HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
 
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
 
6:47, 2244 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Проблемы с боями-->скорость и дальность определяют разные расстояния

Авторскорость и дальность определяют разные расстояния
http://upyourpic.org/images/201712/4h32ds44bp.png
урон не половинный, а обычный стрела прямая целая на прямой
расстояние 1+1+3*1,5 = 6,5 клеток
диагональ - полтора
по Пифагору sqrt(5^2+3^2) < 6 квадратов
подобное перемещение пеших невозможно
фора стрелкам
На той клетке всегда ломаная стрела была. Это баг отображения или действительно теперь полный урон проходит?
Всегда была прямая. Все работает как задумано.
Всегда ломаная была, что в хомяке, что в ГВД на протяжении многих лет.

ОП, артов на увеличение дальности стрелков случаем не было?
На той клетке всегда ломаная стрела была. Это баг отображения или действительно теперь полный урон проходит?
всегда была целая стрела, действительно проходит полный урон
Все работает как задумано
пешие не перемещаются так
ОП, артов на увеличение дальности стрелков случаем не было?
не было
Всегда ломаная была, что в хомяке, что в ГВД на протяжении многих лет
http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=shooter
пешие не перемещаются так
И что?
Ну вот вам и баг, что там лишняя клетка прямой стрелы.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=875636682
актуально
стрелки имеют лишнюю клетку полного урона
Стрелять менее трудозатратно чем ходить. А нужно не просто ходить, а бежать. Чтоб успеть ударить первым.
Стрелять менее трудозатратно чем ходить. А нужно не просто ходить, а бежать. Чтоб успеть ударить первым.
гы! с лука-то пострелять менее трудозатратно, чем пробежать расстояние в три своих роста? серьёзно? жги ещё.
для Creatives:
По твоему прямая это 3 твоих роста?
Я так понимаю, что вопрос такой:
Почему юнит из клетки "А" со скоростью "6" не может дойти до клетки "Б", хотя стрелок с дальностью выстрела "6" попадает прямой стрелой из клетки "А" в юнит в клетке "Б"?
Ответ: стрела летит по прямой, а пешком юнит идет поклеточно, причем ход по диагонали требует 1.5. Правда непонятно, а телепортация или перелет должны считаться как перемещение по прямой?)
стрела летит по прямой, а пешком юнит идет поклеточно
нет
магвыстрел
ход по диагонали требует 1.5
но если стреляешь, то меньше, потому что Пифагор
Никакой ошибки там нет, особенность аппроксимации окружности клетками.
http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=shooter
Расстояние - длина гипотенузы ВСЕГДА рассчитывается по теореме Пифагора.
Пешие также могут так перемещаться при скорости 6. Точно также как и при стрельбе дальность 6 прямой стрелы.
В чем ошибка то?
для Michael_CS:
Есть клетки, куда при скорости 6 и дальности выстрела 6 дойти нельзя, а выстрелить прямой стрелой можно. Кстати, на счет телепорта пока не посмотрел, дальность считается как пешком или как выстрел.
http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=shooter - ссылка известная, а где такая же, но на перемещение?
для Ed_War:
Дальность стрельбы 6, при дальности перемещения юнита 6, они соответственно при стрельбе наносят полный урон, а при перемещении могут дойти друг до друга - тут все логично
Иначе будет, что при некоторых позициях юниты могут подойти друг до друга в рукопашном бою, но при стрельбе только половинный урон - это будет неправильно
для Creatives:
По твоему прямая это 3 твоих роста?


ну не моих, а юнита. типа демонесс из скрина, или там эльфолуков.
ок, возможно, четыре роста
а в остальном - верно :)
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru