Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Данжи, создать! |
Данж (от англ.dungeon — подземелье)
Есть предложение создать в игре ряд данжей, стационарных локаций с монстрами, проходя которые игроки будут получать кроме опыта и умений, разнообразный лут, трофеи.
Данжи разделятся на два типа. Общедоступные и клановые, а разместятся на предприятиях, принадлежащих кланам. Допустим у одного предприятия из всего района есть - таинственное подземелье, секретные пещеры, древние ходы и тд.
Время прохождения, предположительно 1 раз в день. Прохождение состоит из 3 боев, за каждый бой, выпадают деньги или арт, при убийстве босса - выпадение особо ценного арта. Бос может быть в 3м бою, а может и не быть. Выпадает не герою, а клану, автоматически уходя на склад или в казну.
Награда - целый гос, при убийстве босса - артефакты прошлых ивентов. Сложность прохождения - гос + 2-3 крафто пухи.
Общий доступ можно создать в Столице, создав там Катакомбы к примеру.
В теории это разнообразит игру и обогатит кланы. Стимул прибыли для клана, заставляет клан создавать условия для соклан, продумывать прохождения данжей и вербовать новичков. Так же имея больше ресурсов, кланы могут воевать, что опять же создает игру. | давно пора | Идея баян конечно, наверно уже 100 раз показывалась админам, но может пора рассмотреть ее подробнее. | идее + подземелье нужно | в ж кланы | Админ слыш быстро данжи создать)
По сабжу, создавал когда то подобное предложение только в нем давали клану бс за убийство мобов, те же смурфы ток без предп. Хотя сейчас с предпами у кланов в принципе проблем особых нет, с таким то онлайном) | Данж (от англ.dungeon — подземелье)
пиши тогда ДА или Д,а то зачем лишних букв прибавлять то,правильно kysh,или кущь тогда,все равно тоже самое по твоей логике)минус бреду!!! | Админ слыш быстро данжи создай | для W_I_T_C_H:
без идей о чем вы) | теме плюс. | В теории тестирования это может быть так.
В подземельях или катакомбах под Столицей завелась проблема, монстрики или неугодные прут в город и вносят смуту в умы честных горожан, гвардия и стража оцепила выходы и добровольцев просят проверить что там такое.
Затем ивент с боями в 3 этапа и финальным босом, или бои в 3 этапа и рандомом - будет бос или нет. Амуниция без ограничений. Боев по 6 в день, 6 дней, и под 30 побед примерно. За каждую победу в раунде золото, миники или гос 50% прочки. За победу над боссом падает арт с прошлых ивентов полной прочности. При клановых заявках бонус от смерти боса отходит клану на склад.
По результату ивента можно будет оценить насколько это актуально игрокам и кланам. По статистике выпавших артов можно будет оценить как их введение влияет на экономику гвд. | Всецело поддерживаю! | для Kyoraku Shunsui:
Затем ивент с боями в 3 этапа и финальным босом, или бои в 3 этапа и рандомом - будет бос или нет. Амуниция без ограничений. Боев по 6 в день, 6 дней, и под 30 побед примерно. За каждую победу в раунде золото, миники или гос 50% прочки. За победу над боссом падает арт с прошлых ивентов полной прочности.
как думаешь, админ сделает халявную выдачу ивентовых раров, которые получал только ТОП(имею ввиду полну прочку) за куда большую серию тяжелых боев?
сравним: Тяжёлый шлем полководца 99/99 и Кольцо генерала [94/94]
выдано за
Всего боев: 139
Побед: 125
Набрано очков: 8,280
Убито генералов: 37
Подчерну разницу: убито 37 боссов и за них получено 2 арта почти полной прочности. Кстати амцниция была максгоскрафт, а не просто 5*10. | для Phoenix333:
речь не идет о совсем уж халяве, к примеру мпв может выпадать с вероятностью 10%, а тот же шлем с 1%. И учитывая что босс заходит каждый 100й бой к примеру. Думаю можно дойти до приемлемых коэффициентов. Как вариант можно ставить не 100 прочку, а 80-90ю, что тоже оправдано по отношению к старым артам.
С другой стороны есть ларцы за брюли и голд в которых без проблем люди находят арты за 1-2кк. | для Kyoraku Shunsui:
тогда зачем изобретать велосипед?) пусть выпадают ларцы!) | ТС а где идея данжа?
Ну как пример
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1982688&page=0 | для Kyoraku Shunsui:
С другой стороны есть ларцы за брюли и голд в которых без проблем люди находят арты за 1-2кк. из таких дорогих только арб степахи и остался. Не думаю что их больше десятка упало за несколько лет после ввода ларцов.
к примеру мпв может выпадать с вероятностью 10%, а тот же шлем с 1%а может какой-то мусор типа трезубца сирен :)
Я бы по другому сделал:
ввести свитки ивентовских раров - падают в данжах.
На свитке описана технология изготовления рара, какие нужны ресурсы, как обычные, уже известные, так и редкие, падающие в данжах.
И кузнецам дело будет. | для Zael_Hell:
пример интересный, описание идеи данжа вверху темы
для Phoenix333:
Можно и рецепты.., но часть все ровно должна падать. | Всецело поддерживаю! | + |
1|2|3К списку тем
|