без чародейства вообще? Это будет 1 ход у героя - и его будут выносить. Потому добавляем искусную магию хаоса для нормального урона= 88(21ый уровень), и одно чародейство = 95(22ой уровень).

Ну вот теперь мы более менее можем играть удачливым чародеем) Аж на 22ом уровне. Да и то, не выгодно, ибо можно взять на эти 54 очка(без темной силы) кучу других полезных навыков.

В чем предложение :
Переместить удачливый чародей на 2ю линию , и таким образом отвязать от солдатской удачи и магического сопротивления. Солдатка не влияет на счетчик удачи, а маг.сопротивление хаоситу не шибко и полезно.
Получится на 18 поинтов дешевле, таким образом, атакеров тэ это никак не поднимет, а игра за хаоситов станет более разнообразной. Поднимет ли это хаоситов? Возможно. Но чтоб взять удачливого чародея нужно терять 36 поинтов, на которые можно взять другие полезные навыки(из ветки чародейства, из ветки образования, из ветки хаоса).
Плюсую.
Нужно убрать кучу дурацких связей с неиграбельными или бесполезными перками у всех фракций.

Удачливый чародей у ТЭ
Освободить Воздаяние у СЭ
Рыцари там тоже чет ноют, и им помогите)
для Qwainos:
Рыцари не тоже чет ноют , а аргументированно просят пересмотреть привязку неюзабельного центроперка к прочим юзабельным перкам . Всего лишь .
Полностью соглсен даже при том что сам не тэ, в этом правда есть смысл
А у ВШ третью башню магии замутить с немощностью и рассеянностью. А то на мой взгляд чёт ограничили его, и так башня вторая на 10 строится, а не как у всех на 8. Что об этом думаете, господа и дамы?)))
для ГдЕ_ЗарПлата7:
А у ВШ третью башню магии замутить с немощностью и рассеянностью. А то на мой взгляд чёт ограничили его, и так башня вторая на 10 строится, а не как у всех на 8. Что об этом думаете, господа и дамы?)))

Просьба высказываться по теме.
дык конечно надо, а гнумам дать ветку атаки, а то играть ваще печально
для Психологический:
В таком случае я с тобой согласен, а то тогда и вовсе этот перк не в почете, ибо ты не удваюваешь урон от скиллов, а имеешь шанс за счет удачи метнуть скилл с удвоенным дамагом, даже если удачу промаксить и арты с зельем сбацать, выходить 60% (это со всем в купе), а так обычно у среднестатистического игрока удача 2-4, и того 20%-40% шанс выкинуть плюху, такие дела...
для ГномскийДоп:
Надо бы оставить эту идею для альт класса на гнома, как думаешь?))
Никому не интересно что ли?
для ГдЕ_ЗарПлата7:
одмен сказал, у гнума вообще ни в каком виде не планировалось ветки атаки...
для Психологический:
Да жевали уже это дело в иип, ничего так и не поменяли. Да и стоит ли еще и хаосом играя, на лак надеяться?
На 2ю линию не надо, оставить где есть, но убрать привязку к солдатке и магсопре
для JC Denton:
На 2ю линию не надо, оставить где есть, но убрать привязку к солдатке и магсопре

А какая разница? Пусть на 3ьей остается, но без привязки. Одно и тоже)
На 2ю линию не надо, оставить где есть, но убрать привязку к солдатке и магсопре

А какая разница? Пусть на 3ьей остается, но без привязки. Одно и тоже)


На 3 линии нужен искусный лак.

+ за то что б убрать привязки от солдатки и маг защиты.
Полностью согласен с ТСом. Хочется и ТЭ-магом побыть, как это было а оригинале.
или сделать этот перк вместо тс, тк ее юзать накладно, сильно много маны жрет, но не сделают ибо чит
Ну у тэ вроде как итак урон не хилый с темной силой то. А если это еще и удвоить)
+ теме с таким тэ я в смешку пошёл бы отбафов его кожей и уклоном
для -Сер_Чувак-:
На 3 линии нужен искусный лак.

Все понял) Тогда да)

для Гиперпресс:
или сделать этот перк вместо тс, тк ее юзать накладно, сильно много маны жрет, но не сделают ибо чит

Почему чит? С темной силой и лаком - это 300% урона. НО опять таки надо чтобы этот лак сработал, а если отвяжут от солдатки и маг.сопры, то мы теряем 36 очей. Можно лишиться, например искусного чародейства и еще 15 очей. И ходить раз в год, если лак не выпал - 100% проиграл, если выпал - еще не факт что выиграл. Да и потом, зачем вводить навык, но делать так, чтобы он был хламом и его никто не брал?

для Sonic:
Ну у тэ вроде как итак урон не хилый с темной силой то. А если это еще и удвоить)

Я вот мало вижу призеров в турнирах именно хаоситов. Хотя урон не хилый :)

+ теме с таким тэ я в смешку пошёл бы отбафов его кожей и уклоном

Имперский_дух, шарит)

Как ни смотри, а это разнообразит игру. И это далеко не будет читом. К тому же, люди научатся играть, приспособятся, как против мров и эз приспособились)
Даешь удачливый чародей!
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM