HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
0:13, 4386 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->Непроходимость ГИ в максимально доступных артах
1|2|3|4

АвторНепроходимость ГИ в максимально доступных артах
для EvaMari:
Стелс тестанул нового ВШ в ГИ, 98%. Вроде нормально там все
Это не отменяет того факта, что в заданиях формата охота новый ВШ хуже старого на порядок, следовательно нужно перебалансить задания этого типа хотя бы
И да - 22 и 17 это небо и земля
У 21 мяса к примеру, на порядок меньше чем у 19, это так, для справки
АКТУАЛЬНО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ПОФИКСИТЕ УЖЕ ЭТУ ХРЕНЬ СЛОВ НЕТУ
Один бой в разных билдах...
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864018051&show_for_all=5609cca748
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864019527&show_for_all=463ce3fa6b
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864020749&show_for_all=2cb3d37555
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864034349&show_for_all=fcdec7f78b

Тоже самое тут http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864037371&show_for_all=2e9df13590
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864038045&show_for_all=24bb31ba06
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864038488&show_for_all=ee3953baf7
на порядок меньше — это меньше в 10 раз, не путайте понятия)
для red-ant:
не кажется ли вам, что необходимо убедить администрацию в логичном срезании 20-50% мяса от того, что сейчас существует и оставить так без балансной подкрутки.?
К чему этот глупый вопрос ? прошу ознакомиться с боем http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=863406890 то же самое происходит в ГИ
И принять факт, что одному игроку поперло на бд + лак, а другому с таким же раскладом не тащит.
а балансер всё прибавляет и прибавляет.
Что бы этот кривой балансер уменьшил мясо нужно десятку другому игроков слиться или крайне плохо пройти. Это несет негатив и к тому нуднейшей и дорогостоящей ГИ.
Ну будет у нас онлайн хотя бы 15к+ включите свои балансеры для более точной подкрутки, хотя при таком диком рандоме дпса я хз, что там можно балансировать.
прошу ознакомиться с боем http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=863406890 то же самое происходит в ГИ
Тоже ток с 3-4 раза его прошел...
Итого 72% за ТЭУ в макс артах на сложности герой. Если админ считает это нормальным то можно удалить все эти кампании и включить заного без армий в 2 раза выше чем были в 2016
для Baron Strucker:
не ту ссылку буфер скопипастил)
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864107588
этот бой отображает ГИ
http//www.heroeswm.ru/war.php?warid=863406890
Кроме кривой расстановки и нубоартов ничего не видно. Наверное, привык игрок к халяве, а здесь думать надо. :)
Если админ считает это нормальным то можно удалить все эти кампании и включить заного без армий в 2 раза выше чем были в 2016
Это нормально. ВАс никто не заставляет качать гильдию. Кто Вам мешает на сливах снизить армию другим?
для S310:
не ту ссылку буфер скопипастил)
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=864107588
этот бой отображает ГИ
И как же отображает суть? В том, что Вы задрали армию в ГВ ?) 100% побед иметь нельзя.
для red-ant:
Представим ситуацию:
ГИ в состоянии пройти на сложности "Х" 100 игроков. 10 самых умелых прошли первыми и за счет большого опыта набрали по 100 очков. Динбалансировка увеличила мясо мобов на 10%. После этого прохождение стало труднее и большая часть игроков временно забила на ГИ, т.к. по опубликованным боям поняла, что пройти сами не смогут или это будет стоить очень дорого. Но 10 игроков взяли топовый сет и 9 из них прошли на те же 100%. Динбалансировка снова увеличила мясо мобов на 10%, т.к. 90% игроков справляются. В результате все остальные игроки плюнули на ГИ и динбалансировка ничего не меняет.
ИМХО динбалансировка должна учитывать не только средний процент за прохождение, но и количество людей, пытавшихся пройти. И если количество попыток резко падает, то это может означать, что планка задрана и игроки просто не верят, что смогут пройти.
red-ant, есть предложение:
Изначально когда вводили ГИ то как-то калибровали мясо в кампании с помощью бота.
Можно ли сделать обратный процесс, на текущих уровнях сложности ГИ откалибровать бота, и показать результаты с какими условными параметрами бот может пройти ГИ?
Я понимаю что некоторые бои (условно 20%) бот будет играть отвратно, и хороший игрок сможет затащить с более слабыми параметрами.
Это даст всему сообществу примерное представление о том насколько сильно текущая балансировка завышена.
Лично мой взгляд что уровень новичек в полном госфулле на низких уровнях (пробовал с 3 по 8 БУ) проходится еле-еле и то не с первого раза, когда в ГС я в мин допустимом ОА стабильно прохожу на 2-3 звезды.

Вступительный бой в ГТ предлагал убить зеркало с +20% мяса. Если боту для прохождения в гос фулле на новичке требуется +50-100% мяса, то это означает что в гос фуле новичка пройти тяжело. Если бот даже в макс доступных сетах (с одной или разными прокачками) должен иметь +20% мяса на новичке, то людям без этих сетов сложность новичка не пройти на 100%.
для S310:
Может тролю ничего не понимающему в дпсе не флудить если сказать нечего?
этот бой 09-11-17 14:17: • Жгучее_Солнце[17] vs Караван Темных эльфов
по протоколу видно, что гв идет в балансе.
А баланс вот таких каров четко выдается и ГИ для игроков как в одну так и в другую сторону.
И разница по уронам может достигать до 4х раз от везучего на лако\бд боя до НЕ везучего.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru