Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:00
3649
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Торговля ресурсами на карте



АвторТорговля ресурсами на карте
Доброго, завсегдатаи и гости!

Раз уж "лёд тронулся", и многие идеи довольно быстро воплощаются
в жизнь, хочется обратить внимание на одну из составляющих игры.

А именно на ту, что вынесена в заголовок темы.

Есть игроки, давно специализирующиеся на этой теме. Я не про ботоводов,
боже упаси. А про остальных, которым интересно взять по 180 и продать
по 185. Или хотя бы по 182, но сразу десяток.

Разные были ситуации в нашем любимом проекте, но этот вид торговли
оставался вне остальных трендов. Да, менялся объем спроса, менялись
приоритеты, но сама составляющая была интересной для ее участников.

Пока однажды мы не обнаружили, что предприятия закупают лес и руду
по номиналу, то есть по 180.

Тут не в копейках дело, на самом-то... А в интересе.

Выстраивались схемы обмена первичных ресурсов на вторичные, вторичные
продавались на производства при случае, и в среднем приносило доход,
сравнимый с еще одной ГР в час. Одной, Карл! А не двумя-тремя.

А теперь из цепочки стали выпали оба ключевых звена, из цепочки
мифрила два из трех. Да, клановые снабженцы закроют эту брешь,
лишь бы точка работала. Но ведь кроме кланов есть и другие игроки.
Которых в последние полгода лишили удовольствия.

Да, оно узкоспецифическое и не для всех, но мы ж тоже соревновались
друг с другом. Как и куда прибежать первым, как продать быстрее и
так далее. Короче, было интересно.

Резюме: Я не в курсе, с какой целью было введено это новшество,
но очень прошу его откатить. Даже не на исходные 185-186, а хотя бы
на 182. Эти копейки никого не озолотят, но вернут интерес к этой
области игры.

С уважением, Тамба. Автор гайда по торговле ресами, который теперь можно просто не читать, а тупо летать с мифриловой рудой и мифрилом, без затей.

Но ведь, "без затей" это не наш метод, правда? Руды и леса меньше не
стало в Империи, жизнь не остановилась, предприятия работают...


выкинуть на помойку, поскольку
выкинуть на помойку, поскольку
Сорь, не заметил в процессе редактирования поста. Это лишняя строчка.
правильная идея, и нужная
Лучше бы ботоводов искоренили, но сори, всех пофиг
Однозначный ПЛЮС, ТАмба. Верно излагает мысли. Молодец
надо сделать так, что было выгодно таскать по карте груз. Т.е. допустим покупаете дерево в точке А, но нести продавать его надо в точку В, при этом есть ж шанс, что вас вор поймает. Вроде и не халява, надо бегать туда сюда, и навар есть и предприятия с ресами опять же. Вот так хотя б интереснее будет
для ГномскийДоп:
Так шанс попасть в засаду вместо выгодной операции был всегда.
И многие попадали. Просто до введения транспорта все было совсем иначе.

Да, как только его ввели, я сразу оседлал дракона. Хоть его стоимость
и не всегда покрывала прибыль от торговли. Зато руки были развязаны.

А сейчас глянь на балансы персов, которые раньше плотно барыжили ресами-
всё по нулям. Не интересно стало. Скинули остатки и занялись чем-то другим.
Качем остальных гильдий, флудом на форуме, чем-то еще.

Это нормально?
Поддержу, ибо курочка по зернышку клюет. Я на этих копеечках сколько то но приваривал к общему бюджету: пошел ГН делать, заодно и ресик продал, побежал в домик ресаться - еще продал, так копеечка к копеечке и рубль набежит.
там где игроку копеечка-боту миллион
Хотя сам я всегда считал продажу ресов на предприятия неоправданной тратой времени и сил... многие находят в этом какой-то кайф и, наверное, доход)
Поэтому поддерживаю ТСа )
Как-никак это стихийное движение, свободный рынок)))

Если порезано это было из-за ботов... можно ведь и иначе как-то с ними.. капчу поставить в конце концов
там где игроку копеечка-боту миллиондля НекроМаша:
С ботами бороться нужно. Но не такими способами. Более того, остальные
ресы остались пока с профитом. Что мешает ботоводу торговать всеми остальными
позициями? Ничего.

Тогда как нормальному торговцу тут налицо отсутствие мотивации для более-менее
сложных схем и анализа ситуации.

Выплеснуть с водой ребенка© это не способ борьбы. Это способ капитуляции.
+11

Чем отличается бот от живого игрока? Правильно, скоростью реакции
и еще раз скоростью реакции. В том числе и на предприятии, где только что
был недостаток средств.

Протоколы движения средств на предприятии скрыты от игроков, но не от Админа.

Ведь всё просто на самом деле: Если в какой-нить условной "опе географии",
да еще и во внеурочное время игрок А покупает единицу никеля или мифрила, чтобы устроиться, а игрок Б в ту же секунду продает туда ресы, то игрок Б скорее всего
ботовод.
Как минимум, его стоит взять на заметку. Если эта ситуация
повторяется, да еще и в разных локациях, то там стопудово нелегитимная автоматика. Велосипеды давно изобретены, причем разные.
Не люблю просто так апать тему, но что делать, если она уже ушла с
первой странички? Вторую редко кто смотрит...

Добавить по сабжу пока нечего, поскольку основные мысли были изложены
в первом посте.
Да. Хотелось бы услышать обоснования такой кастрации кругооборота сырья.
Кроме того пора выставлять на рынок "новые" ресурсы и полуфабрикаты. Как обсидиан и сталь-мифрил.
Админ не делился в каких нибудь интервью, а то все пропущенные слушать тяжко?
для SNI:
Не помню, чтобы в каком-то из интервью этот вопрос поднимался.
Полностью поддерживаю автора, хорошая идея.
Актуально.
Как мне кажется, эта идея не настолько сложна в реализации, что нет смысла
добавлять ее в список "уже предложенного".

Более того, для обсуждения было достаточно времени, чтобы все, кому было
что добавить, это сделали.

Мне вполне достаточно пометки "Администрация ознакомлена" для закрытия
темы. В конце концов, именно к ней я и обращался в первую очередь.

Заранее благодарен.

PS: Если чего и не хватает ИИПу, так это обратной связи.
Не обязательно соглашаться с предлагаемыми решениями, но обозначить
сам факт ознакомления очень желательно, имхо.
+18

Обратной связи не будет, как обычно. Жаль, на самом-то деле.

Ну да ладно. Жизнь не стоит на месте, будем барыжить вторичкой, как раньше
первичкой. Набрал стали-никеля-порошка-мифрила-орихалка и вперёд.

Только скучно это, ей-богу. Пока вся первичка была прибыльной, гораздо
веселее было.
тема закрыта by Тамба (2017-11-02 00:50:59)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM