HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
20:49, 5428 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->Лит. игра "Финальный бой"
1|2

АвторЛит. игра "Финальный бой"
для алексмэн:
для ботов можешь и сам профы написать. меня это не интересует
Профайл
Ник: Иезуид
Бог-хранитель: Неераг
Племя: Олдоны
Лидер племени: Дерек
История:
Имя одному из восьми первенцев — Неераг. Возможно, когда-то он выглядел иначе, но в легендах он сохранился в наиболее любимом для себя образе: высокий худощавый мужчина в чёрном балахоне с широкими рукавами и с глубоким капюшоном, закрывающим лицо. Именно так его изображают в устных сказаниях и на каменных изваяниях.

Когда Неераг рассорился с братьями и удалился в свой угол, он принялся создавать своих детей, свои творения. Неераг любил контроль и точность, и поэтому первых людей он собирал вручную, по атому, методично и аккуратно. Он никуда не спешил, так как спешить было некуда, а дело стоило потраченного времени. Его творения удались на славу: племя Олдонов представлено низкорослыми коренастыми людьми с угловатыми чертами лица и бледной кожей, самые высокие из которых достигали полутора метра, но малый рост компенсировался выносливостью и большими пределами в физическом и умственном развитии, создавая тем самым потенциал для каждой новой особи. Из-за особенности создания Олдонцы отличались крайне малой изменчивостью в процессе размножения и все очень похожи друг на друга и на своих далёких предков, созданных вручную Неерагом.

Неераг создал Олдонцев на планете Скалтис. До его прибытия это была безжизненная гористая маленькая планета, вращающаяся вокруг голубой звезды. Переместив орбиту и создав воду на Скалтисе, Неераг сделал её пригодной для углеродной жизни, а добавив в низинах высокие хвойные леса и различную живность, - пригодной для жизни Олдонцев. В целом, получилась планета с прохладным климатом, с преимущественно гористым ландшафтом, с вкраплением пятен высоких лесов и прожилок рек, собирающихся в малые океаны, моря и озёра. Олдонцы в процессе своего развития строили свои города в горах, видоизменяя их поверхность за счёт геомагии, в результате чего их жилища отчасти уходили вглубь гор наподобие пещер, а отчасти выходили за их поверхность множеством башен, галерей и куполов. Климат Скалтиса повлиял на культуру и быт Олдонцев. Питаются они, в основном, мясом, полученным охотой и животноводством, а одежду выполняют из шкур и кожи, при этом она закрывает всё тело, защищая от холода, ветра и осадков, и часто выполняется с капюшоном в подражание Неерагу.

Кроме геомагии, оказавшейся столь полезной в строительстве, Олдноцы преуспели в пиромантии, так как она дала возможность эффективно сражаться с местными хищниками и объединять процесс готовки пищи с охотой, а также в металломагии, которая эффективна во многих областях быта и войны. Металломагия представляет собой контроль над формой и положением в пространстве определённого объёма металла, за счёт чего маг способен создавать любой необходимый ему инструмент, будь то нож для масла, щит от стрел и мечей, шампур для мяса или баёк от молота, и использовать его без непосредственного физического контакта и физических усилий, перемещая в воздухе силой магии.

Аналогично своему создателю, Олдонцы предпочитают контроль и точность. Они построили строгую иерархию, которой придерживаются. Каждый знает, что он должен делать, а что должен не делать, кому они подчиняются и кто подчиняется им, и у них даже мыслей не появляется изменять подобную систему, что приводит к некоему консерватизму. С подобной организацией общества Олдонцы быстро пришли к разделению труда, что с одной стороны позволило отдельным личностям достигать мастерства в своей области, но с другой стороны лишило общество гибкости в критических случаях, когда необходимо переквалифицировать людей с одного занятия на другое. Повсеместное разделение труда привело к товарному производству и распространению денег как средств обмена, роль которых стало выполнять золото, как один из наиболее бесполезных металлов.
Правительство Олдонцев представлено лидером, который получал соответствующее образование с детства и был выбран из способных детей, и подчинённым ему верховным советом, состоящим из верховного командующего, верховного экономиста, верховного наставника и верховного хозяйственника, получившие свои должности аналогичным образом.

После Конца света Олдонцы, спасённые благодаря Неерагу, направили свои отряды на завоевание новых соседей, перемещаясь на их планеты порталами. Каждый завоёванный народ использовался как сырьевой придаток и изолировался на своих планетах. Им сохраняли относительную свободу и позволяли производить таким образом, как они это делали до завоевания, облагая большим налогом. Контроль со стороны Олдонцев осуществлялся только для предотвращения восстаний и эффективного сбора податей, что в большей степени напоминало сеть осведомителей, работающих совместно с карательными отрядами. Если подобная экономическая организация взаимодействия была нерентабельной, то от убыточного народа Олдонцы избавлялись. Так, один длинноухий свободолюбивый народец, чьё подробное описание не имеет смысла предоставлять, требовал слишком много ресурсов для поддержания порядка, и поэтому верховный экономист выдал лидеру вердикт о нерентабельности его эксплуатации, после чего лидер передал приказ о ликвидации верховному командующему. Верховный экономист постарался максимально осведомить о результате этого действа остальные завоёванные народы в назидание.

Один из отрядов во главе с Дереком прибыл в центр вселенной. Отряд был сформирован в иерархичном духи Олдонцев: в главе стоял Дерек, которому подчинялись три командира: военачальник, главный охотник и главный хозяйственник; у военачальника было два подчинённых: главный маг и воевода, отвечающие за магические и немагические рода войск соответственно. Главный охотник и главный хозяйственник управляли своими подчинёнными непосредственно, хотя у последнего существует возможность учредить промежуточные управленческие должности при разрастании штата.

Сам Дерек мало чем отличался от остальных представителей своего племени, что свойственно Олдонцам. Его одеяние, как командира отряда, представлено чёрным тканным балахоном, схожим с балахоном Неерага. Вследствие разделения труда Дерек обучился лидерству, организации и стратегии, а также затронул основные области, которыми управляет. В целом, никем, кроме управленца, он эффективно быть не может.

Военачальник, чьё имя Оклот, имел немного более выраженную мускулатуру, чем у его соплеменников, что связано с его немагическими боевыми навыками, а также отличался развитым тактическим умом. Когда-то он занимал должность воеводы, но доказал, что может эффективно отвечать за всё войско в целом, за что получил свою нынешнюю должность в данном походе. По старом памяти он носит доспехи авангарда, выполненные из шкур с листами бронзы.

Главного охотника звали Несрегом, свою должность он получил за выдающиеся умения следопыта, хорошо развитое зрение и приспособленческий ум, позволяющий ему эффективно изучать повадки неизвестных ранее тварей и охотиться на них. Всегда работая в малых группах, он показал мастерство не только в своей профессии, но и в разведке и организации подчинённых на оперативных заданиях, поэтому его должность в этом отряде вывели из хозяйственного подразделения и отдали в непосредственное подчинение Дереку. Как многие охотники, Несрег предпочитает лёгкие кожаные одежды, не сковывающие движения.

Хогаш, главный хозяйственник отряда, отличался умением работать над несколькими задачами одновременно и эффективно организовывать людей. Он был способен вести одновременно несколько осмысленных диалогов с разными людьми, что было особенно полезно при большом наплыве работы. Его навыки вкупе с высоким уровнем осведомлённости о производственных процессах своих подчинённых позволили ему эффективно управлять хозяйственным обеспечением отряда с минимумом промежуточных управленцев.
тема закрыта by алексмэн (2018-02-11 22:43:41)
1|2
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru