HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
 
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
 
3:39, 1056 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->Комплекс мер для реанимации ГТ (ver.2)
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторКомплекс мер для реанимации ГТ (ver.2)
Пересоздаю прошлую тему в связи с тем, что некоторые пункты утратили актуальность и появилась необходимость внести в список новые.
Тем более, что админ вроде бы обратил внимание на ГТ, немного срезав экспу и улучшив соотношение.

1. Изменение начисления очков ГТ за поражение. Давать не 0.2-0.3, а пропорционально снесённому у противника мясу. Для примера, если победитель выиграл с 1 мелким юнитом, он получит свои законные очки ГТ, сколько ему там положено, а проигравший - на 0.01 очка меньше.
Это простимулирует игроков, во-первых, не бояться поражений как огня, во-вторых, в любой ситуации биться до конца, а там... чем рандом не шутит.
К тому же - не должно так быть, что сливать, практически не нанося урона, выгоднее, чем даже побеждать. Что за бредовая система.

2. Возможность ежедневно брать в магазине бесплатно госфул из выбранных артов на N боёв, где N напрямую зависит от уровня ГТ. Арты даются только до конца дня и могут быть использованы только в ГТ.
Т.е. вкачав на свои кровные хотя бы 1 ГТ, игрок имеет ежедневно возможность проводить 1 бой в ГТ без затрат. Вроде бы мелочь, а приятно хотя бы разок в день сходить в ГТ на халяву.

3. Сделайте уже кнопку выхода из заявки в ГТ, ну сколько можно просить?
Мало ли какие ситуации случаются - забыл сменить билд, резко отвлекли и т.д.

4. Пересмотр таблицы уровней ГТ в сторону понижения планок, в частности, давать стат и за 1 и/или 3 ГТ тоже. Уже кем-то предлагалось, но тему я уже не найду.
Цель - сделать ГТ более привлекательной в плане получения гильдейских статов.

5. Разделение одноуровневой групповой ГТ и смешанной.
Во-первых. Т.к. одноуровневые бои и смешанные - кардинально разные бои, в них нужны в корне разные билды. Попадание в бой не с тем билдом может запросто привести к сливу.
Во-вторых. Ну не хочет кто-то идти в смешанные/в парные, зачем принудительно пихать? Чтоб было мясо для хаев? Далеко не у всех есть желание быть таковым.

6. Ну и не помешало бы ещё подрезать кол-во экспы. Имхо, всё равно многовато её.
первый пункт нравится.
и пятый несомненно тоже
Однозначно плюс по всем пунктам.
В целом имхо почти каждый пункт минус.
1) Лучше вовсе отменить очки ГТ за сливы. Теряется сам смысл стараться победить (и качаться и донатить для этого).
2) большинство разок и будет ходить, это многовато даже в среднем не каждый день ходят. Тогда уж лучше сделать раз в день возможность получить стоимость фулла за победу. Чтобы не "ходили" а победить пытались. И так тактическая игра все больше походит на "Веселую ферму". Зайди бесплатно раз в день в Гт.Играй левой пяткой, получи (см пункт 1) много очков ГТ на сливе. Повтори 10000 раз и ты великий тактик с ГТ 10.
3)Не нужно, помогает мониторщикам. Ну сольешь раз стомость фуллп, не умрешь.
4)лучше наоборот в сторону повышения под Канди сделали кучу статов он поход кент админа) на скоро уже будет проще всего в ГТ стат апнуть, а формата нет нормального, смешка гавно...
5)поддерживаю
6)нормально экспы. соотношение уже как в ивентах и защитах и почти как в ГС. То есть, прокачку уже не портит. экспа добро, экспофобы должны страдать.
Вообще предлагаю за слив в ГТ отнимать 0.1 очка ГТ хотя бы. Чтобы хоть что-то эта цифра говорила, уровень ГТ.
для Ути-Пути2:
Лучше вовсе отменить очки ГТ за сливы. Теряется сам смысл стараться победить

Теряется сам смысл вообще пытаться что-то делать, если, например, напротив прямая контра. Предлагаешь в таких ситуациях сразу вкладку боя закрывать?

большинство разок и будет ходить, это многовато даже в среднем не каждый день ходят.

Трафик в ГТ повысится, плохо, что ли?
Ну и да, 1 ГТ надо ещё набрать.

Тогда уж лучше сделать раз в день возможность получить стоимость фулла за победу. Чтобы не "ходили" а победить пытались.

Система "победитель получает всё, проигравший - ничего" в онлайн-играх ущербна априори.

Не нужно, помогает мониторщикам.

Почему из-за них остальные должны страдать?

Ну сольешь раз стомость фуллп, не умрешь.

Не все такие богатые, как я.

лучше наоборот в сторону повышения

Бред какой.

нормально экспы. соотношение уже как в ивентах и защитах и почти как в ГС.

Соотношение норм, но экспы многовато, надо резать.

экспа добро нет, и никогда не будет.
экспофобы должны страдать в игре, принуждающей к экспофобству? Бред какой.
Меня никто не принуждает к экспофобству а наоборот мотивирует быстрее набирать экспу. потому что на 18 уровне можно играть любой фракой как основой (хотя мне это и не нравится с 12 умкой нахаляву система)+ голда там за уровни+ как минимум ГС надо бить всегда, она очень помогает прокачке. Если кто-то решил экспофобить, это его проблемы чисто, лечите свои комплексы.
для Ути-Пути2:
Так и двигай на свои 18+, а нам оставь наши уютные лоулвлы.
И да, я так понимаю, по остальным пунктам тебе ответить нечего?
+ на 18 уровне уже не такая уж и сильная разница прокачек (между обычным нормально качающимся игроком и топовым задротом с умкой из ларцов ), ибо каждый следующий стат все труднее дается.
по остальным пунктам]/quote] по остальным я свою позицию изложил. Там не вопросы а возражения, ну не согласен ты и не согласен, рад за тебя
для Ути-Пути2:
Там не вопросы а возражения

Там именно вопросы к тебе, т.к. аргументация позиции у тебя явно хромает.
для Хоуленд Рид:
а у тебя аргументация возражений хромает.
Теряется сам смысл вообще пытаться что-то делать, если, например, напротив прямая контра. ну теряется и что? если прямая контра кая разница, что ты там будешь делать.

Трафик в ГТ повысится, плохо, что ли?
или не изменится, а вывод голды (и донат) понизится. Плохо.
Почему из-за них остальные должны страдать? никто не страдает, стоимость фулла ерунда полная. боишься потерять - не заходи не рискуй.
Не все такие богатые, как я. ни для кого это не деньги. 3 раза тыркнуть код, не хватает терпения - гвд не твоё.

Бред какой. - Бред какой-то а не возражение.
Соотношение норм, но экспы многовато, надо резать. а я считаю, что маловато, надо добавить.
И в целом мне с тобой говорить не о чем. Основная мысль, что хотел донести, игра в основном не про то, как сидеть на 12 годами (во вском случае задумывалась). Никто не запрещает, но это лично твое решение и твои проблемы, не общеигровые.
для Ути-Пути2:
ну теряется и что? если прямая контра кая разница, что ты там будешь делать.

С нормальным начислением можно будет в любой ситуации (даже в заведомо безнадёжной) хотя бы изобразить бой в надежде набить побольше очков, а не закрывать вкладку ещё до расстановки.

боишься потерять - не заходи не рискуй.

Обстоятельства, не дающие провести бой, бывают внезапными.

ни для кого это не деньги.

Всё относительно, знаешь ли.

3 раза тыркнуть код

А если посчитать?

Бред какой-то а не возражение.

Нет, бред - это как раз повышать планки для уровней ГТ, как ты предлагаешь. ГТ и так невыгодна относительно леса в плане статов, делать её ещё более невыгодной - это либо маразм, либо вредительство.

Основная мысль, что хотел донести, игра в основном не про то, как сидеть на 12 годами (во вском случае задумывалась).

Любая игра, где мерило прокачки не уровень, а гильдии/репутации/как-их-там-ещё-обзовут - экспофобская по определению. Это аксиома, точка.
Любая игра, где мерило прокачки не уровень, а гильдии/репутации/как-их-там-ещё-обзовут - экспофобская по определению. Это аксиома, точка.
Кто такая прокачка? Кто тебе сказал, что критерий успеха в игре - прокачка?
для Ути-Пути2:
Кто такая прокачка? Кто тебе сказал, что критерий успеха в игре - прокачка?

Это троллинг такой или перс продан?
На 18 уровне примерно одинаковая прокачка у всех, кто хоть немного над ней работает, Это и есть тот самый "70 левел" с которого начинается игра, который так просят ввести лоунубы. На 19 не апнешься много лет. Умка у всех 12, различия в поясе незначительны, в статах тоже куда меньше, чем на лоу
никому не интересно, что тебе там невыгодно относительно леса на 12 уровне. На 18 пофигу все равно не меняются циферки примерно никогда
для Ути-Пути2:
Не вижу ни малейшего интереса торопиться на 18.

никому не интересно, что тебе там невыгодно относительно леса на 12 уровне.

Скорее наоборот, хаи куда менее интересны.
Хорошии идеи,Ути-Пути2 лесом.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru