Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:28
4989
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Кардинальный пересмотр некоторых концепций портала


1|2

АвторКардинальный пересмотр некоторых концепций портала
Добрый вечер! Хотелось бы начать с того, что неоднократно принимал участие в разных версиях этого интереснейшего, на мой взгляд, ивента. Хотелось бы отметить, что текущий формат обладает рядом преимуществ перед более ранними версиями, главной из которых, безусловно, является возможность самому влиять на силу армии противника.

Однако необходим кардинальной пересмотри стоимости существ в кристаллах - и, возможно, введение для различных юнитов различные прогрессии в стоимости, а так же ослабить влияние популярности существ на их стоимось в последующих ивентах, добавив дополнительные механики подсчета стоимости юнитов. Кроме того хотелось бы отметить очевидную несбалансированность фракций врага и существ в ней. Но обо всем по порядку.
Давайте начнем со стоимости существ. На данный момент у меня 6500+ кристалов, достаточно много. Если мы попробуем набрать на всю эту сумму исключительно фурий, то получим... 60 фурий. Дальнейший заказ обойдется в 1900. На эти же крисы можно приобрести 44 боевых единорога, 66 гидр, 46 пещерных демонов, 15 архангелов,, 105 эльфийских лучников... список, конечно, можно продолжать долго. Но тем не менее мы получаем такую ситуацию, что некоторые существа - в данном случае фурии являют собой заведомо проигрышный вариант, в то время как пещерные демоны однозначно кажутся самыми сильными. Давайте рассмотрим конкретную пару: бестии и танцующие с клинками. За одинаковую сумму мы можем набрать 8 бестий или 10 танцующих с клинками. У бестии больше хп, выше инициатива, урон больше вдвое, скорость выше на 1... 8 бестий принципиально сильнее 10 танцующих с клинками, на деле они сильнее и 10 танцующих со смертью, однако последних мы можем взять лишь 6 за ту же сумму. Откуда же берутся такие странности? Все просто. Баланс идет по анализу существ, которые обладали наибольшей популярностью в прошлом ивенте. То есть, к примеру, был ивент, когда были очень дешевые старшие демоны - и все брали старших демонов, инков, разбафывали СД и те летали по полю боя, аки бетмен, снося все на своем пути. В результате в следующем ивенте стоимость на демонов сильно возростает, зато падает на големов, так как они были абсолютно бесполезны. В следующем ивенте люди обнаруживают, что крайне дешевы привидения. И вот начинается парад бестелесности, когда каждый уважающий себя игрок бегает с прорвой призраков и молится, чтобы был промах на атаке. Следующий ивент - ситуация повторяется. В итоге это все приводит к тому, что каждый раз в портале есть существа, эффективность которых ЗАВЕДОМО не соответствуют стоимости в кристаллах: она или слишком низка, или слишком высока. Наиболее одиозный пример был в прошлом портале, когда свободный циклоп стоил ДЕШЕВЛЕ обычного степного циклопа.

Давайте теперь перейдем к решению. Может быть помимо балансировки по результатам ивента (которая всех вводит в одни и те же билды) стоит также учитывать и "родную" стоимость существ? То есть сделать не просто влияние, что бац - и стоимость изменилась в 3 раза! А постепенное изменение, хотя бы в пределах 40% с определенными границами для существ (что какие-то существа обладают минимальной ценой, какие-то максимальной и у каждого стека есть "внутренняя" стоимость, известная админам) - это позволит "ретроградам" играть полюбившимся ими билдами, которые станут менее сильны за счет увеличения стоимости существ, а "новаторам" искать более оптимальные наборы при изменившемся рынке кристаллов, так сказать. И главное это спасет порталы от однообразия.

Ну а по поводу фракций. Очевидное доминирование некров-тьмушников за счет своей абилки, которая дает ману за каждое убитое существо. Что самое парадоксальное, есть и некры-природники, чья армия = армии тьмушников (в среднем) однако герои которых практически не используют магию природу а разница в статах между ними не так велика. Почему? Уверен если взять статистику, то станет очевидно, что некоторые фракции защитников прошлого обладают крайне низким винрейтом, другие же неоправданно
неоправданно высоким. Быть может не стоит сыпать одинаковую армию всем мобам, но и учитывать их класс так же? И последнее. Желательно пересмотреть соотношение силы существ мобов. Потому что ситуация когда 30 прядильщиц приравниваются к 700 неапнутым скелетам просто нелепа. Или когда 10 киринов приравниваются 20 кенсеям? Получается что хотя коэффициент силы волн вроде как влияет, на деле куда как большую роль играет удача. Может быть мобам стоит тоже ввести какие-то зависимости?
ситуация когда 30 прядильщиц приравниваются к 700 неапнутым скелетам просто нелепа.

Причём только с некрами такая ситуация, что у него, помимо прочей кучи мяса, ещё и юнитов 7 уровня в 2 раза больше, чем могут дать другим. Так он ведь ещё их и ресает. В результате некры в портале имба.
кардинальный пересмотр - это давать возможность отыгрывать всем желающим, а не какой то части задротов.
Резать некров.
в топку портал ибо халявный кач анти, пускать туда только фракции с отстроенным замком
Идее +
Хотя в текущем портале похоже что все портальные фраки были одинаково опасны, видимо за счет какой нибудь количественной балансировки.
А по поводу сетапов армий, безусловно не помешало бы разнообразие, ибо шаблонные наборы как минимум приедаются).
для Гиперпресс:
в топку портал ибо халявный кач анти

А без этого он вообще нахрен не сдался.
для Хоуленд Рид:
А без этого он вообще нахрен не сдался. яж о чем, нефановый задрот для халявщиков
для Гиперпресс:
Думаешь, если отрезать возможность качать в портале анти - интерес к нему возрастёт? Да фиг без масла.
для Хоуленд Рид:
В том-то и беда что многие стали воспринимать этот ивент как кач анти. Мое предложение состоит в том, чтобы пересмотреть стоимость юнитов в кристаллах, дабы обеспечить более широкий спектр играбельных билдов. Главная проблема портала заключается именно в том, что стоимость юнитов однозначно дисбалансна, и для эффективной игры приходиться использовать очень узкий набор юнитов.

Кроме того, для повышения интереса можно было бы добавить "безрасовых" юнитов - тех же пиратов, воинов-наемников и прочих. Думаю это добавило бы и интереса, и разнообразия.
для Саркс:
В том-то и беда что многие стали воспринимать этот ивент как кач анти.

Очков гильдий нет, гора пустой экспоумки. Фана минимум. Так что любой игрок, заботящийся о прокачке, будет воспринимать его именно так и никак иначе.
для Хоуленд Рид:
Да. Поэтому мое предложение и нацеленно на повышение фана от портала за счет лучшей балансировки армий врага и расширения возможностей по набору армий, более адекватная оценка стоимости юнитов.
для Саркс:
Пока не будут давать очки гильдий - ивенты вообще и портал в частности будут портить прокачку, а потому интерес к ним будет не особо большим, что ни вводи.
для Хоуленд Рид:
Только для части игроков. Для многих, надеюсь, важен именно фан и мне кажется что мое предложение сделает портал более интересным ивентом. Да и ни для кого не секрет, что портал - слабый кач анти. Лучше подкопить денег и качать через гильдии.
Поддерживаю
Ничего себе слабый кач)
Я на порталах почти 10ю умку на демона без замка вкачал)
Где еще есть сопоставимый кач?
А по поводу идеи:
что-то я не заметил,что ивенты и порталы выигрывают попсовые наборы и билды
(за редким исключением,когда на ивенте рулит одна-две фракции).
В порталах нет фракций,потому и проблемы нет.

Тут рулит тот,кто быстро понял алгоритм.
По мне в этом и есть интерес,а не в выравнивании существ и фракций.
для nikola_:
Проблема в том, что крайне мало вариантов. Скажем в пвп работает кнб баланс. Если бы в пвп была одна фракция, которая заведомо принципиально сильнее всех остальных, пвп-формат был бы куда как менее интересен. В портале очень мало эффективных наборов, необходимо расширить пулл, чтобы повысить интерес - это же очевидно.

Ну а по поводу кача анти - гораздо эффективнее строить замок и качать анти в той же гв, если остальные гильдии задраны.
Согласен в чем-то с ТСом, а в остальном с постами 17 и 18.

С ТСом в том, что разброс цен должен быть хоть как-то обоснован,
а не просто "от фонаря". С Николой же в том, что на любом портале Админом
заложен определенный алгоритм как стартовых наборов, так и последующих.

Кто его просёк, того и тапки.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM