Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:59
4705
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Данж, питомец, новая гильдия, уникальные арты и возможности



АвторДанж, питомец, новая гильдия, уникальные арты и возможности
Многие игроки разделяют идею создания данжей!
Как ни странно данный нововведение позволит реализовать многие идеи, которые неоднократно предлагались.

1. Данж.
-Открывается с 3 боевого уровня.
-Включает 3 боя в день.(+2боя за бриллиант.)
-возможность получить очки гильдии Героев.
-подразумевает бои в формате 4-1, или 3-1.
-как вариант возможность брать питомца в бои.
2. Питомец.
-можно получить доступ к питомнику для выбора* питомца с 6 уровня:
(* несколько различных типов(маг баффер, маг дебафер, атакер ближнего боя, дальнего, универсальный тип, и тп)

-питомец имеет n*- стадий эволюции (*привязка к опыту)
-возможность использовать питомца в определенных ивентах.
-возможность использовать питомца в данжах.
-возможность использовать питомца для перемещения по карте.
(анти-вор,анти-рейнджер при определенном уровне питомца )

3. Гильдия героев.
данная гильдия не дает статов, и обязательной по факту являться не должна!
-каждый уровень гильдии увеличивает -% урон наносимый в данже.
-дополнительно увеличивается вероятность поднять уникальный артефакт фракции*

4.уникальные артефакты фракции
-в данжах есть возможность получить 4 артефакта каждой фракции,
которые усиливают её особенности .
-все артефакты специфические.
-бонус сета
-по возможности закрыть доступ к передаче, или сделать привязку к ним.

жду критики!
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2017-10-24 02:10:23 // п.6 правил ИиП
5. Гильдия алхимиков
-возможность получать ингредиенты для зелья в данже.
-возможность использовать данные зелья в обычных боях.
-каждый уровень гильдии увеличивает скорость приготовления зелья!
- каждый два уровня открывается новый тип зелья.
- последний уровень гильдии предполагает создания комбинированного зелья
+ если данжи будут интересными и будет возможность пригласить друга)
для Великий Граммит:
конечно будет и должна быть
-дополнительно увеличивается вероятность поднять уникальный артефакт фракции*
лучше дроп миников с высокой вероятностью дропа на основную фракцию. А так прикольно вроде. Вот только ходить никто не будет, как и в ги.
В целом одно и то же, что и ивенты.
Ивенты на посьоянной основе. Слишком сыро для понимания того что в целом делать в данжах. Это получается этакая игра в игре с твоим персонажем. Фишка Гильдии вообще жто получение ништяков для персонажа,дейсивующих на вмех почти боях в игре. Идее в целом минус.
Инвенты итак постоянно запускают уже потерялся интерес к ним
И данжи и петы-это из ммо рпг, считаю что здесь это будет неуместно.
И если честно,как вспомню эти данжы многочасовые,от одного слова "данж",уже в дрожь бросает.
Минус идее.
Ивенты на посьоянной основе. Слишком сыро для понимания того что в целом делать в данжах.

- вход в данж можно привязать ко времени, в более менее удобное для игроков время.
- попыток мало, так что надоест вряд ли.
- можно оформить как неделю данжей!

и главная цель конечно выбить ништяки, и ресы для алхимиков.

бои можно сделать прогрессирующими, и выпускать новые форматы боев через время)


для _Dark_Hunter__:
- помимо этого будет питомец, что разнообразит игру!
- бои более насыщенный,сложные. Награда соответствующая.




ишка Гильдии вообще жто получение ништяков для персонажа,дейсивующих на вмех почти боях в игре.
- такая фишка никому не нужна, и так много чего качать нужно ради статов!


И данжи и петы-это из ммо рпг, считаю что здесь это будет неуместно.

все можно сделать с умом и в стиле гвд!

И если честно,как вспомню эти данжы многочасовые,от одного слова "данж",уже в дрожь бросает.И если честно,как вспомню эти данжы многочасовые,от одного слова "данж",уже в дрожь бросает.

-бои при всей сложности займут не так много времени!
-можно закрывать данж на время турниров и ивентов!
-ивенты сделать более редкими!
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2589394

Практически всё то же самое предлагала. Тема утонула.
Админам постоянно говорят про данж - ноль реакции
баян!!
- вход в данж можно привязать ко времени, в более менее удобное для игроков время.

Часовые пояса разные. Люди свободны в разное время. Это точно минус. Хочу в данж - собираю тройку и иду. Не надо ничего придумывать. Это не мировые и не рейд-боссы, которые раз в неделю.

- помимо этого будет питомец, что разнообразит игру!
как вы себе это представляете? У нас и некоторые стеки уже больше сотни юнитов, а вы предлагаете питомца? Куда его в бою девать? Максимум пусть даёт плюшки в данже, но не влезает в бой

- бои более насыщенный,сложные. Награда соответствующая.
Всех под одну гребенку? Кто-то в бомже ходит, кто-то под 300 ОА одевается. Опять же нельзя так. Нужны разные уровни сложности данжа. И награда разная, разумеется.

-можно закрывать данж на время турниров и ивентов!
Вот за такое лично я бы убила. Во-первых, не всем интересны ивенты и турниры. Во-вторых, цены на данжевые ресурсы будут ООООЧЕНЬ подниматься во время ивентов.

-ивенты сделать более редкими!
Их бы и без данжа реже сделать... Пираты, МТ, разбойники, портал... Без перерывов практически. Это 250+ боёв, три фула!!! Почти ПГВ!!! Остановите эту машину по выкачиванию бабла из людей!
для Tru_papka_milka:
Часовые пояса разные. Люди свободны в разное время.Часовые пояса разные. Люди свободны в разное время.
- согласен, с этим загнул.

Максимум пусть даёт плюшки в данже, но не влезает в бо Максимум пусть даёт плюшки в данже, но не влезает в бой
- хорошая идея, достаточно прокачивать его для данных боев.
но видеть его в бою было бы уместно! рядом с героем например.
можно какие то бонусы прикрутить.

Вот за такое лично я бы убила.
- убивать никого не нужно. Но смена данжа, корректировка необходима! По сему нужны небольшие перерывы.
Всех под одну гребенку? Кто-то в бомже ходит, кто-то под 300 ОА одевается. Опять же нельзя так. Нужны разные уровни сложности данжа. И награда разная, разумеется.Всех под одну гребенку? Кто-то в бомже ходит, кто-то под 300 ОА одевается. Опять же нельзя так. Нужны разные уровни сложности данжа. И награда разная, разумеется.

- конечно нет. В идеале сделать три уровня!
на каждый уровень своя планка оа)
в мин. оа думаю вообще не стоит никого пускать!
ребят ! даже те кто против и тем более те,кто за, критикуйте, предлагайте свое видение данной идеи.
Смело говорите о не приятных моментах, может есть какие предложения по развитию идеи! Нужно больше мнения по данной тематике.
тема закрыта by Noldor (2017-10-23 14:09:55)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM