Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:08
4566
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Концепт альткласса рыцарей - "Темные рыцари"


1|2

АвторКонцепт альткласса рыцарей - "Темные рыцари"
Итак, я хотел бы представить на суд обитателей ИиПа свой концепт возможного нового альткласса рыцарей. Я знаю, что админы в свободное время любят читать этот раздел (но это не точно), так что, возможно, меня и заметят.
Концепт имеет пару общих идей с альтклассом Квайноса, но не более.
Прошу оценить идею и возможные недочеты, гидротапки принимаются.

Сейчас большинство существующих альтклассов основаны с упором на какую-то конкретную магическую ветку, будь то свет, тьма или природа. Мне же хотелось сделать альткласс с упором сразу на две магические ветки, отсюда и возникла идея дать рыцарю помимо усиленной ветки света дополнительно и ветку хаоса аки в героях 5. При этом, в отличие от РС с их откровенно бесполезной природой или гномов с бесполезным хаосом, у моего класса хаос играбелен и альтернативен тьме. Кроме того, ветка атаки и защиты никуда не исчезает, что позволяет собираться и в раш, и в деф, если есть желание.
Итак, погнали.

----- Фракционное умение: Магическая полярность.
Заклинание "Разложение" и заклинания магии воды усиливаются на 2.5% * уровень умения фракции. Кроме того, при каждом применении заклинания магии тьмы или хаоса, отряды героя получают +3% к сопротивлению заклинаниям магии тьмы или хаоса соответственно. Накопленное общее сопротивление не превышает 3% * уровень умения.

Ветки навыков:
--- Центроперк: Падший рыцарь. Не отличается от соответствующего из ветки тьмы у обычных рыцарей, стоит 6 перкочков. Привязан к "Битве до последнего" и "Ослабляющему удару".
-- Тьма - 7. Новый перк в ветке тьмы "Мастер ядов" - заклинание "Разложение" становится размером 4х4 и наносит физический урон. Усиленное заклинание требует на 75% больше маны по сравнению с точечным. Требует Искусную Тьму + Падший рыцарь + Повелитель боли.
-- Хаос - 9.
-- Чародейство - 8.
-- Образование - 8.
-- Нападение - 10.
-- Защита - 10.
-- Удача - 10.
1. Фанатики тьмы.
Наиболее склонные к темным силам крестьяне становятся фанатиками тьмы - базовой пехотой темных армий. Атакуя своих врагов, они наносят им дополнительные раны своими зазубренными орудиями.
Статы: Нападение 1, Защита 2, Урон 1-2, Ед.жизни 6, Скорость 4, Инициатива 8.
Умения: Калечащее ранение.

2. Старшие лучники.
Досконально изучившие тонкости стрельбы, эти лучники считаются лучшими в рыцарских армиях. Осыпая врагов издалека огромным количеством стрел, они готовы встретить любого неприятеля, даже если тот подойдет слишком близко.
Статы: Нападение 4, Защита 4, Урон 4-6, Ед.жизни 12, Скорость 4, Инициатива 9, Выстрелы 13.
Умения: Стрелок, Обстрел навесом (75%), Нет штрафа в ближнем бою.

3. Стражи тьмы.
Мало кто может противостоять в ближнем бою Стражам тьмы - главной опорой темных армий. Подчиненные идеей превосходства Тьмы, они гораздо быстрее передвигаются по полю боя и атакуют с такой яростью, что ломают кости вражеским солдатам.
Статы: Нападение 5, Защита 6, Урон 2-5, Ед. жизни 20, Скорость 5, Инициатива 9.
Умения: Ярость, Большой щит, Оглушающий удар, Безжалостность.
Безжалостность - существа при каждом ударе игнорируют 15% защиты цели и имеют шанс нанести Калечащее ранение, если вражеское существо
до этого убило хотя бы одного юнита из армии рыцаря.

4. Яростные грифоны.
Закованные в зачарованную броню, эти грифоны, чей разум обезумел от сил тьмы, с каждым ударом по врагу все глубже впиваются в его тело и раздирают его своими когтями, оставляя его не в силах как-либо сопротивляться ударам.
Нападение 8, Защита 11, Урон 7-12, Ед.жизни 35, Скорость 7, Инициатива 15.
Умения: Большое существо, Летающее существо, Иммунитет к ослеплению, Броня, Враг не сопротивляется.
5. Еретики.
Сошедшие с пути поклонения церкви, эти монахи стали еретиками, специализирующимися на магии тьмы. Их колдовство настолько сильно, что они
способны подчинить своей воле любые другие проявления магии на поле боя, заставляя своих врагов беспомощно молчать.
Нападение 18, Защита 15, Урон 10-14, Ед.жизни 65, Скорость 5, Инициатива 10, Выстрелы 12, Мана 12.
Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Колдун (Слабость -12 атаки, требует 6 маны), Молчание, Магическая стойкость.
Молчание - активируемая способность. Выбранное вражеское существо теряет возможность применять заклинания или активируемые способности (прилив сил, взрыв). Никак не влияет на гейт демонов. Длительность - кол-во существ в стеке, но не более 50. Снимается только "Возложением рук".
Магическая стойкость - это существо невосприимчиво к способности "Молчание" и любым вредным воздействиям на стоимость заклинания.

6. Рыцари Бездны.
Фанатичные последователи тьмы, Рыцари Бездны сражаются за ее господство. Она настолько глубоко проникла в их души, что ослабляет любую магию света вокруг себя и по воле рыцарей вырывается наружу в виде злобного фантома.
Статы: Нападение 23, Защита 18, Урон 20-30, Ед. жизни 90, Скорость 7, Инициатива 11.
Умения: Большое существо, Рыцарский разбег, Аура подавления света, Темный фантом.
Аура подавления света - рядом с этим существом вся усиливающая вражеская магия Света действует на 25% слабее.
Темный фантом - активируемая способность. При активации рыцари создают в выбранном месте рядом с собой свою фантомную копию, обладающую такими же характеристиками, способностями и численностью, что и оригинал, но имея дополнительно абилку "Бестелесное существо" и способность проходить сквозь юнитов, причем фантом наносит 25% от своего обычного урона всем вражеским юнитам, через которые он проходит. Как и обычный фантом, умирает от одной успешной атаки. После активации фантом мгновенно получает очередь хода, а позиция оригинального существа сбрасывается до 0.

7. Падшие ангелы.
Пути господни неисповедимы. Для всех стало загадкой, почему же эти ангелы впали в ересь. Извлекая жестокие уроки из своего грехопадения, они также узнали, как вытягивать жизнь из своих врагов и вгонять их в безумный хаос.
Статы: Нападение 35, Защита 25, Урон 35-65, Ед.жизни 215, Скорость 8 , Инициатива 11, Мана 15.
Умения: Летающее существо, Большое существо, Осушение, Колдун (Берсерк - эксперт, 15 маны, сила магии = 4)

Общее заключение:
Получаем альткласс с упором на тьму, но с возможностью по желанию пойти в хаос, атаку или деф. Думаю, это вдохнет новую жизнь во фракцию.
Комментируйте и критикуйте, буду рад выслушать ваше мнение.
Консерву на металлолом!
Возможно стоит поменять соотношение стоимости перков,в остальном очень интересно
для DMB-2015:
тогда гнома в утиль!
для Lord_Azazello:
а вот тут ты промазал) альт гнома на носу в этом году))
для DMB-2015:
гном силен лишь в умелых руках,а консервам они и так сливают)
для Lord_Azazello:
у нас все впереди!
8 веток в навыках?))) чтож не 100)))

юниты говно. и в целом и в частности.

5-6-7 ые существа все с активируемыми абилками. которые ты напридумывал,что от них игрались. но с такой иней у юнитов нафига они? любой хаос или мр вынесет этот псевдо альт на раз два.

нафига грифам удар без ответа?)) с 35 хп и 7 скорости их выносить будут до их 2го хода.
нафига рыцарям бездны))) атаки больще чем защиты, если этот юнит,с тем описанием что выдуман, играется через деф.

еретики...типо анигилируют прилив сил) те контра рыцу, на снимается только возложением рук.

и тд и тп.

без обид. пока дрянь полная вышла. тут и обсуждать нечего. крой. дорабатывай.
пс. и да, когда же вас всех отклинет от этого разложения. что недокваня, что ты. не нужна эта дрянь.

хотя...любой теме автора минус. не понимать вооще всех бед рыцарей и плодить такое убожество с рыцарем травилой и хаосником...WTF? )))
для steelrus:
7, у лэ и тэ столько же, например.

да, я понимаю, что с 17 лвл видно лучше, чем с моего, но все же все 5-6-7 существа довольно быстро сносятся магией, не? вот есть набор латов со скоростью 5, от около сотни них можно играть как раш, так и хаос (много мяса), или я чего-то не понимаю?
грифоны у рс - это перекос в деф, а этих грифонов я хотел делать с перекосом в раш в отличие от имперских, оттуда и без ответки, и возможность с тактикой рашить. можно сделать скорость 8, тут ты прав, да.
и в чем заключается игра рыцаря через деф? фантом вызывается раз за бой всего

спасибо за мнение, конечно. еще работать буду
а этих грифонов я хотел делать с перекосом в раш

выдумывать альт равителя и хаосника, а грифы в раш?))

блин, друже, без обид. ты соверщенно понимаешь даже механики игры. не говоря уже о проблемных точках рыцаря в гвд. не твоё это: написание альтов. по крайней мере в ближайшие года два. Апни 12 хоть умку) Прочувствую все прелести игры рыцем. Потом сам посмеёшься над этой своей темой.
гнума еще не ввели уже рыцари ноют
альт степашки вообще даж еще не начинали о чем вы ведете разговоры?
Только не ещё один тьмушник. Не надо. Пожалуйста.
для _кентавр_2011:
да это всё эхо эльфийского нытья недокваньки. с его альтом травителем. типо специально для рыцарей))

так что ты слишком уныл и опоздал со своим "ноют"
Итак, я хотел бы представить на суд обитателей ИиПа свой концепт
нет

гномы->св

я все сказал.
дайте боевого рыца! теме минус! больше в ИиП заходить даже не хочется
для Святой_Лорд:
Сейчас как раз с стилрусом обсуждаем.
для Святой_Лорд:
а шо, его нет сейчас?
ветка атаки есть? есть. бейтесь сколько хотите
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM