HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
4:34, 827 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->Лит. игра "Финальный бой"
1|2

АвторЛит. игра "Финальный бой"
Вселенная бесконечна. Бесконечно огромна, если быть точнее, ведь даже несмотря на свои размеры она имеет пределы. Миллионы миллионов дорог должны где-то заканчивать свой путь, а миллиарды кубометров пространства должны чем-то сдерживаться, иначе наступит хаос и неразбериха. А если что-то имеет пределы, оно имеет и форму. Этот мир был выполнен в форме куба, исполненного светил и миров, многие из которых кишели жизнью и смертью. Бесчисленные множества летающих в мареве звёздной пыли камней держали на себе ещё более бесчисленные множества существ, которые жили, общались, крепко дружили и смертельно враждовали друг с другом, так, что разноцветные вспышки колдовских взрывов едва ли не каждую ночь расчерчивали небо. А за пределами куба простиралось Ничего. Оно бесконечно, без всяких "но", и все, что когда-то туда попало, можно было считать потерянным навсегда. Робкие попытки сновидцев заглянуть за завесу существования приводили тех к смерти или безумию: что бы ни скрывалось по ту сторону, оно надежно защищает свои владения.

Вселенная безжалостна и ни на ком не задерживает свой взгляд дольше положенного. Племена рождались, умирали, сменялись другими племенами или сами менялись до неузнаваемости. Ничто в мире не было постоянно, но всегда найдутся те, кто сумел обмануть время. То легендарные восемь первенцев, до начала летоисчисления народившиеся от лучей первого солнца и солёной пены первого моря. В своих циклопических колыбелях на вершинах первых гор они застали юность самой вселенной. Молодая материя обнимала их и кутала в свои одеяла, солнечный ветер был силён и горяч; он поддерживал своих детей, помогая им делать первые шаги. Спустя вечность дети выросли в восьмерых братьев (или же сестёр?), которым суждено было положить начало великому людскому роду и властвовать во всём мире и за его пределами. Увы, первенцы рассорились, ведь зачем восемь господ, когда хватит и одного, самого великого? В ярости они разломали отчий дом на восемь кусков и разлетелись на ветру в восемь концов света, осели на восьми вершинах мирового куба. Отец и мать их были так огорчены, что от тоски начали стареть. И все вокруг стало стареть вместе с ними. Первое солнце потеряло огненный окрас и перестало светить так ярко, как прежде; солнечный ветер истрепался и мог только слегка касаться, а после вообще перестал быть виден; первое море высохло и осталось лужицей, обрамлявшей осколки былой колыбели. Начали стареть и их дети. Ужас обуял первых людей, ведь никогда ещё не приходилось им бояться смерти. Ни мольбы, ни могущественная магия, ни взывание к потустороннему Ничему не могли остановить неминуемый ход времени, который с каждым прожитым веком бил в лицо и тело россыпью глубоких морщин. Из этого положения нашёлся только один выход - уйти в мифы и переродиться в памяти потомков. И вот уже тысячелетия ни одна нога ни одного первородного человека не касалась земли смертных. Хранители поселились в легендах, и только их исполинские изваяния и каменные лики напоминают людям и прочим разумным тварям о телесной сущности тех, кто ныне стал их богами.

До сего дня восемь избранных племён, детей первых хранителей, под эгидой своих предков развивались и оттачивали свои навыки, в то время как остальной мир пытался выживать на руинах того, что когда-то было вотчиной богов. Вселенная же медленно угасала, лишённая смысла своего существования: ни одно зерно жизни, брошенное после ухода первых людей, не достигло и малой доли величия первенцев: ни одно разумное создание не смогло заиметь такую силу, чтобы во плоти обрести божественность и объединить враждующие племена по всему миру. Стареющий куб медленно сжимался, поедая своё собственное пространство. Планеты, небесные камни и светила, раньше разделённые вечностью, с пугающей скоростью приближались друг к другу, а после сталкивались, перемешивались в разнородные облака материи. К концу Великого Сжатия межзвездная полость вселенной стала такой плотной, что через неё начали проходить звуки.
Всё пространство было заполнено грохотом и громом, рёвом ветра и криками отчаяния. К тому моменту, когда шум стих, а восемь вершин почти сошлись к центру мироздания, от всего многообразия жизни осталась лишь крупица. Конец света смогли пережить только самые сильные и стойкие, но скорее просто более везучие, чем остальные. Лишь восемь избранных миров остались нетронутыми - боги защитили своих детей. Люди поколениями готовились к войне и теперь вышли вперёд, захватывая планеты и подчиняя чуждые народы, чтобы добраться до точки отсчёта. В этом месте сходятся все диагонали куба, отсюда началось взросление и здесь же закончилось старение вселенной. Здесь дом Солнца и Моря, не только первых, уже единственных в своём роде. Они ждут обещанного героя, который победит соперников и возглавит всех смертных под своим знаменем. Только тогда мир очнётся от горя и обретёт своего истинного господина.
Собственно, вы начинаете за одно из восьми человеческих племён, которое обладает покровительством одного из восьми богов. Точнее не за всё племя, а за передовой отряд этого племени, посланный к центру вселенной. Отряду предстоит высадиться у края, отстроиться, если надо, а затем выдвинуться к центру, чтобы его захватить. Или же устроить рейд по тылам, нападая на вражеские аванпосты, тут уж кому как. Каждый игрок начинает с небольшого лагеря, состоящего из авангарда воинов и различного рода поддержки, которая будет заниматься хозяйством, пока воины дерутся, охотятся или охраняют периметр. Конечная цель - уничтожить всех остальных, либо продержаться в центре достаточно долго, пока я сам не решу, что отбить его невозможно. Сидящие в центре войска получают нехилые плюшки, так что это вполне реально.

Технологически племена развиты на уровне перехода из меднокаменного века в бронзовый. Гораздо больше развита магия. Тут уж как хотите изголяйтесь, лишь бы баланс не ломало. Хотя одно ограничение есть - нельзя подменять технологию магией. Ваши люди могут строить дворцы из живого металла, разговаривать с камнями и лепить разумных существ из подручных материалов, но никаких при этом паровых пушек и автоматонов.
С расовой стороны племена представлены людьми. По желанию - с некоторыми вкраплениями чужаков. Тут тоже может быть кто угодно, лишь бы их было в меру и сами они механику не шатали.

Механика игры состоит из развития своего аванпоста и пошаговых боёв. Развитие аванпоста - это типичная стратегическая литка образца 2011 года (господидочегодокатились). У вас есть поселение с людьми, вам нужно добывать ресурсы и из них строить здания и экипировать воинов, периодически на кого-либо набигая.
Ресурсы делятся на материальные (дерево, камень, металлы, шкуры, кожа, глина, кость и прочее, что можно подержать ручками) и духовные (мана и слава)
С материальными все понятно: вы их добываете, а затем что-нибудь из них делаете.
С духовными тоже все понятно: мана капает, если кто-то медитирует, молится или приносит жертвы; слава капает, если воины племени одерживают победы или же героически проигрывают на поле боя.

Про боевую систему:
Каждый отряд имеет три характеристиками:
Сила - определяет урон здоровью оппонента
Здоровье - определяет, сколько урона может получить отряд перед тем, как умереть
Скорость - определяет, сколько клеток может пройти отряд за ход.
Также сюда могут добавляться мана и броня, если они есть. Отряды обычно комплектуются из пяти человек. Чтобы вы примерно понимали, 5 обычных воинов с дубинками в шкурах или иной легкой защите - это карта отряда, у которой все три характеристики равны единице. Возьмите это за точку отсчета.

Отряды можно наделять особыми качествами. Делается это двумя путями: вливанием маны или славы, которая даётся за убийства и победы в сражениях. Соответстветственно, мана даёт волшебные свойства и заклинания, слава - боевые навыки.

Также можно превратить любого члена племени в героя. Нет, в !!!ГЕРОЯ!!! Это такой особый персонаж, который обладает нехилыми характеристиками, либо нагибучими умениями, либо всем сразу. Для создания такого героя нужно достойное событие (крупная победа, например), много славы и весомый литературный бэкграунд.

Про сами бои:
В начале боя все отряды размещаются на поле, которое выглядит примерно вот так:

###########
###########
###########
###########
###########
###########

Представьте, что это чистое поле. Лес или разбитый лагерь будут с препятствиями.
Затем каждый игрок ходит поочередно своими отрядами. Один ход - один отряд. Походившим отрядом ходить нельзя, пока все остальные не походят. Бой заканчивается уничтожением или бегством проигравшей стороны.

Профайл
Ник:
Бог-хранитель:
Племя:
Лидер племени:
История:*
*Вот здесь расписываете все вышеуказанные пункты, объемно, с умом и по возможности литературно. Кто у них бог, что за племя, чем выделяется, какие идеи преследует, что можно сказать про лидера. Игра все равно стартует нескоро (если вообще стартует)
Так что торопиться особо некуда. Посидите, подумайте, напишите, перечитайте.

Теперь к сути:
Литку создал преимущественно для себя, поскольку давно ничего не писал и нужно как-то встряхнуть свои навыки. Поэтому буду стараться писать как можно большеи как можно качественней. Игроков силком заставлять не буду, но был бы крайне признателен. Кто внимательный, тот догадается, что игроков принимаю восемь. Один нюанс: те, кого я знаю, имеют преимущество. Извините меня, дорогие ноунеймы и мафиозы, вы все равно все хорошие ребята.
+ мне очень хочется посмотреть, кто на форуме остался живой.

По поводу обработки ходов
Вечность<х<Ксайтр, где х - скорость моей обработки. Утрирую, конечно, но игра будет идти очень и очень размеренно, так что предупреждаю заранее.
Я в деле.
синглплеер предусмотрен же?)
Пишите кто нибудь профайл, я посмотрю как это делается и тоже напишу
для Плач осени:
Да ладно, не парься, тут щас ВЧ с ботами играть будет.
для алексмэн:
ты меня ботом назвал? =(
Дадим финальный бой во славу литок!

Я готов играть, профайл в ЛП или сюда?
для Вавар-воин:
кидай сюда
Поздравляю всех со старым Новым годом! Счастья, радости и денег всем тем, кто зашёл в эту тему!
Нам нужно больше игроков!
для Вавар-воин:
Пускай сначала те, которые есть, напишут профы, а там и остальные подтянутся.
для алексмэн:
ты же говорил, что у тебя будут играть только ВЧ и боты...зачем тебе профы других игроков?
для Алко_Форевер:
Ну так, мне что, самому профы для ботов делать?
Пускай сначала те, которые есть, напишут профы
У тебя сложные профы, с лит. частью, будет обидно всё это писать при подозрении, что игроки не наберутся.
Подозреваю, что кому-то все равно придется стать первым.
для Вавар-воин:
Уже половина от необходимого количества игроков выразили желание участвовать. Остальные должны подойти, как только увидят, что дело сдвинулось с мертвой точки. Я уже почти раскидал все дела и сейчас готов принимать профы и писать вводные.
Ребят, вы или активизируетесь как-нибудь, или я тему крою. Почти месяц прошел, то есть более, чем достаточно.
1|2
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru