Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:46
2771
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Баланс фракции Варвар


1|2

АвторБаланс фракции Варвар
Добрый день, ув. Администрация.

Я, Орри, считаю нужным поднять тему баланса фракции варвары на 11-12 уровнях. Речь идёт конкретно о боях с эльфами заклинателями - у кого нету никаких шансов победить классических варваров, с билдом огрохоба.

Вот статистика 12 уровней варваров классиков против эльфов заклинателей:
http://lgnd.ru/gt/rating/lvl/12/r/5/er/104/dim/1
Вот статистика 11 уровней варваров классиков против эльфов заклинателей:
http://lgnd.ru/gt/rating/lvl/11/r/5/er/104/dim/1

Привет пример своего боя, только что отыгранного:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=863556691

Теперь объясню причину таких боёв:

Начну со стрелковой. Базовая инициатива лесных снайперов и орков вождей одна - 11. Это означает, что вероятность хода первым, ровна, у обоих фракций. Теперь посмотрим, на параметры этих существ:
Лесные снайперы: Нападение 6, защита 5, урон 7-8, хп 12
Орки вожди: Нападение 9 , защита 4, урон 4-6, хп 18
Отсюда делается вывод, лесные снайперы преобладают немного большим уроном, но по хп значительно уступают оркам, и атак меньше. По сути, вроде бы справедливо, у одних вилка урона и пробив защиты, у других нападение и хп, и базовая инициатива одинаковая у обоих существ. То есть если первыми походят лесные снайпера - нанесут много урона. Если походят первыми орки вожди - лесные снайпера в силу маленькой защиты, и малого кол-ва хп получают не менее значительный урон. Вроде бы более менее равны, но рассмотрим кол-во обоих существ на 11 и 12 уровнях:
У эльфов заклинателей максимальное кол-во лесных снайперах на 11/12 уровне=36/47
У варваров максимальное кол-во орков вождей на 11/12 уровне=55/74
Отсюда 36/55 и 47/74, значит что орков больше у варваров на 19 и 27 - не велика ли разница? Учитывая, что так же у варваров если циклопы.
Отсюда, делая вывод, по статистике, и моему бою - стрелковая проигрывается в связи с кол-вом существ у варваров, и, с тем, что орки вожди имеют возможность ходить первее лесных снайперов - в таком случае лесные снайперы не имею возможности походить вовсе. ПОДМЕЧУ: если ходят первыми лесные снайперы - орки остаются, и в ответ убивают всех лесных снайперов, если стреляют первыми орки вожди - лесные снайперы умирают и не имею возможности даже стрельнуть по разу в ответ. Это первый дисбаланс.

Существа ближнего боя:
У эльфов заклинателей танцующие с ветром, единороги, энты.
У варваров классиков хобгоблины, огры-маги, роки.
Смотрим кол-во на 11 и 12 уровнях:
У эльфов на 11/12 уровне: 51/65 танцующих с ветров, 13/18 единорогов, 3/4 энта.
У варваров классиков: 152/198 хобгоблина, 24/33 огра, 6/7 роков.
Подмечу, прибавка существ у эльфов заклинатей (с 11 на 12):
+ 14 танцующих с ветром, 5 единорогов, 1 дуб.
Прибавка существ у варваров классиков (с 11 на 12):
+ 46 хобгоблинов, 9 огров-магов, 1 роки.

Отсюда делается вывод, что кол-во армии накидывает варварам классикам больше, чем эльфам заклинателям. И у варваров существ ближнего боя больше.
Учитываем способности старших друидов, и огров-магов:
Старшие друиды: каменная кожа (+9 защиты, канал)
Огры-маги: карающий удар (+9 атаки).
То есть равноценный размен навыков, но, огров магов больше, то есть (11/12) уровни = 6 старших друидов на 24 огров-магов, и 6 старших друидов на 33 огров-магов, ПОДМЕЧУ: прирост только у классических варваров, с 11 по 12 уровни.
В следствии моего анализа, делаем вывод, что армии ближнего боя больше у варваров классиков, кол-во, и оптимальность. То есть старшие друиды только один раз кожа, а огры-маги карающий удар, большой урон, оборона стрелков.

Теперь в кратце о способностях героев.
Эльфы заклинатели: молнии, зависящие по большей части от наносящего урона.
О каком возрастании силы магии может пойти речь, когда стрелковая сливается - и армиио не хватает, её кол-ва, что бы нанести урон и выжить.
Варвары классические: отбрасывающий удар, круговой удар. То есть герои варвары имеют вохможность откидывать по АТБ шкале любой отряд существ эльфа заклинателя, и тогда высокая инициатива танцующих с ветром, единорогов -
бесполезна!

Идея и предложение:

Исправить эту ошибку баланса! Убавить кол-во существ фракции варвар, например убавить кол-во хобгоблинов, огров-магов, или орков вождей. Либо, сбавить базовую инициативу орков вождей на 1.

Прошу отнестись к этой теме очень серьёзно и с пониманием! Б

Благодарю за внимание, всех благ, Орри.
А с остальными фраками будет баланс??
В ГВД бывают такие ситуации, когда одни классы без шансов сносят другие. Такие перекосы балансы устранять не спешат. Сомневаюсь, что после этой что-то изменится.
Тем более что предложение ТСа - бред, разом поломается баланс классиковаров против остальных.
Прошу отнестись к этой теме очень серьёзно и с пониманием! Это невозможно, потому что А с остальными фраками будет баланс??
ТС п 5 как бы

5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо.
А с остальными фраками будет баланс??
ты хоя бы подожди когда твой ДР будет.Такие просьбы по днюхам только исполняют ))
для Орри:
Я понимаю,что тебя бомбануло,но этого того не стоит
Никто тебя не услышит
для Lord_Azazello:

Ты глупый?) В смысле бомбануло, я совершенно спокойно отнёсся к этому, но написать надо всё-равно =) Потому что нельзя так делать, что бы 0 шансов было =)
Дайте дубов штук 10 ЭЗ, очень надо, очень не хватает(((
для Орри:
0 шансов ты сначала гр до 16 качни, потом про шанцы пиши
пост 6 глаголит истину.
ЭЗ и так всех почти выносят
если балансировать фраку - то сильно резать им дамаг и сильно увеличивать живучесть
Равно как и стрелкам
со стороны это может показаться троллингом, но это не так, как и флешмоб с темами о порезке деферов, а потому совет мой таков: надо перекинуть статы в деф, и тогда, судя по мнению многих специалистов с форума, урон у дефера с ответки будет просто уничтожать вражеские стеки)
Автор допустил ошибку в своих рассуждениях, причём довольно серьёзную. У эльфа заклинателя при равных условиях (т.е. при равной умелке и одинаковым набором артефактов) на 3% больше инициатива, а значит с гораздо большей вероятностью лесные снайперы обгонят орков, стрелять будут первее. Кроме того, при игре от "хобов/огров" у варваров нет стеков которые могут перемещаться далеко и быстро. Не дальше 5ти клеток, в отличии от армия эльфа, которая может носится по всей карте, имея преимущество инициативе и в скорости. Как раз в этом случае, при правильной игре обоих сторон, у эльфа больше шансов.
для Hradgar:+
для варэник:
Вообще-то у ЭЗа базовый стат не 3% ини, а 1 атака, если что.
Как можно сравнивать дубов с птицами, рогов с ограми и т.п. Если все эти существа у вара на один уровнь ниже?) сам попадаюсь на вара, это классика, шансы всегда 50 на 50 от прухи зависит
для _Kenshi_:

Ну хорошо, давай пример приведу. Кто кого убьёт? Один дядя с лопатой, или 50 подростков с ножами? Так понятнее?

И какая может быть пруха на 11-12 уровне? Если перков не хватает.


для варэник:

Ты допустил ошибку, что зарегистрировался =)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM