Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:10
4302
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №174. Галактическая психушка. Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7

АвторМафия №174. Галактическая психушка. Регистрация.
Не пишем ничего, пока не разрешу :)

Галактическая психушка

3305 год. Галактическая психушка находится в системе Бооз, планета Лиеная-Ва. Здесь уже давно ничего хорошего не осталось. Вчера ты был еще живчик, а сегодня здесь. Главное не пытайся бежать, охраны здесь хватает. Высокие заборы, а в воздухе за окном летают роботы. Более того, будешь буянить - один укол и все закончится.
Если ты попал сюда, ну, желаю удачи!)


Механика :

1) Не судить нет.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 3-5 Анонимок в течении игры. Игрок не знает сколько у него анонимок.
5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
нейтрал с пушкой - Нейтрал без пушки - Персонал - Лечащиеся
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю в секретках. Чеки раздаю в секретках.
10) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Голоса принимаю до 21.00 по серверу.
13) Игрокам можно использовать по 2 АС за ход, если таковые есть.
14) Приоритета действий как такового нету, все надо спрашивать у ведущего - зависит от взаимодействия активок. По стандарту блок выше всех.
15) Нейтралы вместе не побеждают.
16) В каждой палате находится по 4 игрока. В начале игры Вы знаете, кто у Вас в палате. В палате не может быть больше 2ух отрицательных персонажей.
Лечащиеся :

Пациент - просто пациент, находящийся в этом хорошем заведении. Иногда буянит.
Всего их 5 видов : гаальцы, пеленги, люди, фэяне, малоки.
Статус : Пациент

Гаалец-офицер - Бывший офицер, за провал на службе его признали неуравновешенным. Препараты помутнили его разум, и теперь он играется в сыщика, вспоминая былое величие.
АС : Сыщик - Следит за игроком и узнает его статус. Отчет "Офицер! Вы прекрасно знаете свое дело, статус игрока У - Пациент!"
Статус : Пациент

Страховой Агент - Этот Фэянин всегда мечтал им стать. После нескольких инъекций, мечта стала осуществляться.
АС : Страховка - Выбирает игрока, и если он умирает в этот день, то его АС переходит к следующему по списку игроку. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
Статус : Пациент

Борец - Малоки как обычно помешаны на военном деле. И данный пациент не исключение. Разукрашенный фломастерами, представляет из себя грозную силу. Морская пехота системы Завия.
АС : Рукопашный бой - Выбирает игрока и блокирует его АС на этот ход. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
Статус : Пациент

Следопыт - Как ни странно, этой больничке сказочно везет на Малоков. Этот хоть и не разукрашенный, но он бегает по больнице за всеми, прсеследуя свои цели.
АС : Слежка - Следит за игроком и узнает, куда ходил он и кто приходил к нему. Отчет "Игрок Х ходил к У, к Х приходилии А, Б"
Статус : Пациент

Человек - Да, человек. Нет, конечно не здоровый! Этот изображает из себя журналиста. Врачей он забавляет, особенно своим вопросом "Как вы здесь оказались?"
АС : Расскажите, что знаете об... - Выбирает 2 игрока и сравнивает их статусы. Отчет "Игрок Х и У статусы разные/одинаковые!"
Статус : Пациент

Мистер Наркотик - Кто как не пеленг, специализируется на наркоте лучше остальных? Только его наркота помогает держаться на плаву пациентам. Где он ее берет - вот это загадка.
АС : Кайф! - Выбирает игрока и лечит его, защищая от всех вредных АС и убийств. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
АС2 : Передозировка - один раз за игру позволяет уничтожить все ПС любого выбранного игрока.
Статус : Пациент


Странник - Этот человек, путешествовал галактикой еще вчера. Услышавший о беспределе в галактической психушке, решил взяться за дело и изгнать из данного заведения всех не чистых на руку.
АС : Правда восторжествует! - Следит за игроком и узнает, есть ли у него АС.
Статус : Не пациент
Персонал : Имеют КК. КК не отслеживается и не блокируется.

Глав.Врач - Славный человек, держит это гнилое заведение!
ПС : Я здесь все! - Не садится с 1го раза, сядет 2-й по голосам.
Статус : Не пациент

Заместитель - Тоже хороший дядя. Любит пошутить.
АС : Юмор заместителя - Выбирает игрока и меняет его роль на ту, которую захочет в результатах. После смерти Заместителя, все возвращается на круги своя.
Статус : Не пациент

Санитар - Куда без него-то?
АС : Сила - Выбирает игрока и блокирует его действия и голос на данный ход. Нельзя выбирать одного и того же 2 раза подряд. Борец проигрывает ему.
Статус : Не пациент

Медсестра - та, которая делает приятно нашим дорогим пациентам. Ну ладно, не только пациентам :)
АС : Как назвать эту АС? - Выбирает игрока и меняет его статус и наличие ас на 1 ход. одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
Статус : Не пациент

Прокурор - В этом заведении лечаться несколько человек, которые могут сыграть злую шутку с прокурором. Потому он всячески подогревает персонал, чтобы они никогда не вышли за пределы этой больнички.
АС : Подкуп - Выбирает 2 игрока, и перенаправляет их голоса в указанного игрока. В результатах отображается. Одних и тех же два раза подряд выбирать нельзя.
Статус : Не пациент
Мистические и не очень личности :

Буйный - Как думаете кто? Конечно же малок. Этого здоровилу долго не могут держать в одной палате, ибо он ее "уничтожает".
АС : Разнесу!!! - Выбирает игрока и убивает его.
Статус : Не пациент


Ученый - Фэянин очень умен, и его открытия помогли бы галактике. Но конкуренты упрятали его сюда, уничтожать свои таланты...
АС : Мастер дипломатии - Выбирает игрока и узнает его роль. Если игрок является пациентом, то он переходит в команду ученого. Не более 3 пациентов в команде. Со смертью ученого пациенты возвращаются в родную команду.
АС2 : Новые технологии - Выбирает 3 игрока, которых связывает. Верхний по списку, использует свое АС на среднем. Средний на нижнем. А нижний - на верхнем. Можно выбирать себя в тройку, отрицательное АС преобразуется в лечение от убийства.
Статус : Не пациент

Пилот - пилот космического корабля, прибывший сюда на задание, а в итоге оказавшийся местным клиентом. Он должен выбираться. Главное добраться до космодрома, запустить корабль и удрать из этой дыры!
АС : Сноровка - выбирает игрока и копирует его АС. Следующий ход может использовать.
ПС : Жажда к жизни - Защита от 1го убийства
ПС2 : Симпатия пациентов - Если против него голосуют, получает +1 голос на дневном голосовании.
Статус : Не пациент

Дух - могущественный дух этого места. Он в голове каждого!
АС : Влияние на разум - выбирает игрока, и задает ему 10 вопросов связанных с игрой. Например "есть ли у тебя ас/пс/команда?" или "есть ли у игрока х ас/пс/команда?" или "являешься ли ты/игрок х мирным жителем?"
Каждая погрешность отнимает 10% психики(игрок знает, сколько у него осталось психики). Ответы игрока присылаются духу. Когда у игрока психика упадет до 0, он перестанет контролировать свои действия. Его голос и все АС будут проходить по рулетке.
ПС : Миф - КК мафии не действует на духа.
Статус : Не пациент
Изменения :

Ученый - Фэянин очень умен, и его открытия помогли бы галактике. Но конкуренты упрятали его сюда, уничтожать свои таланты...
АС : Мастер дипломатии - Выбирает игрока и узнает его роль. Если игрок является пациентом, то он автоматически переходит в команду ученого. Не более 3 пациентов в команде. Со смертью ученого пациенты возвращаются в родную команду. Со смертью ученого, находящиеся пациенты в его команде умирают.
АС2 : Новые технологии - Выбирает 3 игрока, которых связывает. Верхний по списку, использует свое АС на среднем. Средний на нижнем. А нижний - на верхнем. Можно выбирать себя в тройку, отрицательное АС преобразуется в лечение от убийства.
Со-ведушая Nightmare Alice(тока анонки. Роли не знает, в чаты не добавлять, вопросами не мучать)

Рега открыта.
Изменения :

Дух - могущественный дух этого места. Он в голове каждого!
АС : Влияние на разум - выбирает игрока, и задает ему 10 вопросов связанных с игрой. Например "есть ли у тебя ас/пс/команда?" или "есть ли у игрока х ас/пс/команда?" или "являешься ли ты/игрок х мирным жителем?" - В общем в таком духе вопросы. Каждая погрешность отнимает 10% психики(игрок знает, сколько у него осталось психики). Ответы игрока присылаются духу. Когда у игрока психика упадет до 0, он перестанет контролировать свои действия. Его голос и все АС будут проходить по рулетке либо рандомизатору.
ПС : Миф - КК мафии не действует на духа.
Статус : Не пациент


Формат роли :
Привет! Твоя роль - пациент!

Вторым письмом будет выслан № и название палаты, и игроки, которые находятся в ней.
Собираются подлечится :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
12) Голоса принимаю до 22.00 по серверу.
Со смертью ученого пациенты возвращаются в родную команду. Со смертью ученого, находящиеся пациенты в его команде умирают.
эээ?
Собираются подлечитЬся :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. МоняГолд
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Ученый - Фэянин очень умен, и его открытия помогли бы галактике. Но конкуренты упрятали его сюда, уничтожать свои таланты...
АС : Мастер дипломатии - Выбирает игрока и узнает его роль. Если игрок является пациентом, то он автоматически переходит в команду ученого. Не более 3 пациентов в команде. Со смертью ученого, находящиеся пациенты в его команде умирают.


для МоняГолд:
эээ
Вот так.


Сделано для того, чтобы ученый мог спокойно без страха отписаться завербованным. Они не предадут его как раз :) А будут тащить и защищать))
Собираются подлечитЬся :

Стыднаааа(нет)

Но спасибо :)
для Психологический:
а смысл в палатах?
а смысл в палатах?

Доп.функция) Антураж)

В палате 4 игрока. ТОлько 2 из них отрицалами могут быть. Т.е. можно эту инфу использовать в своих целях)
В палате 4 игрока. ТОлько 2 из них отрицалами могут быть. Т.е. можно эту инфу использовать в своих целях)
Урза. Пеленг. Считает себя слоном. Содержится в палате №8.
Ну нормально)
Урза. Пеленг. Считает себя слоном. Содержится в палате №8.

ыыы))


Ну почти так)

В общем я спать.
Запись ;)
кусь
Собираются подлечиться :
1.Creatives
2.
3.
4.
5.
6.
7. МоняГолд
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM