Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:51
4492
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Крафт в игре. Отсутствие развития и как это исправить.



АвторКрафт в игре. Отсутствие развития и как это исправить.
В чём суть? Он не развивается. Никак. Всё.

Далее:
Есть много предложений, и не уверен стоит ли пихать их в одну тему. Но я попробую, потому что вещи о которых я буду говорить, в некотором смысле взаимосвязаны.

- Сразу скажу, формулы я считать не буду, народ тут бешенный и не поймёшь, почему они минусуют темы, которые могут сэкономить немного денег.

Основное предложение:
Дать возможность кузнецам перековывать артефакты с пониженной прочностью. Т.е. те которые не рентабельно ремонтировать. Или, может быть артефакты, которые достигли определённого порога прочности. Например 50.
- Как это сделать? Есть два артефакта с прочностью 19 и 23, отправляем в кузню, сплавляем, получаем целый артефакт.
Сколько прочности он поднимет посчитайте сами. Коэффициенты можете взять от уровня гильдии кузнецов. Например раз это ремонт, то вычесть по единице от каждого артефакта и на выходи получить артефакт с прочностью 40.

Мне кажется, что не стоит делать порога прочности. Но ограничить максимальный ремонт, максимальной прочностью артефакта, которая у него изначально была. Либо той, которая минимальна при покупке из магазина. Например: Изначальная прочность двух колец 85(повышенная) и 70(стандартная). На данный момент 20/27(85), 43/50(70), плавим, получаем кольцо 70/70, либо 61/70.

Что делаем с оружием у которого есть модификаторы:
- Ремонт тот же самый.
Дальше несколько вариантов - Крафт накладывается: либо усреднённый, либо считаем по самому меньшему показателю, либо сгорает, либо считается в зависимости от прокачки гильдии оружейников + уровень гильдийных подразделов (доспех, оружие, бижа) + рандомный коэффициент потерь. Над формулой можно подумать.

Что делаем с раром:
- Ремонт тот же самый. Есть вероятность ввода особенных элементов, которые можно добыть в войнах, эвентах, захватах или возможных данжей, с некоторой вероятностью, даже на охотах. Будут особые элементы общие для всех раров и уникальные, которые привязаны к фракционным сетам.

Что ещё можно добавить?
- Ремонт с помощью специальных элементов из которых был произведён артефакт. Сталь, мифрил, руда и т.д.
- Обычный ремонт можно осуществлять с помощью тех же материалов. Как золото чинит артефакт, я не очень понимаю. Так как сам кузнец ничего этого на предприятиях не закупает.
- Убрать наконец починку на 90% при максимальной прокачке. Жлобство какое-то. 100% и верхняя прочка -1.
- Огрызки которые падают с эвентов, в гт, на акции, из рождественских сундуков. Кинжалы 7\7, шлемы 15\15 и т.д. Дайте возможность их так же использовать в ремонте (новый ремонт).
- Если ремонт будет происходить с помощью материалов. Дать возможность, добывать материалы из других артефактов. Например разобрал меч, получил из него часть никеля, железа, стали и т.д.
- Дайте возможность извлекать модификаторы, с некоторым шансом потери.
- Можно ввести возможность неудачного ремонта. На выходе получаем часть элементов и материалов. Коэффициенты зависит от степени прокачки двух гильдий + ценности артефакта (5х12 мод). Либо ограничить плавку 2-х артефактов до определённого количества попыток в определенный период (день\неделя). Либо ввести материал, которые повысит возможность удачной плавки. Так же на это может повлиять оставшаяся прочность артефактов.
- Ремонтируешь артефакт на 20 прочности, так и плати на 20 прочности.
;либо -
- Поменять коэффициент опыта. Логично что на первом уровне гильдии, ремонтируя меч 1-5 уровня, ты всё равно получаешь необходимый опыт. Но на 5 уровне гильдии, опыт получаемый за этот же артефакт должен быть намного меньше, что тоже логично. На данном этапе, прокачка, это нецелесообразное сливание денег.

Ну и наконец, это тоже глобальная тема, над которой стоит задуматься:
Предприятия, как мы понимаем, работают в ноль, что само по себе, мне кажется полным абсурдом. Раз так, тогда может отдать возможность производить артефакты игрокам? А зарплаты на добыче и переработке, пересмотреть. Зачем? В дальнейшем поможет развивать новые идеи крафтинга в игре. Альтернативный заработок. Более
Крафт вообще убивает интерес в игре. Взяли юнитов и механику героев и ради бабла присобачили крафт. Вау, этож так круто, что любой враг падает с одного тычка.
для _Гор_:
Крафт как само понятие. Тема не столько о модификаторах, сколько о ремонте и производстве. Под крафтом я понимаю производство чего либо в игре.
почти все предложения глупость, которая приведет в остановке экономики игры...
для Stary Voin:
Вы понимаете экономику? Вы Экономист? Если понимаете, то и понимаете, что экономика игры и так НИКАК не развивается. Она деградирует с уменьшением онлайна, потому что эта экономика не имеет накопительный эфект. Производства работают в ноль. Лес рано или поздно упирается в потолок. По крайне мере до определённого уровня, когда у тебя уже всё есть. Это примерно 18-19 уровень. Лишние деньги есть у донаторов, гр-трудоголиков, хай лвлов (потому что всё построили), рулетчиков, если повезёт. Всё.
Скажу про себя, с гр 10, и среднем (может чуть ниже) онлайне, за месяц набираю 70-100к, 50к трачу на прем. На рука 20-50к, которые частично уходят на ремонт или новый шмот. При этом прем вроде бы, частично себя окупает, бегая по предприятиям 205+. Трудно сказать, что у меня есть лишние деньги, или способ их альтернативного заработка.

Пока что, в этой игре самая глупая экономика, которые я когда либо видел. Что бы вы понимали, она чем-то напоминает Коммунизм, где еда по талонам(ГР), вещи в одни руки (мульты), неприятие буржуазии (халява) и т.д. Довольна закрытая и в руках администрации.

Ладно, вернёмся к теме. Какие предложения глупость и почему? Как это убьёт экономику? Пока просто ваш пост - глупость. Потому что он не обоснован ни чем.

Если кто не понял, тема очень гибкая. Где можно поставить много разных опций и ограничений.

Крафт и производство, тоже далеко не ушли от этой экономики.
Например: я спросил - как золото, чинит артефакты? Вы когда нибудь видели, что бы специалист, приложил бумажку к вашему айфону и он выздоровел? Хотя... с яблоком такое может случиться. Но суть вы поняли.
Смотрите: я покупаю с предприятия клинок, я трачу деньги, получаю вещь. Мои деньги не исчезают, а остаются в экономическом процессе.
Дальше: я чиню клинок, плачу деньги, получаю вещь. Куда мои деньги пропадают? Кузнец, от силы, получает 100 монет. 10,20,30,60к все просто пропадают бесследно. Это регресс ребята. Дыра.

Дальше. 90% при максимально прокаченной гильдии. Это такое жлобство, просто не представляю, кому так жалко было эти 10%. Я встречал похожие системы ремонта. Но там прочность была 300, 600, 700. А здесь? 50-90? И вы зажали 10%? Серьёзно?

Почему я начал тему про подобный способ ремонта артефактов? Потому что эта система ремонта, просто супер не правильная. Потому что я покупаю артефакт, чиню его. Мои деньги уходят в некуда. Чинить артефакт становиться всё невыгодней. Стоимость ремонта не коррелируется по отношению к прочности артефакта. Т.е. при прочности 0/23(90), почему я всё ещё плачу 100% полного ремонта?
Все остальные предложения, можно считать модулями либо следствием основного предложения.

Я с удовольствием послушаю, как исправленная система убьёт экономику. А деформированная система, написанная на коленке в 2007 году, остановит деградацию экономики. Причем, практически не меняющееся с 2007 года. Почему есть деградация, я уже объяснял. Чем меньше людей, тем больше она не эффективна.

Если админ денег хочет, пусть лучше запустит рекламу где нибудь в уголке. У нас любят F5 жать. Сразу всё наладится.
Мои деньги уходят в некуда

Они и приходят ниоткуда :)
Они и приходят ниоткуда :)
Лучше бы стабильное "откуда", чем непостоянное "неоткуда".
Если я покупаю с предприятия, они дальше распределяются между игроками, в качестве зп. Если делаешь ремонт, денег никто не получает.
У меня есть крафтоарт сточенный ниже оптислома. Стоимость 0.
У меня есть второй такой же крафтоарт сточенный ниже оптислома. Стоимость 0.
оооо
У меня появился арт, которому далеко до оптислома. Стомость 200к+

Сразу скажу, формулы я считать не буду
А лучше бы с формулами, а то инфа из первого поста рушит полностью оптислом для крафта.

Пост 4 прав.
для Strikert:
У меня есть крафтоарт сточенный ниже оптислома. Стоимость 0.
У меня есть второй такой же крафтоарт сточенный ниже оптислома. Стоимость 0.
оооо
У меня появился арт, которому далеко до оптислома. Стомость 500к+

И ничего, что ты на один потратил 500+ на другой 200+ и в итоге получил свою же прочность с двух артов стоимостью 200+. Это очень плохо? А это нормально, что ты на арт с прочностью 20 тратишь 40к за ремонт? Когда ремонтируешь 90% от 20% изначальной прочности.
Тем более, если это рар, или ограниченная партия артов, что плохого в том, что бы из огрысков, можно скзать хлама, собрать нормальный арт? Пусть, даже если придётся потратить дополнительные ресурсы. Это всё же нормальный игровой процесс. Нет?

А лучше бы с формулами, а то инфа из первого поста рушит полностью оптислом для крафта.
Если я напишу формулы, понабежит куча бруталов, который будут стучать болтом по столу и говорить, что всё халява. Мне это зачем? Я же написал, есть концепция, тема гибкая, формулы можно двигать и в право и в лево. Если для того, что бы сплавить два рара, надо будет провести 50 боёв в данже или на войне и выбить наконец ресурс за 100к, кому от этого плохо будет? Тебе? Мне нет. Это дополнительная мотивация выбить хороший лут и сыграть бои. Сыграть бои - сломать арты, сломать арты - закупить новые, закупил новые - вылил деньги в экономику. Мне надо всё это объяснять. Предложение можно отрегулировать, ужесточить либо ввести новые интересные предложения, которые разнообразят процесс.

Где вы ещё видели такой дерьмовую промку, как в ГВД? Не рентабельный ремонт. С него вообще никто, ничего, не зарабатывает. Убогая гильдия, которая не продумана, даже чуть-чуть. Невыносимая прокачка, по сути слив золота в трубу. Гильдия кузнецов, которая вообще ничего не производит.

Пост 4 прав.
В чём?
Если я напишу - Пост 4 не прав. Тогда... - Я прав? Давайте без такой херни.
Это как:
- "Ребят, земля круглая, я провёл исследования, вот доказательство!"
- "Чушь, земля всегда была плоской! Возьми свои бумажки, и сходи с ними в туалет!"
И кто-то из толпы:
- "Он прав!"

Не надо так делать.

Если не способны объяснить, что это плохо, и вам просто не нравится, нам достаточно вашего "Теме минус", "Мне не нравится", всё.

Спасибо.
+)
Насколько я понял, ТС в экономике шарит. А, стало быть, должен понимать
сам принцип таких проектов, как наш.

И это принцип дефицита. То есть, всего, чего бы игроку хотелось в рамках
игры, игровыми способами получить нельзя. Даже круглосуточно кодотыркая, и
при этом чем-нить барыжа.

1% особо одаренных, нашедших лазейку в реалиях игры, не в счет.
Остальные либо доплачивают, либо остро ощущают свою ущербность.

Как-то так.

По предложениям: Да, можно и нужно создавать заманухи для прокачки той
или иной гильдии. В том числе и ГКуз, и ГОруж.

Но не в ущерб работе предприятий. На их положительном балансе завязана ГР,
прибыль кланов с защиты и многое другое.

То есть, ни о каком ремонте на 100% или около того речи быть не может.
Арт должен быть сточен и выкинут, даже после кучи ремонтов. Аксиома.

Упражнения по переплавке лома интересны, но опять же, надо считать, прежде
чем вводить. Чтобы не получилось "как всегда".
для Тамба:
Насколько я понял, ТС в экономике шарит.
насколько я понял, все наоборот :)

Сыграть бои - сломать арты, сломать арты - закупить новые, закупил новые - вылил деньги в экономику.

- Убрать наконец починку на 90% при максимальной прокачке. Жлобство какое-то. 100% и верхняя прочка -1.

и где здесь закупка новых артов на предпе, если ты требуешь ремонта до нового арта минус одна прочка? Именно по таким предложениям я и написал, что все предложения глупость, которая приведет в остановке экономики игры.... Остальные просто лень комментить, но они из того же корыта...
насколько я понял, все наоборот :)для Stary Voin:
Ну, не троллить же ТСа в открытую. Не та ветка форума. Тут аргументация
нужна, по-любому)
Меня похоже не поняли. 70 прочки, ремонт 0\70, получаем 69\69. Мы об этом говорим? Это вас смущает? Меня вот смущает ) Почему админу жалко дать кузнецу возможность отремонтировать 69\69 а не 63\69, когда он вылил в пустоту 1-2кк золота.

И это принцип дефицита. То есть, всего, чего бы игроку хотелось в рамках
игры, игровыми способами получить нельзя. Даже круглосуточно кодотыркая, и
при этом чем-нить барыжа.

Очень, очень, очень плохо. Я даже не знаю с чего начать, с какого "плохо" мне начать. Плохо что игроков приучили думать так же. Плохо что такой принцип существует. Очень плохо, когда игроки начинают орать в темках - "фу деньги, не надо нам денег". "ТС ноет себе на фулл". - Совсем охренел. Плохо, что когда пытаешься расшевелить закостенелое ГВД, тут же начинают объяснять, что на него чуть-чуть подуешь, и всё рухнет.
либо остро ощущают свою ущербность.
Я теперь понимаю, почему ГВД за 2-3 года, потеряла 10к онлайна. На секундочку это где-то 63% всей аудитории.

А что ещё делать? Когда люди не ходят в бои, по таким причинам, они уходят в лес и кодотырк, потом всё сводиться в кодотырк и отмену трудоголика, и в конце в псж.

для Stary Voin:
насколько я понял, все наоборот :)
насколько я понял, ты ничего не понял.
насколько я понял,Остальные просто лень читать.

Остальные просто лень комментить, но они из того же корыта...
Я видел много глупых людей, я с тобой не особо общался, но насколько я понял, ты из того же корыта..., потому что мне просто лень, думать по другому.

Я тебя понял. Иди куда шёл :)
Никто не будет менять систему экономики. Донат же увеличили в два раза. Живут за счёт рулетчиков. Кузнец на Макс прокачку тратит 4кк золота, чтобы отбивать затраты больше десяти лет? Супер выгода...
Дайте кузнецам с последней ГК восстанавливать вторую прочку, чинить на 100%, переразбивать статы на шмоте (из атаки в защиту, например), делать именные предметы с необычными бонусами... Идей миллион. Во всех играх кузнецы зарабатывают на уровне неплохих торговцев, а тут макс уровень ГКуз приравнивается максимум к двум дополнительным кодотыркам в день (после вложения 4кк золота и при нон-стоп работающей кузнице)
Эти 4кк можно пустить в оборот и заработать намного больше. В конце концов пусть кузнецы чинят строго за 120%, золото прицепляется сразу к арту. Цены на ремонт снижать. Добавить биржу кузнецов. Короче надо спасать гильдию
делать именные предметы с необычными бонусами...
Интересно )
Или фракционные предметы.

Короче надо спасать гильдию
Очень согласен. В том виде, в котором она сейчас, унылость полнейшая.

Спасибо, хоть кто-то ) А то пытаешься поднять проблему, а некоторые себя так чувствуют, как будто я под их стулом костёр разжечь пытаюсь ) Не знаю, чё им так горячо становится :)
для kopalkin:
я видел людей и поглупее тебя, но не много :)
последствия для экономики для игры твоих идей я тебе попытался объяснить, но ты из тех нищих халявщиков, которые даже с подсказкой мыслить не способны. Ильф и Петров называли таких - кипучий бездельник :) нищебродствуй дальше. ты не стоишь потраченного на тебя времени.
для Stary Voin:
Ты это пытался объяснить тем, что ты дурак? Хорошее объяснение.
Я тебя понял. Иди куда шёл :)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM