Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:44
4417
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Межклановые войны. Захват столицы.


1|2

АвторМежклановые войны. Захват столицы.
Итак, начну издалека. Многие игроки долго ждали межклановых войн, но дождавшись, разочаровались в них. Ну, лично я считаю что они сейчас почти идеальные, но все же имеют некоторые недостатки, которые и компенсирует ссие нововведение.

Итак, почему же кланвары не стали массовыми в ГВД?

- во-первых, слишком велика расплата за развязывание войны. Т. к. чтобы воевать надо на кого-то напрямую напасть. Каждый клан семь раз подумает прежде чем пойти на кого-то войной. Ведь войну можно и проиграть и лишиться своих доходных земель.

- слишком велика цена личных ошибок игроков. Многие бы и рады помочь клану своим участием, но каждый понимает, что возможно он не такой уж и крутой игрок и подставит клан своим поражением. Ведь сектор может упасть с одной атаки да и восстанавливается даже за сутки меньше, чем может слить 1 пара.

- фактически вся война сводится к координации нескольких игроков несколькими координаторами. И все это разбавлено шпионажем с помощью мультов. Для этого используются сторонние ресурсы, где собираются заявки. Из кланов периодически кикается куча игроков по подозрению в шпионаже, забирается доступ к таблицам. Все это в общем создает массу неудобств, обид, негатива. А самое главное, кланвары лишены массовости, свободного входа обычного рядового игрока, который решил пойти и на свой страх и риск, ни у кого не спрашивая разрешения на вход, пойти и навалять супостату. Или нарачить и слиться.

- формат боя 2х2. Ну, можно говорить о том, что это самый крутой в тактическом плане формат и т. д. Кто-то с этим согласится, кто-то будет возражать, а кто-то скажет что это худший формат боя и во все времена он был самым редкопосещаемым даже во время обычных групповых боев. Но как бы там ни было, это сейчас единственный формат в кланварах. Это резко уменьшает разнообразие билдов и фракций, что в свою очередь оставляет за бортом тех, кто не имеет подходящего замка на лоу или опята игры этой фракцией.

- наемничество. Хоть и ввели кулдаун на переходы, все равно практически все кланы воюют наемниками. Ведь хороший наемник лучше среднестатистического "своего" игрока. Нет, на мой взгляд это вовсе не плохо для текучего формата кланваров, даже наоборот, вносит свою изюминку в них. Игроки могут свести какие-то личные счеты с кланом, который недолюбливают, если конечно они что-то да могут в игре. Кланы в свою очередь заботятся о своем имидже, чтобы для игрока не было черным пятном на репутации пребывание в каком-то клане, пусть даже наемником. Но все же для большинства игроков не хватает места, где бы они могли пойти всем своим составом и подраться за свой клан.

- отсутствие конечной точки в войне. Хотя бы промежуточной. Когда какой-то клан может считаться победителем. Когда можно сказать: "Мы сильнее, мы победили, тренируйтесь, раки и в следующий раз у вас получится. А пока что мы молодцы".

- отсутствие военных рейтингов. Да-да, мы знаете ли теребонькаем на это дело. Чем мы только ни мерялись. И рейтингами на ивентах, когда за это дело не было проплат от империи. И количеством кубков, взятых кланом на турнирах. И уровнями навербованных игроков и общим рейтингом ГТ на всевозможных сторонних ресурсов. Сейчас меряемся процентами и прочей фигней опять же на стороннем ресурсе. Игровой же рейтинг отображает доход в голде и БС, что к самими кланварам имеет весьма отдаленное отношение.

- плюшки. Плюшки-плюшки-плюшки. Как вы могли заметить, игроки любят воевать за плюшки. И это вполне нормально. Воюющий их получает, а не воюющий, соответственно сидит без оных. Логично? Вполне. Сейчас у кланов есть одна плюха - клановые статы. И вот выходит парадоксальнейшая ситуация. Именно воюющие в кланварах кланы вынуждены от них отказываться. Ибо на войне БС, за которую они покупаются, не растет, а уменьшается. При чем чем активнее клан воюет, тем быстрее заканчиваются те самые плюшки. А зарабатывает их тот, кто носа в войны не кажет и сидит мирно. И это в корне неверный подход. В принципе сама система зарабатывания-траты БС в клан
И это в корне неверный подход. В принципе сама система зарабатывания-траты БС в кланваре интересная и возможно даже верная. Вот только почему плюшки покупаются именно за тот ресурс, который надо тратить на войну?

- ну, есть еще мелкие неудобства в виде быстрого поиска обвеса, который найти довольно геморно когда на тебя резко напали, а держать на складе гору быстро устаревающих артов не все могут себе позволить и т. д., но это уже мелочи. Да и для их поправки надо менять что-то глобальное, моя тема здесь не поможет. Это отдельный разговор и требует отдельных тем.

Итак, что же надо чтобы не сломать нынешний формат КВ, а дополнить его? заполнить недостающие ниши и закрыть имеющиеся дыры?

У нас на карте имеется Столица и Остров, которые и могут стать плацдармом для массовых замесов в случае если лень рисовать специально для этого район. Пусть будет столица.

Итак, раз в неделю, пусть это будет суббота (у меня нет доступа к статистике, когда на сервере наибольшая активность боев, может это вечер пятницы или еще какой день, не важно), скажем, с 14:00 до 00:00. Начинается грандиозный захват.

- игрокам открываются клановые заявки всех форматов: дуэли, 2х2, 3х3 (как рандомные, так и с выбором "друзей" в напарники, смешаные бои (какие бы они ни были имбалансные, каждый выберет себе подходящий формат боя, где именно он наконец-то зарулит и перестанет ныть о балансе). Ровно как на былых войнах, на атаку определенного сектора столицы.

- каждые 10 минут формируются рандомно пары противников. Абсолютно рандомно в плане обвеса и принадлежности к клану, но соответственно уровням и формату боя. Как сейчас в КВ. Ну, лично я бы совместил 20 и даже 19, с 21-22 как было раньше, шоб хаи не скучали, все же задротство хоть как-то должно поощряться в игре. Ну и естественно игроки их одного клана не могут быть противниками.

- Плюшки. За вход соклана в заявку БС не тратится. За победу одного игрока в бою начисляется 1 очко клану, за слив - 0,25 очка. Ну, старания тоже должны поощряться. Начисляется в счет того сектора, который он проатачил.

- По окончании времени захвата клан, набивший больше всех, получает плюшки. Голду на счет клана и БС. В идеале вместо БС - альтернативную игровую валюту, за которую тоже можно купить кланстаты, но если геморно, то пусть будет просто БС.

- Каждый сектор изначально имеет определенное количество плюшек, которые видно до начала состязания. От очень низкого количества БС и голды, до большого, при этом некоторые имеют мало БС, но больше голды, другие же больше голды, но меньше БС. Перед атакой клан рассчитывает в первую очередь свои силы и решает, идти ли за большим кушом или же реально оценивая свои силы, выбирает цель попроще. При этом виден рейтинг захвата и можно сменить цель, если мало что светит. Клан, старавшийся, но не захвативший сектор, получает утешительный приз, размер которого зависит от места в рейтинге захвата. Ну, скажем за второе место 30% от куша, за 3-е 25% и т. д.

- Захваченные сектора не атакуются сурвом, но значек клана красуется на карте до конца недели. Захват (ну или можно это назвать любым словом, вписывающимся в красивую фентезийную легенду, которую напишут мастера пера в новости, не буду отбирать у них хлеб, там чего только не накрапаешь).

- Рейтинг. Конечно же нужен общий рейтинг всех времен как клановый так и в личном зачете. А на страничке клана ниже вербовщиков надпись: Лучшие бойцы клана: и список лучших 20 бойцов, одержавших наибольшее количество побед. А одержавший тысячу побед, получает картинку золотого меча возле ника и его ник навечно будет вписан на страничке клана... Ну эт я уже лишака гребу, звания, крутые картинки возле ника и прочие почести эт уже слишком сложно для ГВД да и заезжено. Опять же не буду отбирать хлеб у пишущего всю эту лабуду.

- Личные плюшки. Конечно же это повышенная умелка, повышенные очки ГТ (ну, повышенные по сравнению с ГФБК-форматом). Да, тут нужно маленькое отступление. Многие скажут что ГТ - это отдельная гильдия, очки за ко
- Личные плюшки. Конечно же это повышенная умелка, повышенные очки ГТ (ну, повышенные по сравнению с ГФБК-форматом). Да, тут нужно маленькое отступление. Многие скажут что ГТ - это отдельная гильдия, очки за которую надо давать только в ней и т. д. Оспорю сразу это. Вот юристы (не буду употреблять юридические термины, постараюсь понятными словами), дабы понять как правильно, по справедливости что-то трактовать, вспоминают как и для чего та или иная норма вводилась и как применялась. Так давайте же вспомним как вводилась ГТ. Ее наныли ПвП-шники, уповая на то, что дескать лесники сидят в лесу и дротят статы, а мы, ПвП-шники, значитца напрягаем весь свой моск в разы больше, а по статам проседаем. Админ внял мольбам, но резонно заметил, что дай вам очки гильды в обычные группы, так вы ж будете там халявить, вон только разогнал вашу компашку в техклане Спарта, где вы не играли, а в особо извращенной форме качали умелку. Показал кукиш очкам гильды в группах и ввел гильду шоб не халявили. И дал туда изначально не только гособвес, но и КБО и МК. Потом эти очки как только не качали и на автобоях, в КБО-завках в паре крафтопушек и в халявных открытых налогах, при чем не пару очей, а в промышленных масштабах, тыщами. Админ неспеша, но все же порезал халяву, оставив только ГФБК в самой гильде.
Таким образом на мой взгляд очки ГТ давать справедливо. В этом формате много не нахалявишь, гильда вводилась для всех ПвП-шников и иззначально в ней были форматы и КБО и МК, так что бои вполне в ее формате.

- Обвес. Да, сетов на всех не хватит. Посему пару самых фуфульных секторов даем в формате ГФБК, несколько отдаем под МК, но все же самые жирные и наибольшее их количество - только под КБО. Но при этом именно очки клану в общий зачет и игроку в личный приносит одинаково любой формат боя. Т. е. клан может идти на захват крутого сектора, в КБО. А соклан-нищеброд, кому не хватило обвеса и т. д. идет себе в свою песочницу. Ну или клан может рассчитать силы и распределить бойцов так, что возьмет 2-3 сектора в разных форматах.

- ну, дальше можно очень долго развивать тему, начиная от ввода крутых артов, выдающихся клану по достижению определенного огромного количества очей, кланового магазина, где можно покупать арты суперповышенной прочки за набитые в этом состязании плюшки и до очков лояльности игрокам, дающим скидки на складе на эти самые супер-арты. Но давайте начнем хотя бы с этого.

Обсуждаем. Не стесняемся указывать на мои ошибки и предлагать свои варианты, ибо в споре рождается истина. Но не забываем хоть немного обосновывать свои утверждения. Тот факт что я нуп и рак - неубедительный довод.
Мне не нравится случайное распределение. Если я трачусь на сет, я хочу играть с норм напарником, а не рандомным игроком в рандомном обвесе

У тому же как отделить мк от сетов? Оа не сильно отличаются
Мне не нравится случайное распределение. Если я трачусь на сет, я хочу играть с норм напарником,



"2х2, 3х3 (как рандомные, так и с выбором "друзей" в напарники"

Все учтено.

У тому же как отделить мк от сетов?

Ну, в ивентах и старой ГТ как-то отделяли.
ждали межклановых войн, но дождавшись, разочаровались в них потому что это не война а междуусобые ниваляшки.
войны в ГВД? это сдача в аренду предп войны что ли?
бгг...)))
Отличная идея. Желающие выпустить пар будут.Слово за админом.
Коняшка прав. Причем, прав во многом. Игрокам надоедает бояться последствий
собственных действий. Да, пошаговая стратегия. Да, семь раз отмерь.

Но ведь и резануть хочется иногда. Причем, ваще не отмеряя и не считаясь
с затратами.
в доработку +
Идея супер.
в доработку +
Да есть недоработки, но это завесит от механизмов игры и последующих идей разработчиков.
Сектор "Царь горы" или "Войсковой полигон" под это дело бы.

Жаль что нельзя вплести в такое действо - что то вроде ответной атаки на лагеря сурвилургов, таким образом вырисовался бы и формат награждения - за валюту черного рынка сурвов - клан победитель получает запчасть соотв сета, соотв прочности. Ведь кому-то пришлось бы сражаться на стороне условных сурвилургов.
всеми лапками за.было бы супер
Интересно. И опыт боев в КБО поднялся, не боясь проиграть.
для SpiritHorse:
В целом все толково расписано, полностью поддерживаю твою идею.
Ну и хотел бы ее немного дополнить:
1) Захватывать все-таки лучше не столицу, а какие-то уникальные объекты: Маяк в портовом городе, Великое дерево в одноименном районе, Пещеру драконов в одноименном районе и т.п.
2) Плюшки для клана и клановых бойцов. Голд и БС - это хорошо, но можно кроме этого, дать победителям доступ к уникальным данжам, которые дают эти уникальные объекты. Например, те, кто победили в захвате Великого дерева получают доступ к определенному количеству боев в *Лесной чаще*, захватившие Маяк получают данж с Пиратами, а захватившие Пещеру драконов получают бои в *сокровищнице драконов* и т.п. За победы в этих боях-данжах падают плюшки (арты пониженной прочки, наборы миников, голд, брюли и т.д.) - механика этих данжей полностью готова у админов и была опробована на ДР игры.
Реализация захвата уникальных объектов привлечет народ в кланы, т.к. кланы будут давать дополнительные плюшки, недоступные бесклановым игрокам.
Про индивидуальные данжи для БК, взявших первое место - отличное дополнение
Захватывать все-таки лучше не столицу, а какие-то уникальные объекты

Ну, я старался чтобы были минимальные трудовые затраты на реализацию. Именно:если лень рисовать специально для этого район.

Все описанное уже есть в игре, остается только скомпоновать в кучу.
возьмите коняшу в штат гейм-мастером и летописцем плз
и летописцем

Ну врядли многим понравится легенда с матершиной.
Ну врядли многим понравится легенда с матершиной. ну нах, че нет та, ёпт. веселее ж етить колотить, а главное реалистичнее, огр тебя нагни.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM