Автор | Убрать стартовый разброс по шкале в ПВЕ боях |
Ето касается и тех боев в ПВЕ где напротив есть герой (караваны, задания ГС, бои на ивентах и тд).
Идея назрела давно но седня после очередного слитого боя в ГС просто лопнуло терпенье. Да горит, но ето горение обоснованное.
Почему надо? Да потому что игрок тратит свое время, ресурсы и тд на кач етой самой ГВ, в итоге получает слитый на росстановке бой только изза того что моб все получает на халяву. Ну пойдет он пробовать еше раз, еше раз выхватит и будет пропускать такой тип боя изза дибильного рандома.
У нас игра для игроков? Так почему все настроено против игрока? Он заслужыл свое право ходить первым против мобья.
Мобу же давать средный по уровню прокач (откуда вы его брали дотеперь).
В ПвП расброс естественно оставить для так называемого разнобразия.
Ловлю тапки. |
убрать не убрать но уменьшить...0гв и 8гв одно и тоже можешь первым быть ты может соперь
только вряд ли тут что то будут менять :-) гв гильдия заработка а иня побочный и ненужный(в пвп) эффект |
Актуально.
Люди продолжают сливать бои изза того что рандом полностью нивелирует прокач ГВ игрока в который он вложыл кучу средств. Долой игру для моба |
для Avenger-SIP:
Идее минус - ибо банальное нытье. Поговаривают об изменении ГВ, потому ждем-с, а потом снова находим что-то ужасное и ноем))
Если дать первый ход герою, то участятся победы => быстрее кач гильдии => меньше вывод золота |
Это если вкратце и мягко говоря. Если говорить детально, то это на уровне программирования слишком сложно и муторно. Если пояснить почему - все равно не поймешь - крой тему) |
то это на уровне программирования слишком сложно и муторно.
не труднее чем ставить рандомайзер на росброс
крой тему)
вот прям щас взял и полсушал 12 лвлва который то и жызни в гвд еше не видел и закрыл. вашу мыслю я услышал, от подальшых коментариев можете воздержатся
и етой игре итак уже почти ничего не решает прокачка и руки игрока, везде рандом и кнб. нужно хоть немного уменьшыть долю рандома в боях. и начать можно с моба |
снизить планку разброса тоже было бы хорошим вариантом, но ее скорее поднимут до 50%, чем понизят до 5% ) |
Люди продолжают сливать бои изза того что рандом полностью нивелирует прокач ГВ игрока в который он вложыл кучу средств
+ |
Поговаривают об изменении ГВ
при чем тут изменения в гв и стартовая шкала ини? ты о чем парень? |
Ишь чё удумали! Ану быстро ГВ качать!! |
Моб должен иметь фул своего уровня и все. Никаких статов от гильдий, умелку еще можно среднюю по уровню. Балансить мясом. Мы тут не в Long war играем, где игрок наращивает силы, чтобы не отставать от ИИ, а в ГВД, где качаем нудный лес, чтобы иметь _преимущество_.
В реальности имеем абсурдное мясо у моба, так еще и гильдии у него средние по уровню, так еще и умелка с поясом анти. |
для Окрылённый:
Мобы и так отстают по статам, куда еще? |
12
Задача ИИ - феерически слиться игроку. У нас же 35% боев, в лучшем случае, феерически сливается игрок, причем он абсолютно никак не может повлиять на результат. Покажи мне хоть одну игру, где подобная модель есть. |
Конечно теме +. Будет лучше)
Также негатив снизится. |
+
но только сделать в ГС,ГВ, а в ГТ- оставить |
Резко против |
для Strikert:
Мобы и так отстают по статам, куда еще?
поетому они обгоняют 3 стеками мой ключевой и делают равный бой 100% сливным?)
вот такое вот задолбало |
В ПвП расброс естественно оставить для так называемого разнобразия.
лучше убрать его совсем и так бд, удача, умения существ и разброс урона делают бой непредсказуемым. |
при чем тут изменения в гв и стартовая шкала ини? ты о чем парень?
ТС на примере ГВ поднял проблему, я про проблему ГВ высказал. Сожалею, если сложно уловить это.
лучше убрать его совсем и так бд, удача, умения существ и разброс урона делают бой непредсказуемым.
Может еще ИИ сделать бездейственным? После такого лафа будет в ГВ
поетому они обгоняют 3 стеками мой ключевой и делают равный бой 100% сливным?)
Рандом, смирись. Хотя еще может быть причиной твоя слабая прокачка + надета иные арты. (это к примеру, если у героя-противника есть статы на иню, а у тебя больше на атаку или деф)
Смиритесь с рандомом, он не такой плохой.вот прям щас взял и полсушал 12 лвлва который то и жызни в гвд еше не видел и закрыл.
А это вообще не в тему было сказано. Ты ведь не знаешь с какого года я в игре, первый ли это перс, как активно вникаю в игру и тп и тд.
По прежнему идее минус) |
Пардон, на счет этого не то написал:
В ПвП расброс естественно оставить для так называемого разнобразия.
лучше убрать его совсем и так бд, удача, умения существ и разброс урона делают бой непредсказуемым.
Без этого рандома все будет предсказуемо и тогда прокачка все будет решать, а это уже полный бред, когда у твоего противника иня на 1% и ты понимаешь, что тут без шансов |