Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:29
4393
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Трехстекный турнир



АвторТрехстекный турнир
Турнир (парный/групповой или одинарный) с единственным но весьма существенным ограничением:
У каждого игрока только три слота и воюет только с тремя стеками - больше слот просто нет.
Какие эти стеки - да любые три которых выберет игрок со своего войска.
Что даст? - Бои станут скоротечными и динамичными.
Тогда этот турнир можно будет назвать турниром ВШей.
Чет бред)
Как это балансить?
Неужели Топнекро перса продал?..
А как это должно работать? В любом случае выйдет дисбаланс . Если делать с парками то выйграют одни, если без перков то имбовать будут другие. Причём непобедимо вообще.
У тебя основа -Некр. Возьмёшь вампов, скелолуков и привов?)
для _Kenshi_:
А прикинь, как будут крошить ВШи (если с перками) и классиконсервы (если без них).
Поддержу идею, если ТС перешлет мне того, что употреблял при ее создании:)
Кратко:
ТЭУ вообще теряет только 2 драков, вся армия, в общем-то, остаётся.
Все армии, имеющие сверх-уронистые / сверх-живучие стеки (рыц, ВК, ВШ, МР и пр.) многое с потерей 2-3 стеков не теряют (или вообще ничего).
Хаоситам вообще не плохо: 80-90% мяса сохраняется, а напротив противники распускают инисто-скоростные стеки из-за малоприоритетности.
Итого: КНБ приобретает ещё большую остроугольную форму, большинство фрак вообще выбрасывается из турнира, по причине того, что ВСЕ стеки у фракции - ключевые.
Что-имеем? - очередное состязание для и без того имбующих фрак, ну может хаоситов на чуть-чуть прибавится, но это не точно.

Бои станут скоротечными и динамичными. - даёшь турнир без магии (в особенности - магии Тьмы) и деферов - вот там будут скоротечные и динамические бои, а то, что предложено - очередное засилье деферов, саппортов-деферов и хаоситов-деферов.
Мне пока идея не нравится. Нет обоснования, да.

1. В замке доступны существа числом более трех.
То есть, строить не надо никого, кроме трех. И вуаля.

Профит? Несомненно. Только не для проекта. А всё, что не профит для проекта,
в первую очередь ударит по самим игрокам. Аксиома.

2. Админ пойдет навстречу любым пожеланиям игроков, будь то хоть автобой
с одним юнитом. Если за это будут платить.

3. Но сторонники таких упрощений и ускорений платить не будут, это очевидно.

4. Зачем тогда напрягаться? Бизнес, ничего личного...©
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM