Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:00
4496
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Данжи, создать!


1|2|3

АвторДанжи, создать!
Данж (от англ.dungeon — подземелье)

Есть предложение создать в игре ряд данжей, стационарных локаций с монстрами, проходя которые игроки будут получать кроме опыта и умений, разнообразный лут, трофеи.

Данжи разделятся на два типа. Общедоступные и клановые, а разместятся на предприятиях, принадлежащих кланам. Допустим у одного предприятия из всего района есть - таинственное подземелье, секретные пещеры, древние ходы и тд.

Время прохождения, предположительно 1 раз в день. Прохождение состоит из 3 боев, за каждый бой, выпадают деньги или арт, при убийстве босса - выпадение особо ценного арта. Бос может быть в 3м бою, а может и не быть. Выпадает не герою, а клану, автоматически уходя на склад или в казну.
Награда - целый гос, при убийстве босса - артефакты прошлых ивентов. Сложность прохождения - гос + 2-3 крафто пухи.
Общий доступ можно создать в Столице, создав там Катакомбы к примеру.

В теории это разнообразит игру и обогатит кланы. Стимул прибыли для клана, заставляет клан создавать условия для соклан, продумывать прохождения данжей и вербовать новичков. Так же имея больше ресурсов, кланы могут воевать, что опять же создает игру.
давно пора
Идея баян конечно, наверно уже 100 раз показывалась админам, но может пора рассмотреть ее подробнее.
идее + подземелье нужно
в ж кланы
Админ слыш быстро данжи создать)

По сабжу, создавал когда то подобное предложение только в нем давали клану бс за убийство мобов, те же смурфы ток без предп. Хотя сейчас с предпами у кланов в принципе проблем особых нет, с таким то онлайном)
Данж (от англ.dungeon — подземелье)
пиши тогда ДА или Д,а то зачем лишних букв прибавлять то,правильно kysh,или кущь тогда,все равно тоже самое по твоей логике)минус бреду!!!
Админ слыш быстро данжи создай
для W_I_T_C_H:
без идей о чем вы)
теме плюс.
В теории тестирования это может быть так.

В подземельях или катакомбах под Столицей завелась проблема, монстрики или неугодные прут в город и вносят смуту в умы честных горожан, гвардия и стража оцепила выходы и добровольцев просят проверить что там такое.

Затем ивент с боями в 3 этапа и финальным босом, или бои в 3 этапа и рандомом - будет бос или нет. Амуниция без ограничений. Боев по 6 в день, 6 дней, и под 30 побед примерно. За каждую победу в раунде золото, миники или гос 50% прочки. За победу над боссом падает арт с прошлых ивентов полной прочности. При клановых заявках бонус от смерти боса отходит клану на склад.

По результату ивента можно будет оценить насколько это актуально игрокам и кланам. По статистике выпавших артов можно будет оценить как их введение влияет на экономику гвд.
Всецело поддерживаю!
для Kyoraku Shunsui:
Затем ивент с боями в 3 этапа и финальным босом, или бои в 3 этапа и рандомом - будет бос или нет. Амуниция без ограничений. Боев по 6 в день, 6 дней, и под 30 побед примерно. За каждую победу в раунде золото, миники или гос 50% прочки. За победу над боссом падает арт с прошлых ивентов полной прочности.
как думаешь, админ сделает халявную выдачу ивентовых раров, которые получал только ТОП(имею ввиду полну прочку) за куда большую серию тяжелых боев?
сравним: Тяжёлый шлем полководца 99/99 и Кольцо генерала [94/94]
выдано за
Всего боев: 139
Побед: 125
Набрано очков: 8,280
Убито генералов: 37

Подчерну разницу: убито 37 боссов и за них получено 2 арта почти полной прочности. Кстати амцниция была максгоскрафт, а не просто 5*10.
для Phoenix333:
речь не идет о совсем уж халяве, к примеру мпв может выпадать с вероятностью 10%, а тот же шлем с 1%. И учитывая что босс заходит каждый 100й бой к примеру. Думаю можно дойти до приемлемых коэффициентов. Как вариант можно ставить не 100 прочку, а 80-90ю, что тоже оправдано по отношению к старым артам.
С другой стороны есть ларцы за брюли и голд в которых без проблем люди находят арты за 1-2кк.
для Kyoraku Shunsui:
тогда зачем изобретать велосипед?) пусть выпадают ларцы!)
ТС а где идея данжа?

Ну как пример

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1982688&page=0
для Kyoraku Shunsui:
С другой стороны есть ларцы за брюли и голд в которых без проблем люди находят арты за 1-2кк. из таких дорогих только арб степахи и остался. Не думаю что их больше десятка упало за несколько лет после ввода ларцов.
к примеру мпв может выпадать с вероятностью 10%, а тот же шлем с 1%а может какой-то мусор типа трезубца сирен :)
Я бы по другому сделал:
ввести свитки ивентовских раров - падают в данжах.
На свитке описана технология изготовления рара, какие нужны ресурсы, как обычные, уже известные, так и редкие, падающие в данжах.
И кузнецам дело будет.
для Zael_Hell:
пример интересный, описание идеи данжа вверху темы

для Phoenix333:
Можно и рецепты.., но часть все ровно должна падать.
Всецело поддерживаю!
+
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM