Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:49
5154
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Связанные ивенты



АвторСвязанные ивенты
Ивенты разнообразят игру, спору нет. Но у них есть большой недостаток - уж очень быстро они проходят. К примеру только-только насобирал существ 7-го уровня (например портал времен) или только-только купил все пушки - а ивент уже окончен.

Предлагаю проводить группу взаимосвязанных ивентов, где выбитые плюшки с одного ивента переходят в следующий. Если кто-то пропустил первый ивент из цепочки - не страшно, всегда можно начать с 1-ой "волны".

Как пример - пограбили игроки пиратов, скупили пушки и корабль. Отдохнули месяцок. Через месяц ивент - обнаружен остров пиратов - поехали туда бить. Для тех кто ранее не участвовал противники будут слабыми, остальные начнут с высоких волн, сильных противников, но уже с улучшенными кораблями и пушками. Ну и т.д. Всего цепочки из 2-3 взаимосвязанных (в т.ч. по сюжету) ивентов.

Кстати форма проведения подобных цепочек может быть любая - ивенты, возможно специфические компании, или те же данжи, к примеру. Просто чтобы дойти до данжа 3 - надо пройти 2, а чтобы пройти 2 - нужно пройти 1. У них свои волны и можно проводить улучшения.

В общем любая форма ивентов - главное с накапливаемыми бонусами, которые переходят на следующую цепочку.
Идеи минус, ибо тогда встаёт вопрос зачем ТОП-100
для Zael_Hell:
встаёт вопрос зачем ТОП-100? как следствие: топ-100 первой части, втретьей, а так же топ-100 за всю цепочку. почему бы и нет?!
....первой части,второй и втретьей... сорри, опечаточка.

так что сама идея, в общем то, не плоха. но сыровата.
Рост сложности волн рассчитан на определенное количество боев, примерно.

Закончив первый ивент на какой-нить сороковой волне, второй начнется с сорок
первой и так далее. И быстро упрешься в потолок, как в ГО.
Ну, или не очень быстро, но все равно упрешься. Количество кристаллов
или серебра уже не сможет покрыть потребность соответствия собственной
армии врагу.
Ну, будет у тебя армия из ололо седьмых существ, статы по сотне каждого,
или пушки с дамагом 5к на выстрел. К примеру.

Но напротив будет уже ТАКОЕ, что ни пером описать, ни гонораром оплатить.
День этак на третий сам взвоешь от такой игры.

Тут либо формулы прироста и цены набора/улучшений править в расчете
"на бесконечность", либо даже не начинать.

так что сама идея, в общем то, не плоха. но сыровата.
+5
И, таки да: Найти напарника на 187-ю волну будет гораздо сложнее, чем на тридцатую.
5
На первом ивенте набрал существ, на втором добавилась возможность тратить кристаллы на балисту и палатку, на третьем ивенте - ну к примеру добавилась возможность собирать мини-артефакты на существ, или удешевить обычные параметры вроде добавления к урону, защите, численности или инициативе. Среди вариантов - можно нанимать и "капитана", или прокачивать его - супер моб вроде тех что в гильдии наемников или тыквика.

Т.е. всегда можно расширить куда можно потратить кристаллы и уже игрок решает будет ли он собирать на дорогих юнитов или же потратит на альтернативные улучшения. Для подстегивания интереса - добавить общую награду за все ивенты, причем сделать ее достаточно ощутимой.
Тут тоже много вариантов - от банально доп. золотом, до, например, сертефикатов. Можно даже что-то вроде звания в игре, т.е. особая картинка в инфе персонажа, которая еще дает небольшие бонусы во всех (или почти всех) ПВЕ боях. В общем что-то существенное, что действительно привлечет интерес игроков. Ведь сейчас какой основной стимул - умелка. Артефакты времен неплохо конечно, но они с учетом награды в золоте особой привлекательности не дают. А вот сертефикат какой-нибудь - очень даже. Да и бонус в ПВЕ боях, думаю, многим будет весьма соблазнителен.
идее +!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM