Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:13
4448
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Прокачиваемые предприятия...



АвторПрокачиваемые предприятия...
Всем доброго времени суток!

У меня конкретно-предметно есть предложение на счет клановых предприятий и секторов! Почему бы не разработать систему прокачки и улучшения этих производственных и добывающих комплексов. К примеру на заводы можно было бы установить какое нибудь оборудование которое бы ускоряло процесс производства и соответственно увеличивало объемы производимого продукта на условную ед. времени скажем (1 час) в зависимости от уровня оборудования которое там стоит или наличия дополнительных построек, ну как у нас в замках можно добавлять и улучшать здания... Так же можно расширить площадь к примеру рудника проведя не хитрые исследования почвы.

Все выше перечисленное предлагаю сделать возможным за игровое золото + ресурсы-(как клан постройки которые дают доп параметры) и добавить возможность ускорять процесс стройки за донат-(это по моему мнению наиболее лояльная схема, также это положительно скажется на бюджете самого проекта ГВД!). У меня все! Благодарю за внимание.
Чтоб подобное вводить надо полностью производство отдавать в руки игроков
есть такое... Вообще много нюансов с этим связано... Но как говориться Москва не одним днем строилась!
+,по первому,пункту,может это хоть как-то оживит предпы,что не работают.
Я уж думал никто не воспримет эту тему всерьез... Значит все таки мыслю в верном направлении...
Дополнение к теме: можно еще дополнить меню сектора карты-(прикрутить удобное меню покупок со всеми товарами которые есть в данном районе, это позволит избежать неудобств с лишним "кнопко-тыканием" магазина артефактов, рынка, захода в само предприятие и тд.). Для торговцев данная опция будет весьма кстати!
а она и не серьезна.
Есть предприятия где по 1000+ продукции . Это уже говорит о том что или ничего не менять.. или менять совсем все.
Идея интересная, но минус.

Поясню: Мало кто в игре мыслит макроэкономическими категориями. То есть
каждый клан будет тянуть одеяло на себя, пренебрегая такими понятиями,
как объем спроса и перепроизводство.

В итоге всё придет к демпингу и обвалу рынка. Оно правда всем надо?
ну если с этой стороны посмотреть то нет, но способы балансировки, ограничений лимитирования и тд всегда найдутся! Было бы желание)
да и кроме кланов на экономику сильно влияют торговцы. пере купы и барыги, они же как то умудряются делать дефицит в ивентовое время, а потом загонять все в три дорого), тут проблема перепроизводства мне кажется сама собой решиться...
В принципе мое дело маленькое - подать идею, а ее разработка целесообразность и прочее не моя головная боль) Я не администрация))). Темку я оставлю открытой, по возможности буду отвечать еще некоторое время!
Если на чистоту, то в этой игре все аж пищит что бы его обновили, тот же дизайн интерфейса, мелочь а приятно...
подать идею
ну идея без базы .
для Bruce: а где я эту базу возьму, я не шарю ни в игровых механиках ни в экономике, поймите правильно я казуал, любитель PVE...
я вижу что эта тема путь в никуда и я это признаю, за сем я ее самолично закрываю...
тема закрыта by Дровосексуалист (2018-02-08 19:58:57)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM