Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:58
4062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Модернизация и улучшение тнв.



АвторМодернизация и улучшение тнв.
В данный момент тнв стал крайне непопулярен, поскольку в текущем своем виде он уже практически никому не нравится. Проблемы заключаются в отсутствии достойного вознаграждения за потраченное на бои время и большое количество волн для некоторых фракций.
Предлагаю заменить нынешний тнв на более интересный формат.
Основные его особенности:

1)Турнир проводить раз в месяц, дается 7 попыток каждому игроку.
2)Все вступившие играют одной фракцией, одним набором армии, навыков и статов. Артефакты для участия не нужны.(по типу лучшего)
Если есть трудности с созданием волн для каждого лвла отдельно, то можно сделать один общий тнв для всех уровней и надо будет делать волны всего на 1 уровень. А награждать например первые 150 мест золотом, у 151-300 мест - серебро, а у остальным бронза.
3)Каждый месяц меняется фракция. Например первый тнв все играли белым рыцарем, потом некром и т.д. по кругу.
Также можно дать возможность поиграть существами вообще не из игровых фракций, например новогодними существами на нг, кошмарами на хэллоуин, пиратами, фракциями из портала и т.п. Умелка будет идти за фракцию в которой находишься в данный момент(как в портале).
4)Вступление сделать 10-15к. За эти деньги игроки получают анти и бои где не нужны артефакты. Еще один плюс такой стоимости вступления, что медалисты получат более менее достойное вознаграждение, а не то что мы имеем в данный момент, когда даже золото не отбивается за золотую медаль. Первый такой тнв можно сделать бесплатным для привлечения народа.
5)Для уменьшения количества волн можно немного подрезать их эффективность. Например давать 7 атаки и 7 дефа вместо 10 и 15, сфера хп пусть дает 20%, ресается только 50% и т.д. Также можно добавить новые сферы для разнообразия турнира.
а)Сферы мин и макс урона - добавляют +1 к мин или макс урону.
б)Сферы навыков для существ - юниту дается навык заключенный в сферу(например ослепление, оглушение, ярость и т.п.)
в)Сфера заклинаний - дает герою заклинание заключенное в сфере(например ускорение), также можно брать существами с маной тогда сфера пойдет не герою, а юниту который взял.
г)Сфера навыков для героя - добавляет герою навык заключенный в сфере(например основы нападения и т.п.)
6)Максимально убрать рандом от мобов в турнире.
а)Сделать мораль мобов 0 как в боевых квестах. Одна из самых хреновых вещей в турнире - это когда после двухчасовой попытке эту самую попытку тебе портит неожиданное бд моба, который убивает один из ключевых стеков( или фантомов)
б)Убрать существ с умение бестелесое существо(Ведьмы-призраки, Духи, Привидения, Призраки, Призраки пираток). Слишком сильно иногда результат зависит от того попадешь ли по ним ил нет, особенно критично на больших волнах.
в)Убрать возможность делать фантом существ или сделать 100% попадание по нему(100% попадание можно и с призраками сделать), фантом - это только усложнение игры, потому что надо собирать по 5 сфер перед тем как его делать + рандомность от попаданий по нему, кому то могут убить с удара, а у кого то по 2 промаха, что опять же дает кому то преимущество.
г)Сделать чтобы сферы появлялись во всех боях, у всех игроков в одинаковых местах. Можно еще сделать чтобы клетка на которой сфера появится подсвечивалась определенным цветом(например красным - атака, синим - мана и т.д.).

В итоге получаем интересный турнир для всех игроков, кому то покачать анти, кому то побороться за ачивку и призовое золото, а кому то просто поиграть другой фракцией ради разнообразия.
Не трогайте ТнВ пожалуйста,и так призыв завалили...
Эх отступы походу не считает форум) получилась стена текста

для Муга97:
Да про призыв забыл написать, хотя админы вроде итак хотели вернуть управление игроку над ним. Ну или вообще убрать его из-за затягивания боев.
тема закрыта by Sonic (2017-10-23 21:45:41)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM