HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
10:35, 4226 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Проблемы с боями-->не адекватная работа авто боя,у фракции эльф заклинатель.

Авторне адекватная работа авто боя,у фракции эльф заклинатель.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=880654038

Что за мракобесие ?
При игре против героя мага,с наличием ударных стеков,тупо защита?Прямая подстановка под магию.
Так-же заметил,что танцующий с ветром ,ожидает ,а не бегает,но при беги защита увеличивается,сильнее .

Прошу исправить данный баг, иначе это делает игру за эз (и без того не простую)еще труднее.
Прошу исправить данный баг, иначе это делает игру за эз (и без того не простую)еще труднее.

не нужно ничего исправлять играйте сами своими руками.

Хотите качаться быстро бог в помощь - ставьте икону рядом с компом и молитесь, чтобы танец шел убивать гаргу.
я и играл,но это была клан защита и напарнику нужно было авто.

Хотите качаться быстро бог в помощь - ставьте икону рядом с компом и молитесь, чтобы танец шел убивать гаргу.что за намеки и флуд?

Исправьте пожалуйста(или хоть внимания обратите) ,я понимаю,что авто тупой,но не да такой -же степени.
Это абсурд.Где вы видели,дабы человек с конем (бавнутым всеми возможными эффектами ,крафте )способный снести гидр с 2 -3 ударов тупо стоял на месте.
Это баг!
для _Фальвик:

вы должны понимать, что для работы ии пишется единый алгоритм действий.

Приблизительно алгоритм эльфа заклинателя : если сила магии героя менее допустим менее 60-70% отряды ведут активные действия т.е. атакуют.
если более 60-70% то они убегают или стоят в обороне.

Какой итог: если сделать как вы просите, то эльф заклинатель не будет убегать от атакующих фракций, будет убиваться об них. С магом наоборот он будет бить.

Что лучше? Я думаю там где больше % боев - т.е. бои с где хаоса практически нет.
что для работы ии пишется единый алгоритм действий. я это прекрасно понимаю, и мое предложение не первое,так нужно перенастроить алгоритм,тем более ,что авто бои -платное удовольствие .

если более 60-70% то они убегают или стоят в обороне. по какой-то причине,он ии перед этим именно ,от атаки вынес гнома, а на тэ мага именно магию берег,это не в какую, просто ...

Причем урон был ,от магии не на много больше моего.
Вот странность ,большая часть эз играет ,от атаки ,а мания идет ,как вторичное дополнение.

Что лучше? Лучше -это объективный ии,ну или хотя бы туповатый ,но не тупой.Я думаю ,при развитии технологий ,не составит труда прописать такие схемы,что-бы ии учитывал атаку-магию,и действовал логичнее .
Бой магией против тэ мага,который наносит, по 8 рогов с 1 удара просто глупо ожидать ,да еще и в куче.Тут все силы нужны на атаку ,дабы добить врага .
важно.
да
+
Лучше -это объективный ии

ии не может быть объективным.

Есть алгоритм и все тут.
Вы можете предложить свой алгоритм действий, а Максим если найдет время попытается, как то написать код на него.
предложить свой алгоритм действийувы я в этом не силен.
Думаю доход ,от игры позволяет нанять более менее норм программистов,но это уже не суть.
Проблема остается,юбисофт как-то же выходили из положения .
При вводе фракции ,эльф заклинатель ,это явно не было продуманно (потому и нет эз сурвилогов),но раньше авто бой включался под конец игры,сей-час же появилась возможность ,проводить весь бой на авто,и тут эз оказались в заранее убыточном положении.
актуально.
важно
+
предлагаю всем эз скидывать сюда бои подобного рода.
дабы наша фракция наконец получило,то чего уже давно есть у остальных-не сливную версию авто боя.
+
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru