HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
14:04, 4749 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->Гильдия тактиков как привлечь игроков ходить в ПВП
1|2|3|4|5|6

АвторГильдия тактиков как привлечь игроков ходить в ПВП
Для Steel Dragon: долгое времяпровождение связанное с постоянными однотипными движениями в полном одиночестве называется задродством. А вот все тоже самое но с партнером(шей) называется сексом или борьбой...- это в зависимости от того результата который Вы хотите получить. А если для Вас между этими понятиями разницы уже нет, то Вы импотент.
По интервью:
бои 3 на 3 конечно гораздо дольше, но и гораздо интереснее.
По теме:
Есть несколько вариантов:
1) Сет тактиков должен быть одним из сильнейших в игре, и это ни сколько не уменьшит его стоимости, если давать к примеру начиная с ГТ 3.
Ниже себестоимости проведенных боев он на много не упадет.
2) Сделать дешевым ремонт артов тактика и увеличить прочку.Если не сильнейший, то хотя бы нужный в крафте для проведения ряда боев, для той же самой ГИ. А не для простой продаже на рынке.
3) Увязать с Клановыми ПвП боями (кланам ходить без крафта)
4) Ввести ранги от умения играть. 10 лет толдычу об этом)) (тут админы вроде согласились) Т.к. одного-двух высказываний полнейших нубов о нубстве новичка, отбивает у него охоту на долго, если не на всегда.
5) Частичный возврат вложений или другие плюшки
Дать стат за ГТ3)
Для Аскет96: 1)2)++. 4) Нет. Проигрышь не отбивает желание а наоборот вызывает интерес разобраться,стать сильнее, обучиться... Но фарс в данной ситуации сводится к тому что новичок проигрывает больше не из за неумения играть а из за того что у него статов меньше, всеровно что фигур меньше на доске, армия слабее. И ему тут же на форуме объясняют что умение играть это второстепенно, что про обучение игрой в ПВП ему надо забыть, и идти в лес на несколько лет дробить моба- акуратно выкликиванию статы/упелку из говниса избегая опыта... И вот это понимание убивает ПВП, убивает игру- он уходит. Это даже без учёта кривого баланса.
для Flow127:
не соглашусь. В ГТ есть и ДБ, и рандом, так что статы больше важны в дуэли.
Я не стал писать 6) соотношение умелки и опыта,т.к. судя по интервью это вопрос решенный и это большой плюс для ГТ.
А что дадут ранги? 1)соревновательный процесс 2) Бонусы при победе в зависимости от ранга- есть к чему, как говорится, стремиться. Более того менее опытным будет комфортнее играть с менее опытными, если и кинут против ТОП, то с перевесом в сторону слабых. (думаю добавят коэффициентот ранга)
Да и это (наконец-то) вопрос решенный. Я не думаю, что Вам нравится играть в паре с бафером на 3-5 лвл ниже и выпрашивать у него баф,т.к. ему хватает сообразительности бафать только себя)) Кстати плохо, что практически убрали разноуровневые бои. ГТ от этого потеряло- бои стали более предсказуемые.
Для Аскет96: у тебя все на оборот. Играть интересней с более сильным противником а со слабыми скучно. При игре с более сильным противником у тебя более сильный прогресс развития и в этом интерес, а со слабыми ты никогда ничего не добьешься и это скучно. А каком плюсе для ГТ вы говорите? Игроки ПВП считай почти все уже покинули проект, когда это движение закончиться проблемы связанные с ГТ все снимутся, да думаю и с игрой тоже- несомненный плюс для всей администрации во главе стадмином- пойдут искать свое истинное призвание...)
Для Аскет96: 3)увязать клановыми боями- если Вы о том что бы закрывать защиты победами в ГТ то скажу что это здравия идея достойная к рассмотрению.
для Flow127:
3) именно это и имел ввиду
Играть интересно с более сильными противниками- это точно, но вот совсем неинтересно со слабыми напарниками)), и совсем ужасно, если напарник слабый, да еще и упертый)) Ранги как раз и расставят все на свои места.
Новички и нубы останутся на маленьком ранге. Игроки поумнее и (или) поопытнее будут рангом выше, а ТОП на максимальном. Рангов пять ввести было бы нормально.
И это абсолютно не значит, что игрок 3 ранга не встретится с игроком 1-го или 5-го ранга, просто будет процент встречи меньше, И ДБ в пользу слабого. А вот шанс встречи игроков 1-го и 5-го уровня практически должен быть невозможен.
Как я понимаю (и как предлагал уже) и соотношение очков ГТ на рангах будет, пусть и незначительно, но отличаться. Сильные получат бонус- экономия при прокачке. Слабые будут иметь возможность качать ГТ. Видел перса высокого уровня с почти с 90% поражений в ГТ. Там куча факторов- в основном слабая прокачка.
Видимо на гт забит болт. Кланвары важнее(
долгое времяпровождение связанное с постоянными однотипными движениями в полном одиночестве называется задродством. А вот все тоже самое но с партнером(шей) называется сексом или борьбой...- это в зависимости от того результата который Вы хотите получить. А если для Вас между этими понятиями разницы уже нет, то Вы импотент.

Сравнение боёв в ГТ с сексом и борьбой выдаёт в вас рахита и девственника, жалкое зрелище...
браво Steel Dragon!!! где Вы в моем посте видите слово ГТ? А вот Вы как раз и сравнили если пишите об этом. Что по Вашему выдаёт в вас рахита и девственника и Вы жалеете об этом. По мне когда человек может разъяснить вопрос в двух словах раскрыв суть в идентичной форме говорит об его интеллекте. И никогда не надо ни о чем жалеть а следует воспринимать все как есть даже если ты рахит-не самый тяжелый случай, а девственнику можно только позавидовать-у него впереди столько интересного...)))
для АСКЕТ96: напарников мы не выбираем, как в жизни, наоборот к сильному приставляют слабого. И мы ценим каждого- слабых учим у сильных учимся. Уровень ГТ как показатель умения играть игрока по сути тот же ранг. У игроков уровень ГТ равен 1, 2, и больше двух- то есть три ранга, что можно не учитывать.)
Вернуть обратно гарантированные одноуровневые бои
Командные к тому же. Вообще срать, сколько там будет народа и сколько ждать. Хуже не будет.
для Just noob: о наших кланварах можно сказать- гора родила мышь. Если 2+2 сложить не можем какой космос?
Поменьше сыпать опыта и умений и народ там будет сидеть невылазно.
Просто не сыпать опыта. Только умка и народ там будет сидеть невылазно.
Не давать опыта. Остальное неважно.
Пусть очки ГТ и умка тоже не даются.

Гильдия тактиков как привлечь игроков ходить в ПВП


Да никак - это все мечты любителей ПвП затянуть в "долгоиграющие бои" людей ничего не значащими "плюшками", чтобы им было кого пинать! За два года моего отсутствия, на мой взгляд, в игре ничего принципиально нового не добавилось...

Я играю в онлайн игру, называть не буду, т.к. наскольо я помню, реклама здесь карается баном, так вот там самые сложные бои длятся максимум час, а здесь?

Я озвучу то, что Вы все давно должны знать: время - деньги. И до тех пор, пока "долгоиграющие бои" длятся часами, количество желающих не увеличится, даже если за победу в боях будут раздавать диаманты...
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru