Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:05
1171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №170. "Расмус-бродяга". Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторМафия №170. "Расмус-бродяга". Регистрация.
Томас фильмс.... в сотрудничестве с Элис интернэшнл... Герцог продакшн... представляют:

РАСМУС
БРОДЯГА


Правила:
1) НОВОЕ ПРАВИЛО данного сэта: все игроки должны играть активно. Сэт рассчитан на 20 человек. Из них 5 на стадии реги имеют право отметится как молчуны (по ходу сэта они могут отказаться от этого права и тогда молчуном станет кто-то другой). Остальные должны играть АКТИВНО. Не писать 3 поста в день, а просто играть активно - 1 аналитический пост будет лучше 3-х почти без содержания. Аналитика на форуме, споры в конфах, провокации в личках - все идет в зачет. Но, просто ничего не писать тем, кто не записался как молчун - нельзя. Пожалуйста, учтите это при регистрации. Первые 2 дня без должной активности - преды, после 3-го дня неактивности - вылет.
2) Не судить есть только в первый и 0-ход (см. посл. правило).
3) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
4) Можно отправлять АС без голоса, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения не будет.
5) У всех неограниченное кол-во анонимок.
6) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
10) Роли присылаю в секретках и оформляю как хочу. Чеки раздаю как хочу - кому в секретках, кому нет.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Голоса принимаю до 21.00 по серверу.
14) Нейтралы могут победить вместе, если фру Русен завербовала остальных.
15) Присылаю любые письма под заказ. Сделано сами знаете для чего.
16) В самом начале игры идет 0-ход - отправлять голос не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС НЕ пройдут, кроме АС1 Лифа.

Ведущим этого сета является Томас Перси. Соведущими - Nightmare Alice, Герцогиня.
Анонимки можно присылать через любого соведущего.
Расмус-бродяга

Расмус и Оскар Перекати-поле начинают вместе путешествовать по стране.
Во время странствий им удаётся раскрыть преступление и вернуть ценную картину хозяйке фру Хетберт. Лето заканчивается, и пора искать место, где провести зиму. Оскар и Расмус добираются до хутора доброй хозяйки Мартины. И вот тут то и начинается наша жуткая история...

Город:

Житель городка
Обычный житель маленького городка. Они очень любят природу, для них жизненно необходимо проводить почти все свое свободное время на свежем воздухе.
http://swegate.ru/s/media/narodniy-kostum-v-shvecii.jpg

Статус: хороший человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.


Ребенок из Вестерхаги (2 человека)
Они лишены любви и ласки и вынуждены сами зарабатывать себе на хлеб.
https://prnt.sc/hd1nh2

Статус: хороший человек.
Данные: не местный/ребенок/добропорядочный.


Расмус (комиссар)
Мальчик-сирота. Он подвергается ежедневным унижениям, в большей степени моральным, чем физическим. Детей учат покорности и услужливости. Лишь такими они способны понравиться своим потенциальным родителям. Ощущение собственного достоинства постепенно угасает в нем. Расмус пытается с этим бороться. поэтому он сбегает из детского дома и по пути встречает Оскара.
http://m.kino-teatr.ru/acter/album/3423/400260.jpg

АС1: знает в лицо грабителей - выбирает игрока, узнает его статус. (ТУТ ПОМЕТЬ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КАК ПРИХОДИТ ЧЕК)
АС2 (работает только если ее одновременно прожали Расмус и Оскар): уходит в Эдебюн - все негативные эффекты не работают, кроме КК Мафии. Получает уведомление, если на него пробовали применить негативный эффект (если пробовали применить несколько - получает список со всеми). Что бы уйти из Эдебюна надо еще раз использовать АС2.
Примечание: Пока используется АС2, применение АС1 невозможно.
Статус: хороший человек.
Данные: не местный/ребенок/недобропорядочный.


Оскар Перекати-поле (блокер)
Бродяжничество – стиль его жизни. Бард даже не пытается найти себе постоянное пристанище. Он не хочет обременять себя чем бы то ни было. Но когда в его жизни появляется Расмус, существование барда обретает новый смысл. Он понимает, что счастье не только в свободе. Ещё большее счастье – заботиться о слабом.
http://www.megazal.net/_nw/46/43288390.jpg

АС1: выбирает игрока, скидывает его в картофельный погреб - блокирует его АС и голос на один ход (голос блокируется в ход применения АС).
АС2 (работает только если ее одновременно прожали Расмус и Оскар): уходит в Эдебюн - все негативные эффекты не работают, кроме КК Мафии. Получает уведомление, если на него пробовали применить негативный эффект (если пробовали применить несколько - получает список со всеми). Что бы уйти из Эдебюна надо еще раз использовать АС2.
Примечание: Пока используется АС2, применение АС1 невозможно.
Статус: хороший человек.
Данные: не местный/взрослый/недобропорядочный.
Мартина (док)
Жена Оскара, с грубоватым широким лицом. Она живет в маленьком сером доме у озера и преданно ждет, когда же Оскар остепенится и вернется домой.
http://i.ytimg.com/vi/iTiKSxgJxRM/0.jpg

АС1: выбирает игрока, лечит от убийства. От АС1 Хек не лечит. Подряд на одну и ту же цель нельзя.
АС2: выбирает игрока, лечит от всех негативных эффектов (включая АС1 Оскара и АС1 Хек), кроме КК Банды. Получает список эффектов, от которых спасла (шаманка в отрицательного персонажа - негативный эффект, но в положительного - позитивный. Аналогично с баламутом. Отмычка - тоже негативный эффект). АС двухразовая за всю игру.
Статус: хороший человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.

Ленсман (следопыт)
Местный полицейский. Всегда был добр к Оскару и Расмусу. Он даже спас им жизнь. Но не смотря на всю его доброту, Расмус опасался, что Ленсман в любой момент снова отправит его в приют, ведь это было в его власти. Поэтому он старался попадаться ему на глаза как можно реже.
http://www.kinocomp.com/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333525198_rasmus-brodyaga.jpg

АС: проводит рутинную полицейскую работу - выбирает игрока, узнает его Данные.
ПС: как глава полицейского участка, неподкупен (не действуют АС2 Лиандера и АС Русен).
Статус: хороший человек.
Данные: полицейский.

Тетушка Хедберг (мастер)
Добрая тетушка, любит бродяг и всегда угощает их обедом.
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/3248/sm_798079.jpg

АС: угощает чаем с печеньками - выбирает игрока, усиляет его АС в два раза (если выбрала любую мирактивку кроме Марты - АС можно юзать на две цели сразу, если выбрала Марту - обе АС спасают от КК, если выбрала Лифа - баламутка в хорошего накладывается на два хода, в плохого - на четыре, если выбрала Лиандера, он получает одну дополнительную отмычку на всю игру, если Анну Стину - шаманок становится вдвое больше до конца игры). АС раз в два хода, на одну цель подряд нельзя.
Статус: хороший человек.
Данные: местный/пожилой/добропорядочный.

Андерсон (тюремщик)
Один из полицейских Ленсмана. добрый малый
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/5952/pv_744738.jpg

АС: выбирает двух (если игроков посаженно менее 5-и, то одного) заключенных (посаженных, включая тех, кого выбила Фрекен Хек) игроков, следит за тем, что бы они не сбежали. Нельзя юзать на одних и тех же два хода подряд. Если предотвратил побег, игроку приходит сообщение. Если выбранный игрок уже сбежал, в резах раскрывают факт побега.
ПС: после смерти Бергквиста, получает его АС (в качестве АС2).
Статус: хороший человек.
Данные: местный/взрослый/полицейский.
Бергквист (сержант тюремщика)
Один из полицейских Ленсмана, слегка глуповат, за что получил прозвище от Оскара - баранья башка.
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/5952/pv_744748.jpg

АС: участвует в полицейском задержании, указывает игрока, если на него использовал АС Лиандер, она не пройдет. Если смог успешно реализовать свою АС (т. е., отменил АС1 Лиандера) - идет 2 хода перезагрузки (например, 1-й ход успешно сбил АС1, 2-й и 3-й ход не сможет юзать АС). НЕ получает извещения, что успешно юзнул АС.
ПС: после смерти Андерсона, получает его АС (в качестве АС2).
Статус: хороший человек.
Данные: местный/взрослый/полицейский.



Банда Лифа: (есть КК, ходить может любой по своему выбору, по умолчанию ходит младший по рангу, все знакомы друг с другом. В голосовании за КК у Лифа 1,5 голоса. Имеется также 1 дополнительный килл - если банда назовет точную роль киляемого, то раз за игру сможет отдельно от КК уничтожить его гарантированно, игнорируя любые защиты, блоки и препятствия. В случае смерти посл. отрицала основной КК не пройдет, основной КК можно заблочить, если остался один отрицал.)

Лиф (баламут)
Главный в дуэте двух грабителей.
http://loveread.me/img/photo_books/45993/i_042.jpg

АС1: выбирает игроков на роль Лиандера и Анны Стины. Действует в нуль-ход.
АС2: Лиф всегда умеет и сам быть, и напарника научить как вести себя респектабельно, да и нашептать слухи о грехах другого - меняет статус. На хорошего человека на один ход, на плохого - на два.
АС3: подменивает данные полиции. Может подменить любые 2 (можно и одно) данные. Все данные меняет на 1 ход, кроме замены "местный"-"не местный" - эти данные меняются на 2 хода.
ПС: если с Лиандером что-то произойдет, получает его АС2 (если его АС2 на момент вылета Лиандера уже была успешно использована, то не сможет использовать ее повторно).
Статус: плохой человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.
Лиандер (освободитель)
Боязливый напарник Лифа.
http://illustrators.ru/uploads/illustration/image/793431/main_793431_original.jpg

АС1: выбирает игрока, дает ему отмычку. Выбранный игрок не сядет на голосовании. АС раз в 3 хода, если используется на сокоманднике, раз в 2 хода при использовании на не-сокомандника. Не пройдет в случае его посадки.
АС2: один раз может пробраться к уже посаженному игроку и вызволить его из тюрьмы. Предварительно у игрока спрашивается согласие. За ход игрок может согласится или нет. Если он согласен, то он становится членом банды Лифа со всеми вытекающими (отсутствие ответа = несогласен). Слив команды и т.д. - и будет поднят вопрос о бане. Если вызволяет МЖ, то меняет ему роль на Новый сокомандник (см. ниже). Если игрок несогласен - попытка не считается исчерпанной. АС будет считаться исчерпанной после успешной вербовки. Освобожденный сразу может выбрать АС (если он был МЖ) и использовать ее уже в ход освобождения. По умолчанию освобождение не показывается в резах. Ник освобожденного будет прописан в резах, если на него юзнет АС Андерсон/через 2 хода после освобождения.
Статус: плохой человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.

Анна Стина (шаман)
Отвратная служанка тетушки Хедберг, предала ее. Работает на Лифа.
http://loveread.me/img/photo_books/45993/i_023.jpg

АС: пользуется тем, что полиция ей доверяет, и лжесвидетельствует: меняет роль выбранного игрока до конца игры. Не более трех шаманок, при накладывании четвертой может выбрать, какую хочет сменить. Шаманки спадают после ее смерти/посадки.
Статус: плохой человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.

Новый сокомандник (завербованный, роль изначально отсутствует в игре, см. АС2 Лиандера)
АС выбирает сам в свой первый ход: 1. Выбирает игрока, нападает на него и блокирует его АС.
2. Выбирает игрока, нападает на него перед залом голосования, и не дает проголосовать.
Статус: плохой человек.
Данные: местный/взрослый/недобропорядочный.
приветов пачку и удачи в игре...)))
Нейтралы:

Фрекен Хек, Ястребиха (маньяк)
Хозяйка в детдоме Вестерхага, откуда сбежал Расмус.
http://4.bp.blogspot.com/-fMqjsgUazPc/ULCiHwMGlkI/AAAAAAAA-hg/5cSsWJmz18c/s1600/1978-nikischihina-rasmus-brodyaga.jpg

АС: устраивает скандал, заявляя, что кто-то пристает к ее подопечным - выбирает игрока, сажает его в тюрьму (независимо от результатов голосования). Посаженного можно вытащить АС2 Лиандера. Не работает на фру Русен.
ПС: если использует АС на Ребенка из Вестерхаги, получает +1 к голосу.
Статус: плохой человек.
Данные: не местный/взрослый/добропорядочный.

Фру Русен (вербовщик)
Хозяйка постоялого двора, где остановились Лиф и Лиандер.
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/5952/pv_744769.jpg

АС: указывает на игрока, предлагает ему стать работником постоялого двора. У игрока 1 ход на согласие или несогласие, отсутствие ответа = несогласие. В случае несогласия Русен имеет возможность заблокировать все АС игрока на 2 хода и сменить в его данных "местный" на "не местный", или убить его (убийство в данном случае не как посадка, а как именно килл). АС раз в два хода.
Статус: плохой человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.


Роль может быть видоизменена к началу самой игры:
Черный котенок (призрак)
Маленький черный котенок. Просто котенок.
http://britishkitten.ru/galery_cats/24.jpg
АС1: выбирает игрока, который становится ему хозяином. Узнает его точную роль (не влияет ничто, ни баламут ни шаман). Игрок не знает, что стал хозяином Котенка, на него тот теперь может использовать остальные АС и ПС. Котенок побеждает вместе с хозяином, и хозяин побеждает вместе с котенком. Но, если котенок сменил хозяина, старый уже побеждает в составе прежней команды.
АС2: устраивает бардак в доме хозяина. Может каждый ход отправлять на свое усмотрение его голос и АС (если они имеются). Изменение голоса отображается в резах.
АС3: сбрасывает предметы с лестницы - два раза за игру может сообщить ник и роль хозяина в результатах хода.
ПС1: гиперактивен - может использовать любые 2 АС одновременно. Любит мяукать - может через любого из ГМ общаться с хозяином.
ПС2: трогательно беспомощен - пока у Котенка есть хозяин, тот умирает вместо него от КК, садится вместо него на посадках от Хек и Города. Но, если хозяин сам погиб или сел, то котенок на один ход становится Бездомным котенком - если он использовал АС1 в этот ход, она не пройдет.
Статус: хороший человек.
Данные: местный/взрослый/добропорядочный.
Прошу прощения.

Роль может быть видоизменена к началу самой игры:
Черный котенок (призрак)
Маленький черный котенок. Просто котенок.

Статус: как у хозяина.
Данные как у хозяина.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Котёнок это ж ахтунг просто.
Я вас УМОЛЯЮ не дайте мне нормальную роль. Дайте мне мжшку.
Я всего лишь глупый новичок.

Я в деле +
Аналитика на форуме, споры в конфах, провокации в личках - все идет в зачет. Но, просто ничего не писать тем, кто не записался как молчун - нельзя.

Получается, что если мы видим молчуна, а его не выгоняют, значит он общается в мафо чатике?)
Как-то пока все сложно, но по ходу разберемся.
запись
Роль котёнка конечно взрывает мне мозг.
Если мне дадут котёнка я сразу выйду из игры:)
для Клешнерукий:
Тебе ответ от Томаса)

"Да, активная работа в конфах тоже идет в зачет активной игры. Поэтому, активкам надо стараться, что-бы не спалится."
Запись молчуном
Уточнение - анонимки ТОЛЬКО через Nightmare Alice.
Запись молчуном.
В пятницу смогу передать это почётное звание кому-нибудь другому.
1. Клешнерукий (не кот)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.Сверхдракон молчун
20.Лвлап молчун
для СвиноПас:
)
1. Клешнерукий
2. XX_MAN
3. Сверхдракон (молчун)
4. Лвлап (молчун)
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM