Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:38
4452
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Идея улучшения рынка



АвторИдея улучшения рынка
Система купли/продажи(не аукциона) мне кажется не самой идеальной. Объясняю почему:
1) Покупатель приобретает товары по факту, то есть только когда они имеются на рынке в свободной продаже, хотя любая рыночная экономика построена на обратном принципе - спрос рождает предложение(а не наоборот). Может возникнуть ситуация, когда игроку имеющему товар хочется его продать, но тот не имеет возможности понять востребован ли его товар или нет(вещь ведь всё равно пролежит до конца срока, а аукцион с блиц-ценой в этом случае не панацея) и из-за чего теряет возможность использовать товар для себя, то есть по прямому назначению.
2) Продавец (а именно он, насколько я понимаю, главный в товарообороте) не имеет возможности в активном режиме узнать текущую динамику спроса(в случае если он имеет уникальный товар(например, редкую вещь не имеющуюся на рынке)), в связи с чем он может потерять деньги, или наоборот могут возникнуть неожиданные спекуляционные риски.
3) Наличие высокого предложения(а именно направленность на продавца) не всегда отражает ситуацию на рынке, из-за чего существуют риски неверных вкладов. Проблема именно в тщательном поиске дефицита(мониторинг, опрос и т.п.) и способа устранения его.

Собственно, предложение простое.
Позволить видеть в активном режиме все ценники(и ничего кроме) проданных лотов за последние 2 недели(естественно если такая информация существует).
Позволить покупателям самим назначать ту цену за которую они хотят купить товар и автоматически покупать его (в порядке очереди, если несколько покупателей назначили одну и ту же цену), как только появляется продавец с удовлетворяющей ценой. Покупателям, установившим наибольшую цену, давать приоритет при покупке, в случае если продавец желает продать товар по меньшей цене(ну мало ли). Обязательно отображать точное количество запросов по различным ценам.
Очень сложно. Тут ежедневно появляются темы о непонимании работы системы ставок.
Ломанные и арты разной прочки с ивента не подгонишь под эту систему.
для Strikert:
дело не в других темах, меня они как раз не волнуют. Тема то не про ставки, так что вопросы по существу, пожалуйста.
Конечно, я понимаю, что сделать пару фильтров очень сложно(ну прямо нереально).
Чаще всего народ хочет целые вещи, значит в подобном случае уместно добавить под самим лотом степень его поломанности от первоначальной прочности и продавать в процентном соотношении от потери стоимости с учетом возможности ремонта.
Ну или просто изменить использование галочки целые(уже бывшие в ремонте не использовать для галочки целые) и позволить продавать таким образом хотя бы только целые(ведь даже такая информация позволит игрокам иметь взможность видеть примерную рыночную стоимость и продавать уже с её учетом). Ну или другая галочка (например, ни разу не терявшая прочность).
Хотя любой вариант сложен или чего-то не учитывает.
Ага, и ордера на покупку добавить
Продавец (а именно он, насколько я понимаю, главный в товарообороте) улыбнуло

Может возникнуть ситуация, когда игроку имеющему товар хочется его продать он идет на форум или чат и уточняет цену, либо рассчитывает самостоятельно исходя из прочки, цены ремонта (это самое банальное и простое).
понять востребован ли его товар или нет Чаще всего о востребованных товарах постоянно пишут в чате. Если гос арт, то по количеству лотов можно понять его спрос.

не имеет возможности в активном режиме узнать текущую динамику спроса(в случае если он имеет уникальный товар(например, редкую вещь не имеющуюся на рынке)), в связи с чем он может потерять деньги, или наоборот могут возникнуть неожиданные спекуляционные риски. Рары всегда под спекулятивными рисками, ибо не все (даже по большей части) не интересны уже. Ну и цены также в чате барыги почти все время озвучивают ( ну а там желательно еще надбавить и получится нормальная цена)
Наличие высокого предложения уже свидетельствует о его ненадобности и популярности среди барыг)

В общем-то по рынку особых проблем не вижу, но итоговая суть вполне не плохая, но по барыгам ударит)
не трогайте то, что работает! И изучайте матчасть, потом предлагайте..
Что нужно, так это коммодити и ордеры. Ресурсы, элементы, пгв, сертификаты по секторам, зелья - все это коммодити, но у нас они приравнены к уникальным артам. Люди создают темы на форуме и вручную апают их для совершения действий, которые на человеческих площадках занимают пару кликов.
Рынок, созданный таким образом, возможно действительно никому не нужен. Хотя, признаться, я надеялся, что народ обсудит хотя бы открытую статистику по продажам за некоторый период времени(для всех типов товара). Идея, видимо, просто не нашла отклика. Закрывается
тема закрыта by Alunogen (2018-02-06 00:10:54)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM