Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:28
4975
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Элементалисты / Слияние Стихий / Conflux



АвторЭлементалисты / Слияние Стихий / Conflux
Здравствуйте, сразу перейду к делу.

Предложение делится на 2 главы:
1. Добавление соответствующей расы в качестве игровой;
2. Создание эвента где можно будет управлять различными элементалями, либо сражаться против них.
Теперь по порядку о каждом предложении.


1. Добавление игровой расы.

Названия:
• Основная фракция — Элементалист.
• Альтернативная фракция — Повелитель Стихий.

Предполагаемые существа:
• 1 уровень: Светлячки -> Магические огни/Тёмные огни.
• 2 уровень: Элементали воздуха -> Элементали шторма/Газовые элементали.
• 3 уровень: Элементали воды -> Элементали льда/Туманные элементали.
• 4 уровень: Элементали огня -> Энергетические элементали/Плазменные элементали.
• 5 уровень: Элементали земли -> Ониксовые элементали/Магмовые элементали.
• 6 уровень: Элементали магии -> Элементали пустоты/Элементали вечности.
• 7 уровень: Мастер Элементов -> Магистр Элементов/Повелитель Стихий.

Предполагаемые расовые умения:
• Расовое умение Элементалиста — Стихийная невосприимчивость. Даёт невосприимчивость к заклинаниям/атакам одной(или двух) случайных стихий в каждом бою, от начала и до его конца.
• Расовое умение для Повелителя Стихий — Стихийная нестабильность. Даёт возможность наносить на 30(или 40) больше урона заклинаниями/атаками одной (или двух) случайных стихий в каждом бою, от начала и до его конца.

Навыки:
• Элементалист: Образование, Чародейство, Магия Хаоса, Магия Призыва, Защита.
• Повелитель Стихий: Образование, Чародейство, Магия Хаоса, Удача, Нападение.
Это моё видение предполагаемых навыков для обоих классов.

Мат-часть и прочее:
У меня недостаточно опыта для суждения о необходимых численных характеристиках для каждого существа и навыков, этим стоит заняться администрации и опытным игрокам.

Идея предложения вдохновлена игровой расой из HoMM:3 и соответствующим модом из HoMM:5.


2. Эвент.

Концепция заключается в создании эвента, где игроки смогут:
• Играя за новую расу сражаться с каким то противниками.
Или
• Играя за свою расу сражаться с героями/армиями новой расы.

Сражения могут происходить в форматах:
• Герой игрока против вражеского героя/армии.
• Два героя игроков против двух вражеских героев/армий.
Подобным путём можно будет ознакомить игроков с новой расой, её особенностями и деталями.

Я играю уже несколько лет и вижу, что, даже обновления с классами выходят не слишком часто и некоторые, из ныне существующих, до сих пор не имеют альтернативного класса, но всё же считаю, что это будет удачное и интересное дополнение, которое разнообразит нашу игру.

Спасибо за внимание.
А картинка героя будет Аанг или Корра?
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2575797

для 3exup:
Расовое умение Элементалиста — Стихийная невосприимчивость. Даёт невосприимчивость к заклинаниям/атакам одной(или двух) случайных стихий в каждом бою, от начала и до его конца.

Имба против хаосов, бесполезно против всех остальных.
В качестве альтернативы для "Стихийной невосприимчивости" можно сделать умение, позволяющее призвать элементалей воды/воздуха/огня/земли(каких именно из них — рандом) в количестве равном уровню героя, например.
В качестве альтернативы для "Стихийной невосприимчивости" можно сделать умение, позволяющее призвать элементалей воды/воздуха/огня/земли

Ну это уже практически плагиат из моей темы.

в количестве равном уровню героя, например.

На очень низких уровнях слишком много, на хаях слишком мало.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM