Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:23
1962
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

О команде проекта и грядущем


1|2|3|4

АвторО команде проекта и грядущем
Как мы недавно узнали, Red-ant покидает небольшую команду, работающую над ГВД. Ему мы во многом обязаны обновленым визуальным обликом всех тех сотен юнитов, героев, написанием квестов и разработкой всех двух компаний. Уход, постоянный или временый, как то прошел мимо ОИФа, но возник вопрос к Администрации - а не пора ли представить игрокам всех тех ,кто сейчас работает над игрой. Особенно когда в ближайших планах столько обновлений, включая исключитльно функциональные. Програмисты, художники, геймдизайнеры (если таковые имеются) могли бы отвечать на вопросы игроков, выкладывать свои дневники и стимулировать игроков помогать проекту, чье будущее они будут видеть.
Зачем, что всем в лп спамили?
Как мы недавно узнали,

откуда узнали? я ничего не слышал
Програмисты, художники, геймдизайнеры (если таковые имеются) могли бы отвечать на вопросы игроков
и перестать делать свою основную работу...
Грядут большие перемены!
Как мы недавно узнали
Мы это кто-автор и таракан в кармане...
могли бы отвечать на вопросы игроков
им работать нужно,а не на бредовые вопросы отвечать...
выкладывать свои дневники даа
покажите мну будущих соперников из 3 кампании.
Программистов в игре дофига которые пишут скрипты за спасибо, почему нельзя добавить их скрипты в игру для улучшения геймлея?
Red-ant,годный перец,послужил своей игре,давай только нам кампашку доделай)
Я хочу выразить муравью слова благодарности за горящие пуканы консерв. Это единственное, что было сделано адекватно и на благо большинства. :)
без муровья проект утонет в безмозглых обновах, порезках а голос разума не будет услышан и будут бесконечные.... "ну мы подумаем, мы посмотрим, мы еще не думали, а есть такая проблема" и т.д. Ура товарищи)
Инфа сотка? Или вброс очередной?

Хотелось бы услышать мнение самого Муравья, еси чо.
Я хочу выразить муравью слова благодарности за горящие пуканы консерв. Это единственное, что было сделано адекватно и на благо большинства. :)

Я все не как не мог определить, хорошая это новость или плохая. Спасибо, определился). Консерваторию уже не спасти, ну может теперь хоть ТЭУ перестанут апать)
для Lemongrab:
Фидбек должен быть в разумных пределах. Если разработчиков заспамить (что и было сделано при старте проекта), они просто перстанут отвечать из-за объема. Если будут читать или отвечать выборочно и без критериев, это может привести к тому, что возникнут перекосы в балансе / игровом процессе.

Поэтому для общения с игроками и нужны посредники.

Они сейчас есть:
- команда, которая проводит интервью (это газета: http://daily.heroeswm.ru/n/Transcript_Maxim_adm_28-09-17)
- команда, которая из потока идей отбирает самые адекватные и передает дозировано Администрации (это инициативная группа на базе газеты: http://daily.heroeswm.ru/n/Archive_IG)

По итогам интервью и работы группы было огромное количество введений и фиксов (в пределах возможностей Администрации).

Официально над игрой работают:
1) два наших Администратора (основная нагрузка на них)
2) художник (существа, ландшафты, иконки, арты, образы)
3) Шериф (правовая система и формирование раздела "Об игре")
4) летописец (новости и описание артов)

Включена в работу и газета, которая:
- координирует сбор идей на базе Инициативной группы
- подготавливает фидбек с Администрацией (интервью, оперативная передача информации по багам и требующимся дополнениям к нововведениям), дополнительно мы помогаем анализировать инфу по итогам тех же вью (например, тезисный разбор стенограммы для того, чтобы наглядно увидеть собранные планы и идеи: http://daily.heroeswm.ru/n/Mini-transcript_Maxim_adm_28_09_17)

для teract:
Он это не афишировал, просто написал в блоге:
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=lrvc73f7

для A--A:
Демоны и демонопоклонники.

для Sonic:
Это не так просто, но постепенно это делается. Многие элементы функционала и интерфейса были сделаны на основе скриптов игроков (тот же ввод кода в ГР на любой раскладке изначально был скриптом хочухи).

Инициативная группа тоже передает Администрации информацию про такие скрипты:
http://daily.heroeswm.ru/n/Archive_IG
для Паук-призрак:
которая из потока идей отбирает самые адекватные и передает дозировано Администрации
Спасибо, поржал. Крит можете не разбивать по альтам, это же такая неадекватная идея.
для S310:
Вот архив:
http://daily.heroeswm.ru/n/Archive_IG

Найдите тут неадекватную. Специально отбираются те идеи, которые баланс не ломают, но делают игру удобнее.

Крит можете не разбивать по альтам, это же такая неадекватная идея.

Не путайте идеи, которые отобрала Инициативная группа, с идеями, которые прокомментировала Администрация по итогам интервью.

Идеи группы здесь:
http://daily.heroeswm.ru/n/Archive_IG

Идеи, прокомментированные Администрацией по итогам вью, здесь:
http://daily.heroeswm.ru/n/Mini-transcript_Maxim_adm_28_09_17
для Паук-призрак:
А идея про быструю смену фрак а-ля в скрипте уже была? В смысле, была ли передана админу. Шоп побыстрее уже ввел.
Нашла, вижу, что ответа от админов еще нет(
Жаль. Потыкать бы в него еще этой идеей.. Несложно ж должно быть.
для Мэйлин:
Передана (пункт 3):
http://daily.heroeswm.ru/n/Best_ideas_08_17

А реализация идей за сентябрь отложена, так как было интервью и Администрация отдала приоритет вводу того, что было оговорено в интервью. В октябре вместо сбора идей общих группа занимается отбором идей по неделям отсюда: http://daily.heroeswm.ru/n/Astrologers_proclaim_the_week

Мы опубликуем более подробную информацию об этом позже.
Жаль. Потыкать бы в него еще этой идеей.. Несложно ж должно быть.

Всё будет, просто сейчас переключение было на идеи из интервью. В этом месяце передадим почищенный список идей недель акций + список всех идей, которые не были реализованы за июнь-сентябрь 2017.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM