Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:45
3605
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Защита деревень - добавить строения для защиты колхоза.



АвторЗащита деревень - добавить строения для защиты колхоза.
Зачем нужны эти здания? - максимум за бой можно увеличить население только лишь на 90 душ, когда потерять можно и 100, и 200, и 300... и 500 даже в победном бою. Хотелось бы какой-либо стабильности...
Суть:

Бункер (землянка, укрытие, тайник или что-то в этом роде) - прячет некоторое количество крестьян во время боя. Базово: 40, дальше +20 за улучшение.
То есть, имея общее население в 2000, в бою должно участвовать 200, но благодаря бункеру на поле боя будет значительно меньшее количество бедных и беззащитных крестьян и количество погибших в проигрышном бою будет значительно меньше (вплоть до нуля).
Это не панацея, ясно, что бункер с вместимостью в 100-120 душ будет стоить как несколько неплохих башен, а вместимость в 200-240 душ так вообще оставит игрока без них.

Склад - каждое улучшение склада увеличивает защитные способности крестьян, то есть за каждое улучшение колхоз получает + к параметру защита, а так же целый комплект уменьшения урона в ближнем бою, уменьшение урона от стрел и магии. В целом - боевые параметры на крестьянах никак не повлияют на бой, но в случае получения урона (особенно косвенного, как цепной выстрел, нежданная буря и пр. и пр.) крестьян будет гибнуть значительно меньше.

В целом - каждый игрок сам будет решать, во что вкладываться - в безопасность крестьян или же в башни, но очень многим хотелось бы стабильности, что бы просто после пары случайных сливов не остаться ни с чём...
А лутше в дома их позагонять,крестьянам водки налить и чтоб они своих доярок тискали.Ты воюеш,а они плодятся.
P.S. менять никто ничего не будет
бункер не должен по цене быть дороже башен,без них очень туго и наверное на 50+ боях не проходимо. а так ни чё,норм идея
да хотя б ставить их на заднюю линию,я понимаю ,что селяне с вилами и лопатами тоже хотят в бой,но это не то)

но платить за бункер,тогда некем играть будет,но в идее ,что то есть.
оно конечно не плохо) но менять, во время ивента механику неправильно, в плюсе будут те, кто только начинает ивент
для г39рус:
Ну это всё планируется на последующие защиты колхоза, просить что-то сделать СЕЙЧАС - немного того :)
для Зигмунт Молох:
так и указали бы в описании) что на будующих ивентах этого типа
Тупой мободрочь есть и в других ивентах. Фишка этого ивента именно крестьяне. Не можете рассчитать свои силы для защиты крестьян качайте анти в бомже или ждите портал времени. Идее минус, все работает прекрасно
Не можете рассчитать свои силы для защиты крестьян качайте анти в бомже или ждите портал времени. - а смысл иметь 66% сливов и 300-500 крестьян в конце ивента? - сами играйте в подобный мазохизм, ибо на подобных ивентах такая система прокачки, кроме как в постоянную нервотрёпку, в ничего путного перерасти не может...
Фишка этого ивента именно крестьяне. - да есть игроки, которые чудом делают 95-100% побед с минимальными потерями, и им всё равно на пару сливов или на случайную потерю сотни-другой крестьян. Но, простите, в чём "фишка" для остальных игроков? - сливать впустую бедных и безобидных крестьян? Многие вообще играют фракциями, которые никак не могут либо без слива крестьян, либо без сливов вообще - ходить с мизером крестьян без ресурсов - это тоже "фишка"?
Одни играют топовыми фракциями (спасибо балансеру мяса, КБОшности и возможностям отдельно взятого класса) и спокойно могут позволить себе 4к+ крестьян, другие - либо теми, которые есть (и мне их очень жаль), кто-то тем, чем хочется, в общем-то - это их выбор. Но то, что все в разных условиях - таки очевидно и не может быть все прекрасно.

ps нам нужен бункерЪ! \о/
А еще крестьяне слишком медленно размножаются, предлагаю сделать альтернативное здание - бордель, которое повышает репродуктивную способность выживших крестьян.
Нужно будет не только хорошо сражаться, но и экономически планировать что важнее: настругать новых или защищать старых.
идее минус
выведет нпс на первые места, сейчас нпс в основном и страдают из-за нехватки ини от того что гибнет население в победных боях при инициативных фраках напротив, например кд с гейтами в тыл.
для Зигмунт Молох:

угу угу, в каждом ивенте имбуют определенные классы/фраки, а другие на дне, увы это реалии гвд. в прошлые ивенты по защите деревень я ходил в бомже и тоже сливал кучу боев и крестьян. сейчас пошел гномом в топ обвесе и пока ни одного слива, и крестьян слил по минимуму во 2й день по собственной дурости. в гвд нет обязаловки отыгрывать каждый ивент, а предложенный сборный арт не стоит того, чтобы так ради него разоряться (если бы я был внимательнее и прочитал полностью новость я бы бегал в бомже, но увы). и повторюсь, на тупой мободрочь в стиле убить моба не парясь о потерях есть другие ивенты
Не можете рассчитать свои силы для защиты крестьян качайте анти в бомже или ждите портал времени.
вздор. когда толстый стек громовержцев хреначит в начале боя нежданной бурей -
никакой расчет не канает. селяне дохнут, бараки сыпятся.
вздор. когда толстый стек громовержцев хреначит в начале боя нежданной бурей -
никакой расчет не канает. селяне дохнут, бараки сыпятся.


можно попробовать расставиться так, чтобы не соприкасаться с крестьянами? убить громов? ну по поводу гномов канешь есть неприятный момент, сам 90% потерянных крестьян потерял на них
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM