Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:44
1588
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Альт рыцаря


1|2|3|4|5|6|7

АвторАльт рыцаря
Итак, Риду снова завезли бредотемных таблеток, результатом употребления которых по назначению и стала эта тема.

Суть альта:
В отличие от рыцаря-классика, это уже не разгуливание по полю моностеком латов с раздачей/получением люлей всем встречным/от всех встречных. Это более быстрый и агрессивный атакер, причём более гибкий в плане армии - можно сделать перекос в какой-то один ударный стек, можно набрать примерно равномерную армию, можно... да как угодно можно, в разумных пределах, конечно.

Фракционное умение: Заранее выбранные в замке отряды в армии альт-рыцаря получают дополнительную инициативу в зависимости от соотношения атака/БУ (думаю, линейным оно быть не должно, но на придумывание формулы таблеток не хватило) и уровня умения фракции. На 5-7 БУ можно выбрать 2 отряда, на 8-13 - 3, на 14+ - 4.

Центроперк: Натиск - На первом ходу все отряды получают способность "Бесконечный отпор" (стрелки также получают "Ответный выстрел"), а также на них не действуют умения, отбрасывающие по АТВ-шкале (каст замедления работает как надо; медведь может толкнуть лапой, но отброса по шкале не будет; демонский конь может пугнуть, юнит убежит, но отброса опять же не будет; удар варвара также не откидывает).
Стоимость 7 + берётся через воздаяние и воодушевление.

Ветки в колесе те же, что и у классик-рыцаря, но ценники, скорей всего, будут значительно отличаться.

Юниты:
1-4 уровень - Мятежники, Стрелки-наёмники, Воины-наёмники, Боевые грифоны. Со всеми этими товарищами игроки уже хорошо знакомы. Кто не знаком, всегда может ознакомиться, например, в справке Нолдора: http://help.ordenmira.ru

5 уровень - Отрядные священники.
По статам примерно равны своим коллегам - инквизиторам и адептам. Из магии света имеют в арсенале только ускор и благо на продвинутом уровне. Зато завезли очень полезную (особенно против всяких тьмушников) абилку - Волны обновления.

6 уровень - Вольные всадники.
Атака - 24, защита - 20, урон - 20-30, хп - 90, скорость - 9, ини - 12. Из абилок к разбегу добавляется ловкость.
По сути, стек-камикадзе - наносит неплохой урон, но после удара, если напротив атакер или хотя бы ровностат, рискует не дожить до следующего хода.

7 уровень - Ангелы-воители.
По статам равны архангелам, кроме вилки урона - 40-60. В распоряжении имеют аж две антидеферские (в том смысле, что их урон не срезается дефом) абилки - Убойный клинок и Смертельная хватка (да, как у вестников смерти).
Но будет их мало - 2-3 штуки.

Ну, вот как-то так... На этом таблетки закончились.
таблетки не рассказывали что с таким центроперком и с высокой ини тем же магам и кд будет грустно? да и тэ атакеру тоже он и так из за тэу неважнецки себя теперь чуйствует
Во-первых, спасибо за труды!
На первый взгляд все четко. Вот именно то, что хотелось! Что самое интересное, явных контр не вижу, баланс можно подогнать мясом.
Теме большой плюс!
Это первый ТС на моей памяти в ИИПе который признался что что то употреблял.

Токо из-за этого теме +
для Sergonm:
Центроперк действует один ход, на котором демон, насколько я знаю, обычно гейтится, а хаосам и так нечем откидывать, если не берут повелителя холода или бурь. Бырбомагам будет неприятно, но центроперк же не должен быть бесполезным, особенно если до него так долго добираться.

да и тэ атакеру тоже

Честно говоря, не вижу, как повлияет на траша именно центроперк.
для Хоуленд Рид:
Да ЭЗ тебе явно спасибо скажут, с таким центроперком
для Я_самый_злой:
ЭЗ должны страдать. *злобно хохочет*
но центроперк же не должен быть бесполезным
ты это мне как тэ говоришь? :) а если подумать? :)

демон, насколько я знаю, обычно гейтится
все зависит от армии напротив
для Sergonm:
ты это мне как тэ говоришь? :) а если подумать? :)

У ТЭ бесполезный центроперк? Ты говоришь это ТЭ-хаоту.
Мало употреблял чет.
Ветка тьмы по 7 будет?
Еще ветку дефа по 7 и навык готовность в 1й круг
Ему закрыть, а ТС лечить от зависимости.
Тему*
больше консервов, хороших и разных!)
так-то концепт неплох.
Ты говоришь это ТЭ-хаоту
а ты тэ атакеру :)
для JC Denton:
Еще ветку дефа по 7 и навык готовность в 1й круг

Я не настолько упорот.
И да, ветка дефа, имхо, меньше 9 быть не должна.

для Sergonm:
Я и ТЭ-атакером играл. Раньше. Теперь им только в лесу и гоняю.
Я и ТЭ-атакером играл
значит в курсе что у тэхи нет ни центроперка ни умений фракции у единственных
Данный концепт выглядит не слишком продуманным, но за саму идею раше-рыца я обеими руками. Слишком много мясо-деферского ковыряния стало в игре.
Занятно, но рыцари че то жоские
6 существо с хастой 9 и ловкостью
Ну и разбегом еще есессна
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM