Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:10
1438
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Охота. Качать гильдию или зарабатывать золото - выбираем сами.



АвторОхота. Качать гильдию или зарабатывать золото - выбираем сами.
Всё очень просто.
Есть уровень волны мобов, победил заработал +1 и золото. Волна усилилась.
Что я предлагаю:
- Возможность остаться на данном уровне волны и заработать 0.5 гильдии и золото. Количество повторяемых волн, с которых можно заработать 0.5 гильдии с одного типа существ, можно ограничить. К примеру десятью.
- Откатить волну и заработать 0.1 гильдии и золото.
- Ещё раз откатил волну и заработал только золото.
- Уровень, для прогресса гильдии, разуметься - фиксируется. Доходишь до старого уровня, побеждаешь новую волну, получаешь +1 и золото.
- Коэффициенты получаемого золота, тоже, стоило бы пересмотреть. А то смотришь, как люди косят миллион гоблинов и получают 2.5к золота. Смех. Потом ломаешь 5к крестьян получаешь 600 золота, и следом 7к огров и получаешь 300 золота. Кто это придумал, ума не приложу.
- Рекорды тоже не плохо оплачивать в зависимости от сложности.
- Опыт и умелку можно балансировать, если считаете, что есть такая необходимость (моя тема о другом).

Тема открыта для обсуждения и предложений. Только давайте без фанатизма и адекватно предлагать и критиковать. Я лишь предложил ходить на охоту и получать несколько копеек золота.
- Откатить волну и заработать 0.1 гильдии и золото.
Вот это можно оставить. Сделать возможным, допустим, с красного уровня охоты. Чтобы текущий потолок на хаях можно было хоть как-то приподнять. Всё остальное в теме - фигня, и нанывание халявы.
для Necrovoin:
С каких пор, обычный игровой процесс, стал халявой? Во всех играх, игрок сам выбирает мобов с которых он будет получать лут. Но не здесь, по крайне мере, не с определённого момента. Чем тебе помешает? Если у кого-то появятся лишние деньги на сет или на замок? В пвп больше ходить станет? Очень плохо, конечно.
Охоты так же будут раз в 40 минут, раз в 20 минут или меньше. Откатывая охоту придётся подождать. Решил остаться на уровне, всё равно раз в 40 минут сыграешь. Это всё вопрос о времени и выборе. Заинтересованность игрока в игровом процессе, это не минус. Это не халява. Это то над чем разрабы должны думать, а не я.

Как минимум, игрок, раз в час набирающий код, сможет вовлекаться в игровой процесс доступной, на его взгляд, охотой. Так же, будет иметь возможность быстрее накапливать деньги, для своих задачей, меньше уставая от процесса накопления, поддерживая интерес к игре.

Админ уже обещал деньги за охоту. Точнее было объявление, что он всё ввёл и улучшил, на деле, вроде всё так же стало, только арты охоты стали чаще падать не по уровню.

Кстати: Можно вообще на каждую локу поставить по рандомному мобу, при переходе. И некоторым прилепить индикатор, с которых можно получить очки гильдии.
для kopalkin:
Да эт классика, в ГВД на столько брутальные игроки, что любое предложение по упрощению жизни называется халявой и отвергается.
Только хардкор только Гр и миллионы мобов !
и миллионы мобов !
Это забавно, особенно когда видишь, такой фрейм с текстом:
- Вы почуяли запах Крестьяне 1357105, и заметили, что они охраняют 2030 золота.

Конечно, крестьяне так не плохо там нагадили, такой-то толпой. Я бы к ним и за 8к не пошёл.
минус, гильдия охотников потолочная гильдия, не надо ламать то, что и так хорошо работает.
Есть же бесконечная ГВ, почему бы не фармить золото там?
Есть же бесконечная ГВ, почему бы не фармить золото там?
Да, дельно.
гильдия охотников потолочная гильдия
В самой этой фразе, заложено противоречие. Только в ГВД додумались до этого. Что гильдия, которая занимается мободрочем, имеет потолок. Я наверное не ошибусь, если скажу, что ГВД единственная, кто так делает.

Мой бог, да это же основной онлайн игры. Какой потолок?) Разраб ударился об потолок, когда решил что ГО нужен потолок.

В пятых героях, например, стек мобов рос, если его не трогать, как только его слил, такой же может респиться в другом месте, но обнулённый. Наверное отсюда корни этой идеи. Жаль, что это работало, до тех пор, пока игрок перестаёт охотится, из-за чрезмерного усложнения процесса, без соответствующей отдачи.
Это как: - Ребят, есть супер трудная работа, которая возможно может быть интересной, но за неё почти ничего не заплатят. Кто со мной!? - А кто с ним? Я не знаю ) Горстка энтузиастов.
для kopalkin:
Мой бог, да это же основной онлайн игры. Какой потолок?) Разраб ударился об потолок, когда решил что ГО нужен потолок.Админ был прав: если сделать ее бесконечной, то задроты очень быстро нафармят себе много статов, и среднему игроку только унылый лесной мободроч и останется, поскольку во всех конкурентных событиях (ивенты, турниры) средний игрок будет неконкурентноспособен.
Кстати потолок довольно высок, 9ГО для минОА, 10-ка для охотничьих сетов. Этого вполне достаточно.
задроты очень быстро нафармят себе много статов
А кто говорит про статы? Ну по крайне мере в этой теме ясно указано, что фармят золто, а не гильдию. Либо гильдию но как раньше.
Да кроме ГО есть куча лесных гильдий,не надо добавлять простым смертным еще задротства.
Кстати потолок довольно высок, 9ГО для минОА, 10-ка для охотничьих сетов. Этого вполне достаточно.
Наоборот продвигается идея зелья гильдий чтоб уйти от обязательного мободроча.
и если такой моболюб и хочешь фармить золото то ТнВ тебе в помощь.
для Yurkis:
ТнВ тебе в помощь.
Это турнир, где золото получает всего 19 человек. Всё нормально? В игре 19 человек?
Да кроме ГО есть куча лесных гильдий
Звучит здраво. Почти как про гв. Только тоже с потолком.
,не надо добавлять простым смертным еще задротства.
Какое задротство? Просто всё вернётся в то время, когда ты был 7-8 лвл, и играл каждую охоту раз в час. Про статы можно не говорить. Можно вообще сделать, что бы гильдия не как не качалась, если откатываешь.

Кто задротить-то будет? Это просто опция. Хочешь играешь, хочешь не играешь. Сам решаешь, о том и тема. Халявной прокачки не будет.

Но не как сейчас, "хочу играть но потолок". Или "могу сыграть, но того не стоит".
для kopalkin:
А кто говорит про статы? Ну по крайне мере в этой теме ясно указано, что фармят золто, а не гильдию как кто? так ты же и говоришь:- Возможность остаться на данном уровне волны и заработать 0.5 гильдии и золото. Количество повторяемых волн, с которых можно заработать 0.5 гильдии с одного типа существ, можно ограничить. К примеру десятью.
Это и есть твое предложение фармить по 5 очков ГО на каждом уровне моба. Разве ты указал, что будет 0.5 ГО за все 10 фарм-боев? нет.
идея приемлема только в случае, если при фарм-боях без роста силы моба очки ГО вообще начисляться не будут.
- Откатить волну и заработать 0.1 гильдии и золото. а в этом случае надо бы минусовать очки ГО согласно величине ослабления силы моба.
для Phoenix333:
Точно, я забыл упомянуть про опциональность. Ну, изначально я так и задумывал. Т.е. даже без 0.1 ) А потом подумал, а что бы и нет... в общем в голове осталось, а на тексте - нет. Сорри )
а умела при откате тоже фикситса, или качаем анти на откатах?
для Гиперпресс:
- Опыт и умелку можно балансировать, если считаете, что есть такая необходимость (моя тема о другом).
Например: -10% обоих показатель за каждый откат, до оптимальных (на ваш взгляд) показателей.

Хотя анти, на чём только сейчас не качают. Лично я почти всю в портале и подобных эвентах выкачал. Новички же, весь пояс (5) анти вкачивают до 11-12 лвл. Потом на эвентах фиксят. БТ тот же самый. В общем это не самый плохой вариант. Даже если сделать 0.5 умелки, раз в час это капля в море, по крайне мере 35к не вкачать на таких охотах )

Планку сколько откатывать, можно установить в процентах, либо привязать к уровню. Что бы это не было 1-2 моба. Допустим на 13-м уровне, минимальная сила мобов = 3-5к гоблинов. Меньше нельзя, больше можно.

Я конечно тоже вижу сложности темы, вряд ли адм станет парится, что бы выискивать % для каждого моба на уровне. Хотя можно взять средние значения из статистики. Например -50% от жёлтого уровня, это будет нижняя планка для этого моба. Ниже которой уже нельзя будет откатывать.

Правда, говоря про задротство, сколько охот в день можно сыграть? С премом штук 15. Без 5-7. Т.е. такое оно... задротство с времеными интервалами 20-50 минут.

Не знаю, вот вы начинаете говорить, и я понимаю, что такие люди действительно могут быть. Просто сужу по себе. Трачу на ГВД 1-4ч. времени. И то они довольно условны...
для kopalkin:
Правда, говоря про задротство, сколько охот в день можно сыграть? С премом штук 15. Без 5-7.гораздо больше, смотрим рейтинг манчкинов http://lgnd.ru/stat/show. Топовые задроты более 1000 очков ГО в месяц делали.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM