HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
 
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
 
14:52, 4925 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Техническая поддержка-->не пришли брюлики

Авторне пришли брюлики
В городе Киев, в последний рабочий день уходящего года решил сделать себе подарок.
Накормил терминал "Приват-банка" денюжкой, взял чек. На экране писало, что транзакция прошла успешна и деньги будут зачислены в течении 10 минут...
Время на чеке по Киеву 11:38:14, брюлей и ларцев с подарками нет до сих пор.
Обидно, как бы. Накрылся мой подарочек на НГ :(
Че делать? Кому жаловаться?
Могу фотокопии чеков предоставить!
Могу фотокопии чеков предоставить!
что мешает сделать это сразу?
для Lexa:
Ну, во-первых, я надеялся, что я тут поною, и брюлики и ларцы сами придут. Сколько раз до этого я донатил через терминалы "Приват-банка", брюли всегда приходили. Тогда можно было бы просто закрыть тему, т.к. проблема решилась сама собой.
Во-вторых, я рассчитывал на более вежливый ответ и более подробную инструкцию от тех. поддержки.
Так вот, Алексей, что мешает тебе общаться вежливее, а не отвечать вопросом на вопрос?
Приблизительный текст ответа от тех. поддержки, на который я рассчитывал, привожу ниже.

"Спасибо Вам за помощь проекту, поверьте, мы это ценим! Постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы устранить эту проблему..."
Дальше два варианта:
1) "Задержка в зачислении брюлей связана с "Приват-банком" и мы, к сожалению, ни как не можем повлиять на этот процесс. Давайте подождем, уверен, что брюли все-таки придут."
2) "Задержка в зачислении брюлей возможна в связи со сбоями на наших серверах. Чтобы Ваши брюли не потерялись, предоставьте нам, пожалуйста, фотокопии чеков."
Дальше инструкция для чайников:
"фотокопии чеков нужно выложить *туда-то* и прислать ссылку *тому-то*" или "фотокопии чеков нужно прислать *тому-то* по *такому-то адресу*

Так по какому варианту идем?
Приблизительный текст ответа от тех. поддержки, на который я рассчитывал, привожу ниже.
Хорошо.
Здравствуйте.
Спасибо Вам за помощь проекту, поверьте, мы это ценим! Постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы устранить эту проблему. *кланяюсь*

игра проводит начисление в автоматическом режиме.
пришли деньги в игру - персонаж получил бриллианты, не пришли - не получил.
соответственно ваши деньги зависли или у владельца терминала или у агрегатора.
контакты обоих как правило указаны в чеке. следовательно, чтобы вам помочь нужно фото чека.
*делаю па* :)

ну а если без шуток, сделайте фото чека, выложите в фотоальбом - что может быть проще и очевиднее? :)

иначе получается как в анекдоте:
-доктор, у меня что то болит.
-вот вам какая-нибудь таблетка.

опять же, если без шуток - после фото будет совет позвонить владельцу терминала. если скажут, что деньги отправили дальше, то надо будет обращаться к агрегатору - xsolla или деньгионлайн (должен быть указан в чеке).
для Lexa:
Алексей, спасибо за разъяснения, теперь понял :) *кланяюсь*
Я просто в этих вопросах полный нуб и первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Раньше закинул деньги в терминал, через 10 мин. зашел в Игру, а мне уже пришли брюлики и ларцы. А тут - не пришли. *делаю па* :)

Фото сделал, выложил, вот ссыль:
http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=286273&pl_id=3694657
Надеюсь, на чеке нет какой-то конфиденциальной информации.

совет позвонить владельцу терминала
Владелец - один из крупнейших украинских банков, Приват-банк. У него на "горячей линии" сказали, что операция прошла успешно. Где именно "зависли" деньги операторы горячей линии не видят.

обращаться к агрегатору - xsolla или деньгионлайн (должен быть указан в чеке)
В моем чеке нет такой информации...
За то обнаружил другую интересную информацию: дата валютования 03.01.2018.
Подозреваю, что в связи с праздниками, они могут зачислять деньги отправленные 29.12.2017, аж до 03.01.2018.

Поэтому буду ждать.
Может что-то еще можно узнать, исходя из моего чека?
для mr_leon:
на чеке агрегатор действительно не указан, попробуйте обратиться к ОД:
support@dengionline.com, если не ошибаюсь с привата платежи идут через них.

напишите подробно проблему, приложите скан чека.
дата валютования 03.01.2018.
Таки пришли сегодня. Ужасно долго! Теперь Приват банк не рекомендую!
Тему крою, вопрос исчерпан.
тема закрыта by mr_leon (2018-01-03 17:04:35)
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru