Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:35
5212
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Горн ярости выравнивание дефектов и танкеров упрощение боев


1|2

АвторГорн ярости выравнивание дефектов и танкеров упрощение боев
Предлагаю ввести для активной игры, как от быстрой атаки против деферского засилия, так же помощь многим хаосам, быть более прочными. Итак предложение в том, что бы ввести в 1школу магии и только для боевых сражений пвп такое заклинание, как яростный горн с максимальным использованием- 1 от максимального набора всех существ. Тоесть герой 22лвл будит иметь при себе, либо назвать сфера горна, либо горн ярости всего 6 сфер, но активная каждая героем только при убийстве войск данного героя, можно так же её ввести - нашли допустим герои наши жемчужину, которая ускорит многие жизни в том числе качество боев. Далее данный горн дает на направленный стек сроком на 1 ход урон и защиту увеличенную в 2 раза от той что присутствует в бою, тратится на использование её пол хода героя . Зачем это нужно я уже написал к примеру хаос не успевает поставить либо мина либо гидру в деф, а герой его ходит быстрее плюс он закрывался фурией и её убили так он просто призывает горн на гидру и ее деф и атака значительно увеличиваются, так же и с атакой плюс это увеличит срок жизни многим клиникам, чтобы снять в нужный момент ответ, как то так Пасиб за внимание.
вроде 17й лвл, а так пишешь коряво и такие странные вещи.
Можно перевести? Ничего не понял, какой то непонятный набор букв.
Пишу с телефона тема о деферах атакеров хаосников выравнивание их при чем сдесь лвл.
для FENIX_TRINITI:
не надо писать с телефона. Обдумайте всё, запишите на бумажке, придите домой, зайдите с компа и изложите свою мысль понятно. Честное слово, в этом варианте - ничего не понятно
да всё тут понятно...
я уже джва года жду этого...
Можно перевести? Ничего не понял, какой то непонятный набор букв.

+ Вроде кириллица и даже слова русские, но их последовательность в общую картину как-то не складывается.
Не понял как это поможет атакерам если герои будут раньше в деф существ ставить
для Волват:
Все нормально будет)
Что непонятно то хаот сносит единичку например палача герой св делает горн палачу если вблизи например хаот снес половину палачей тоже и с этим горном палачей быстро сможет пробить огромный деф гидры
Что непонятно честно говоря вообще всё. Телефон - не оправдание, там на клавиатуре тоже есть запятые, пробелы и всё то же самое что и на компе. Поменьше опечаток и слов сокращений. Это всё не сложно и говорит лишь о культуре письма, способен ли его автор к анализу и подготовки формы перед отправкой или нет.

Такое ощущение, что пишет сильно пьяный иностранец.

Крой тему, либо переводи всё что написал на человеческий язык, хотя бы относительно.
Я так понимаю ТС предлагает ввести новое заклинание, которое является аналогом Руны драконьего обличия. Предлагается дать это заклинание всем атакерским и хаосным фракциям, без стоимости и при использовании тратить всего пол хода.
И отнести это заклинание к 1 школе магии.
Это что я понял...
ИМХО кнопка убить всех...
Забавно, что даже в посте 10 ТС выражается непонятно, хотя там всего 2 предложения)
чушь какая та
Еще раз для особо крутых кто любит стебать и в таком роде пишу с телефона и это не вк чтобы быстро смотреть и запятые ставить лишь как с названием темы не очень красиво получилось . 12 пост ты на половину понял. 1 да вроде как заклинание да ввод с 5 лвл получается. Это не кнопка убить всех горн это месть за уничтоженый 1 стек любой на другой любой стек накладывается эта ускоренная вроде как игра. Во первых даст шанс выжить очень многим существам в близи от прямого удара выстрела защитит от тех кто сидит только в сторонке так же и наоборот. Не надо сравнивать с например ярость у зомбей и прочих этого мало все равно бои к примеру 3 на три очень интересны а получается турниров почти и нет с ними кроме бт . Так этот бонус упростит ускорит бои сделает куда интересней так как многие абилки не сильно решают так будут все уравнение натупил раза 3-4 не использовав в нужный момент эту сферу горна подставил напарника но опять же все четко.
Повторюсь вернутся старые бои в гт 3на3 Балланс боев будет легким с данным внедрением заклинания и все будут абсолютно равны. И работать оно будет только в долгих боях как гт 2на2 и 3на3.
поддерживаю выдачу горна каждому герою!
А я все еще толком не могу понять(
Итак поехали дальше, постараюсь более популярно объяснить.

Можно наложить ограничения на горн, такие как:
1) При использовании, не работают любые ключивые абилки по примеру такие, как: штурм; усыпление; ослепление; тройной удар ( ярость копится ну я по примеру палачей например тоесть удар 100 ярости, за уничтоженный стек начисляется бонус ярости естественно например оркам у которых оно есть)

2) При использовании, не работают параметры удачи и боевого духа, на время удара и ответного удара данного существа, сразу кто по нему решит ударить. У существа, временно становится инициатива 10 во время удара и после удара естественно, как я описал ранее защита и атака увеличатся ровно в двое (не камулятивно, дважды, сразу наложить на один стек существ, нужно потерять еще стек существ и буквально через ход опять на него же наложить данный горн).

3) При использовании, можно ограничить число используемых горнов, лишь 2-3 на одном стеке, дабы избежать одинакового направления игры например: от палачей (убили твоих бойцов к примеру, ты активируешь горн палач летит сносит приличненько), но в тоже время он уязвим к корням уязвим к ослеплению, его можно подтянуть копьями, оттолкнуть снайперами а так же оглушить, что иногда будет не выгодно, но не подвержен любой магией снижающей защиту, инициативу, атаку и все вытекающие - по примеру калечки, лишь против него работаю любые абилки не играющую роль на параметры существа, а так же не действует окружающая абилка такая как понижающая боевой дух и в такой манере.

4) При использовании всех 6 горнов, успев их использовать, прям на всех разных существах, логично кроме одного, он получает бонус в размере 0.025 очков ГТ при победе естественно, это будет показатель его мастерство и тактичность, а так же выдаваться в инфу надпись: Король горна данная инфа пропадает при 3 поражениях, но их будет две, одна пропадает, а другая пишет сколько раз ты заработал Короля горна. При правильной манипуляризации вы думаете это мало или много, да нет вы в любом случае ошибетесь так как это равномерно и балансированно! При использовании всех 6 горнов, герой получит дополнительно ровно 0,15 очков ГТ, что в принципе логично, и правильно при выполнении полного условия. Но при использовании 5 горнов, начисления ГТ стандарт.

5) При использовании горна все существа которые были на стороне героя получают бонус 10-15 проц защиты от магии дабы все были в баллансе.
5) Бонус ровно до тех пор, пока не спадет ярость использования горна с существа.

Далее опишу манеру боев, сравнение, что все в баллансе.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM