Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Альт некра |
здравствуйте, хочу предложить идею для альта.
Фракционное умение - воскрешающий гипноз - Может воскресить любое вражеское существо, кроме механизмов и элементалей (отряд будет находится в конце АТБ шкалы). Сила поднятия напрямую зависит от навыка природы и СМ , а длительность реса - от количества колдовства, но не более 2 ходов (при СМ =10) (иня эффекта – 10), После чего стек умирает “обратно”. Одно и то же существо можно поднимать несколько раз.
Такой рес забирает 15 маны, но теряется 40% хп отряда (как при обычном поднятии мертвецов). Эффективность воскрешения, как у обычного реса, но по формуле 50+3 % умения фракции (именно для чужих существ).
Ветки навыков: природа(7), атака(10), чародейство(8), образование(9), удача(12)
Центроперк – Вечное рабство (после поднятия вражеского юнита, ход юнита наступит на 25% раньше)
Существа
1. Скелы-арбы уже есть расписывать не буду
2. Неупокоенные зомби :
- 25хп, урон 2-5, инька 9, атака 4, дэф 7, скорость 4
- навыки: нежить отравляющий след( когда существо передвигается, оно оставляет за собой след (На 3 хода, как у огнестенки). Наступивший на нее отряд, теряет одну скорость удачу и мораль, действует один ход- не действует на нежить, механизмы и элементалей), аура страха
3 . Призраки усопших
- 21хп, урон 3-6, инька 11, атака 7, дэф 5, скорость 5
- навыки: нежить, бестелесное существо, холодное прикосновение (Вероятность снизить инициативу существа на 15% до конца боя).
4. Графы Вампиров
-35 хп, урон 8-10, атака 11, дэф 8 , инька 12, скорость 8
- навыки: нежить, осушение, телепортация, смертельный укус (после каждого удара, хп атакуемого отряда уменьшается на 10%, не действует на нежить, механизмы и элементалей.).
5. Древние личи
- хп 60, урон 15-22, атака 23, защита 17, инька 9, скорость 3, стрелы 4, манна-18,
- навыки: нежить, большое существо, колдун ( рассеянность, медля, телепорт- продвинутый уровень) , стрелок, проклятый выстрел (накладывает слабость на противника не больше чем на 4 хода) нет штрафов в ближнем бою, наслаждение болью.
6. Проклятые умертвия
-110 хп, урон 25-32, атака 32, защита 22, инька 10, скорость 6
- навыки: нежить, большое существо, Ненависть к живым , Мертвая плоть, Ярость Суртаза - существо изадает оглушающий вопль, который наносит 20% урона ближайшим врагам и 10% тем, кто через клетку. + отброс по шкале 0.2 и 0.1 соответственно
7. Теневые драконы
-атака 31, дэф 24, урон 28-40, хп 135, инька 12, скорость 7
-навыки: нежить, большое существо, атака страхом, Нематериальность | Поднятое существо будет иметь статы, как у героя некроманта. То есть нет смысла кидать статы в деф.
Разумно будет как можно быстрее свалить одно существо, чтобы его поднять и добавить к себе | https://pastenow.ru/edit/2FHA4
*
Осталось только нарисовать картинку)
Ну и набор отбалансить - делов то( | Фракционное умение - воскрешающий гипноз - Может воскресить любое вражеское существо
Только чтоб, когда основные войска некра сдохнут - реснутые тоже дохли, как гейт у КД.
Неупокоенные зомби :
- 25хп, урон 2-5, инька 9, атака 4, дэф 7, скорость 4
Не много ли статов насыпал? Да ещё абилки крутые.
холодное прикосновение (Вероятность снизить инициативу существа на 15% до конца боя)
До конца боя - это слишком. На 1-2 хода ещё куда ни шло. Хотя в сочетании с медлей... Нафиг-нафиг.
смертельный укус (после каждого удара, хп атакуемого отряда уменьшается на 10%
Имба.
6. Проклятые умертвия
-110 хп, урон 25-32, атака 32, защита 22, инька 10, скорость 6
Ненависть к живым , Мертвая плоть
С такими статами такие абилки - жирно.
урон 28-40, хп 135, инька 12, скорость 7
атака страхом, Нематериальность
Аналогично.
Лучше уж хп сделать как у неапнутого драка (150), а нематериальность убрать. | Только чтоб, когда основные войска некра сдохнут - реснутые тоже дохли, как гейт у КД. конечно)
*
Не много ли статов насыпал? Да ещё абилки крутые. зато появится возможнсть поиграть, набрав максимум зомбей. Да еще и атакерских (что то вроде лата получается, только дохлого). На моей памяти только рейст играл от зомбей классикой. У меня 10 умка некра, а ап зомбов я так и не купил)
*
На 1-2 хода ещё куда ни шло калечка вообще дает -30 ини и 2 скорости. Это было бы неплохим аналогом. И если ресать стек на котором -15% ини, то она на нем и останется. Так что даже минусы есть у этого эффекта.
*
Имба. возможно. Предлагаю убрать гипноз у иск и разбег у ящера - ибо тоже имба))
*
6. Проклятые умертвия ненависть можно убрать, а плоть оставить (хп понизить чуть чуть). Еще можно очки гильдии рабочих убирать у игроков, которые под абилку умертвии попадают (2009 год, привет)
*
Драку тогда повысить хп и дать способность "дух" - до своего первого хода они получают на 50% меньше урона от заклинаний | для Vinder:
зато появится возможнсть поиграть, набрав максимум зомбей
Ну вообще-то ничего, что этот зомб едва ли не круче лата?
калечка вообще дает -30 ини и 2 скорости.
-25% ини и -50% скорости. Но на 2 хода только.
Имба. возможно.
Не, ну ты прикинь - пойдёт такой некр от дефа, набрав максимум вампов, и будет всех класть после пары тычек.
Предлагаю убрать гипноз у иск
Вообще искусок убрать.
и разбег у ящера
Если их взамен насыплют как огров ВШам, то ок.
ненависть можно убрать, а плоть оставить (хп понизить чуть чуть)
Там не только хп - там и атаку, и дамаг надо подрезать. | Не, ну ты прикинь - пойдёт такой некр от дефа, набрав максимум вампов, и будет всех класть после пары тычек. Дефогримм вообще с одной тычки всех положит (ну кроме лата и огра вш)
Фракция спецом не заточена под деф. Поднятое вражеское существо будет иметь статы, как у героя некроманта.
В конце концов такого вампа даже деферского очень быстро зафокусят и снесут.
Да и хоть какая то имбо абилка должна быть у фракции)
*
Вообще искусок убрать. сам запилишь темку в ИИп или мне?)) | для Vinder:
Дефогримм вообще с одной тычки всех положит
С дефогримом же управляются, а к этому вампу не подступиться будет никому, кроме стрелков.
Да и хоть какая то имбо абилка должна быть у фракции
Ну не настолько же.
сам запилишь темку в ИИп или мне?
С меня хватит темы в ОиС, так что давай ты. | Вражеское существо это опечатка, надеюсь? Видимо, имелся в виду стек существ
напарника?
Иначе непонятка получается. Врага ресать вроде бы незачем. | для Тамба:
Вражеское существо это опечатка, надеюсь? Видимо, имелся в виду стек существ напарника?
Нет, ТС имеет в виду - ресается стек врага, который переходит на сторону некра. | для Хоуленд Рид:
По типу степных гоблинов с абилкой "трусость"?: Забавная идейка. Но по умолчанию вне баланса.
И балансить ее никто не будет. | Прикольно,да
вместо личей - мумий бы
а умертвий на рыцарей тьмы заменить | для Хоуленд Рид:
все зависит от кол-ва существ, что дадут в набор
не будет же по 40 вампов и 12 умертвий, которых хер пробьешь
будет небольшое кол-во мяса для быстро раша. Допустим, взял набором 150 арбо скелов, 50 зомбарей, 50 призов, 30 вампов, 7 умертв и 5 драков (15 уровень)
и за счет мощных уронов убиваешь основными и дохнешь сразу, а потом ресаешь чужого и зомбарями защищаешь арбов и играешь норм себе. тип такого | для m9635:
будет небольшое кол-во мяса для быстро раша. Допустим, взял набором 150 арбо скелов, 50 зомбарей, 50 призов, 30 вампов, 7 умертв и 5 драков (15 уровень)
Эльф (любой) снесёт тебе большую часть войска до хода. МР даст сходить, прожжёт, а дальше аналогично. | для Хоуленд Рид:
так вот, в чем тогда трабл?
вы сами себе противоречите, то имба, то снесут. на каждый класс - есть свой антикласс. | для m9635:
вы сами себе противоречите, то имба, то снесут.
Если дать мало мяса - быстрые фраки, типа эльфов и МРа, снесут, ТЭ-хаот тоже. Если дать достаточно мяса, чтоб вышеперечисленные не сносили за 2 хода - медленные фраки снести не смогут из-за вампов, если их будет достаточно, чтоб стек не на 1 удар был. | Хочу Скрижали Чумки (аналог гномовских рун). Или Тёмную Энергию (типа кровь у СВ). Рес сразу нафиг — я НПС-а накушался. | для Ментяра-котяра:
Или Тёмную Энергию (типа кровь у СВ).
Вообще-то что-то такое я задумываю для очередной бредотемы, на этот раз про альт ТЭ. | Рес сразу нафиг — я НПС-а накушался.для Ментяра-котяра:
На самом деле НПС(как и любая другая фрака/альт) это на любителя. У каждого
свой стиль игры. Я вот, к примеру, стёпой играю, как некром. То есть никакого
геройства и "шашек наголо". Медленно спустимся в долину, и далее по тексту.
Вообще-то что-то такое я задумываю для очередной бредотемы, на этот раз про альт ТЭ.для Хоуленд Рид:
Что-то тебя привлекают только те альты, которые точно не введут сейчас.
Твоя предыдущая идея была нормально обоснована(надеюсь, и следующая тоже!),
но какой смысл предлагать то, что введут лет через пять?
Предложи концепт на ближайшую перспективу, у тебя это очень неплохо получается:) | для Тамба:
Предложи концепт на ближайшую перспективу
Уже предлагал.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2590008 - гнумЪ
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2569745 - СВ |
1|2К списку тем
|